Доска объявлений
Электроды уони 13-55, мр- 3 доставка по рбВодитель яндекс такси на личном автомобилеЛемех ermo эрмо &quotlam", gs9d/ca033ad, 75.718-02, gs9d/ca033

Vespa 400: самокат считается автомобилем

Это был не летний мираж, созданный сильной жарой этих дней, а счастливое совпадение: на набережной Салерно, между высокомерными внедорожниками и анонимными городскими автомобилями, мы встретили выдающуюся четырехколесную «леди», которая сразу же вызвала наше внимание. Мы не ошиблись: мы были в присутствии Vespa Acma 400, настоящей исторической редкости , прежде всего, если учесть, что даже сегодня она движется по улицам города Кампания. В 1950-х годах Piaggio выпустил этот автомобиль во Франции : красивый автомобиль, который никогда не был в Италии, чтобы конкурировать с Fiat 500. В то время сектор массовой мобильности был в самом разгаре, и Piaggio, как и другие известные дома, такие как ISO, BMW, Zundapp и Siata, - почувствовала запах сделки: в 1952 году начались первые испытания опытных образцов автомобиля. , разработанный волшебным карандашом Коррадино д'Асканио, инженера, ответственного за Веспу. Автомобиль под названием Vespa Acma 400 (от имени французской компании, созданной специально для обхода таможенных пошлин) представлял собой седан, приводимый в движение задним двухцилиндровым двигателем объемом 2T с ротационным распределением 393 куб. См , с воздушным охлаждением и мощностью, безусловно, не рекордной около 13 л.с., с трехступенчатой ​​коробкой передач плюс задняя передача и однодисковое сухое сцепление. Благодаря компактным размерам (длина 2,8 метра, ширина 1,2) и очень малому весу (сухой вес 380 кг) Vespa Acma 400 достигла 90 км / ч и преодолела 16,5 км с помощью литра смеси , доступной благодаря 2,4-литровому масляному баку с градуированной шкалой и кривошипом под капотом. Представленный на Парижском автосалоне 1957 года (в том же году, что и Fiat Nuova 500, с ветрозащитными дверцами, похожими на Vespa 400 ...), Vespa Acma 400 был довольно успешным, собрав около 20 000 бронирований всего за несколько месяцев. : оставался в производстве до 1961 года, когда последние из примерно 31 000 единиц, построенных в трех запланированных версиях (Luxe, Tourisme и GT), сошли с конвейера. Поэтому всего лишь четырех лет жизни все еще достаточно, чтобы он стал культовым объектом среди поклонников Дома Понтедеры, особенно итальянцев, для которых это был своего рода запретный плод, учитывая отсутствие коммерциализации в наших границах для своего рода джентльменское соглашение между Piaggio и Fiat, которое позволило избежать конкуренции. Несмотря на все, около 100 из них поступили в Италию в распоряжение компании и торговой сети: к этой группе, безусловно, принадлежала модель из Салерно, принадлежащая знатоку винтажных автомобилей, которая, чтобы не продавать ее, имеет отклоненные предложения даже со многими нулями. Наше любопытство завоевало его скрытность и позволило нам сесть на место водителя: сиденья, обитые ностальгическим плетеным плетением , рычаг переключения передач джойстика, рычаги зажигания и стартер в центральном туннеле, небольшая панель приборов с спидометр и счетчик / км вместе с серией огней для зарядки динамо-машины, запаса топлива, фонарей и стрелок - все это ссылки на древний мир, но с неизменным очарованием. Среди стандартных функций выделяется люк на крыше, запасное колесо в задней части салона и, прежде всего, стандартное отопление, что является настоящей редкостью для того времени. Четырехколесная Vespa, несмотря на годы, все еще великолепная, просто не хочет знать, как уйти в отставку : кто-то наслаждается бризом, поднимающимся с моря, и, когда вершина открыта, он становится самым модным из кабриолетов, которые бродят по побережью Амальфи.
28.07.2019
Просмотров: 74



Vip объявления