Доска объявлений
Лес кругляк для срубов. сортировочка. доставочка.Ремонт и восстановление рулевых реек, сто на короля 77Лучшие газопоршневые электростанции 100-2250квт

Нападение Ариэля: Атом 4 и управляемый мотоцикл Ace

Мне нужно с вами поспорить: я примерно так же полезен для обзора мотоциклов, как и для обзора газовых плит. Я использую и то и другое время от времени, но я не в курсе последних технологий. Несмотря на это, я делаю все, что хочу сказать вам, что я думаю о кухне ресторана. Это мотоцикл под названием Ace, сделанный Ariel , который делает автомобиль Atom 4, с которым я более знаком, и который вы также видите здесь. Атом перезапустил имя Ariel в 2000 году, после того, как провел период бездействия, потому что в 1970-х годах прошел путь многих британских автомобильных компаний. Атом сейчас в своем четвертом поколении, и он лучше, быстрее и привлекательнее, чем когда-либо. Он работает на 2,0-литровом двигателе Honda Civic Type R , для которого Ariel консервативно заявляет, что его мощность составляет 320 л.с. Но в то время как Ариэль делал машины в первые дни, он был самым известным для двухколесных транспортных средств. Он выпустил свой первый 149 лет назад: обычный велосипед Ariel, «обыкновенные» - то, что называли грохотом копейки, чтобы отличать их от новомодных мотоциклетных цепных передач, известных как «безопасные велосипеды», потому что вам не нужно было сидеть в пяти футах от земли. Мотоциклы следовали за велосипедами и были опорой Ариэля в середине 20-го века, и хотя современная версия Сомерсета Ариэля не делает ретро, ​​многие его сотрудники любят мотоциклы, что делает Ace логическим продолжением. В любом случае, настолько же логично, как небольшая компания, проектирующая мотоцикл. С одной стороны, инженерное пространство на байке невероятно тесное. На машине компромисс в несколько сантиметров - это разговор; на велосипеде пара миллиметров - это кризис. Так что техническая задача огромна. Кроме того, Ариэль нравится делать то, что крупные производители не могут или не заинтересованы, и это легче делать с автомобилями, чем с мотоциклами. Велосипеды - это нишевый рынок, и все крупные игроки уже разрабатывают вещи для развлечения. В конце концов, Ариэль решил создать изящно спроектированный, относительно дорогой велосипед стоимостью более 20 000 фунтов стерлингов с множеством опций. Намного больше, чем на Атоме. Велосипеды обычно не настраиваются на заводе. Вы можете указать BMW R Nine-T в качестве скремблера, ретро-гоночного велосипеда или голого уличного велосипеда, но вы увидите их в профиль, и они очень похожи. Туз продвигает концепцию намного дальше. Что бы вы ни выбрали, вы получите алюминиевую раму, обработанную в течение 70 часов, и двигатель объемом 1200 куб. См V4 ( естественно, от Honda ). Но есть две разные передние части - обычные телескопические вилы или вилки с балками - две геометрии, три топливных бака, четыре сиденья, опции на руле, выхлопные трубы, ножки, колеса и многое другое. Очевидно, что большинство покупателей предпочитают нечто вроде того, что вы видите здесь: крейсер, а не спортивный автомобиль, с причудливыми прогонами и расслабленной геометрией. Не то, чтобы я был полностью расслаблен, и взгляд на спецификацию показывает, почему. Двигатель VFR1200 издает невероятный шум и развивает мощность 173 л.с., а вся кабина весит около 230 кг, поэтому отношение мощности к весу (до водителя) составляет 752 л.с. на тонну. Atom 4, один из самых энергичных и динамичных дорожных автомобилей, на которых я ездил, имеет «всего» 537 л.с. на тонну. Таким образом, я знаю, что коммерческие газовые горелки очень сильно нагреваются, я знаю, что этот мотоцикл может ездить очень быстро, хотя в обоих случаях я воспринимаю его как прочитанное, а не прижимаю руку к пламени. Я могу сказать вам, что он прекрасно спроектирован и собран, и это весело и отзывчиво на низких скоростях. Сиденье низкое, реакция дроссельной заслонки острая. Я читал, что дорожный просвет не удивителен по сравнению со спортивным мотоциклом, но единственный раз, когда я «опускаю колено», это когда я смазываю цепь. Но туз не спортивный велосипед. И это нормально. Атом тоже не обычный спортивный автомобиль. Если бы все, что вы хотели сделать, это пойти очень быстро, как все остальные, вы бы сделали его более скользким в воздухе. То, что разделяют Atom и Ace, - это инженерная целостность и ощущение случая, и никто другой не делает это так эффектно или привлекательно. Тогда не спортивный велосипед. Не уверен, что это крейсер, либо. Но это определенно, без стыда Ариэль, и тем лучше. Двухколесное наследие Ариэля Первый велосипед Ariel отличался запатентованными колесами со спицами на растяжение, и компания работала более четверти века, прежде чем выпустила свои первые моторизованные транспортные средства. Это были трехколесные и четырехколесные велосипеды мощностью всего в несколько лошадиных сил, в то время как его первый мотоцикл прибыл в 1902 году. Автомобили выпускались до 1925 года, в том числе, в 1908 году, «гонщиком Гран-при», в то время как в 1930-х годах были велосипеды, особенно одноцилиндровые. Red Hunter и 1000cc Square Four - были настолько успешными, что Ариэль даже купил Triumph. В 1950-х годах Ариэль и Триумф стали частью BSA, вскоре после того, как появились японские велосипеды, и это было в значительной степени для британской мотоциклетной промышленности. Последней машиной, носившей имя Ariel, была инновационная, но странная модель Ariel 3 от BSA, наклоняющийся на 49 см трехколесный велосипед, который удерживал два задних колеса на земле. Дизайн был позже лицензирован, но 3 был провалом.
19.08.2019
Просмотров: 17



Vip объявления