5 самых впечатляющих концепт-каров, разработанных Марчелло Гандини
Родившийся в Турине, Италия, 26 августа 1938 года, Марчелло Гандини пытался пойти по стопам своего отца, бывшего дирижера оркестра и композитора.
Однако его страсть к автомобилям в конечном итоге перевесила страсть к музыке, и в 1964 году Гандини присоединился к стилистическому дому Bertone .
Всего год спустя 27-летний Гандини сменил Джорджетто Джуджаро на посту главного дизайнера Bertone, и в последующие десятилетия он стал автомобильной легендой.
На протяжении своей выдающейся карьеры Марчелло Гандини спроектировал множество знаковых автомобилей, включая эти захватывающие концепты.
1967 Ламборгини Марзал
Представленный в 1967 году на престижном Женевском автосалоне, Marzal мгновенно стал одним из самых потрясающих концепт-каров десятилетия.
Журнал Road & Track описал его как « дизайн Bertone настолько свежий, что все остальное выглядит старомодным » .
С внушительным кузовом фастбэк с дверями типа «крыло чайки» и большими окнами, открывающими яркую металлическую обивку салона, Marzal выглядел так, будто телепортировался из будущего на стенд Bertone.
Основанный на модифицированном шасси Miura, Mazral был оснащен прототипом рядного шестицилиндрового двигателя, разработанного Джампаоло Даллара из одного ряда Lamborghini V12 .
Гандини задумал концепт-кар, чтобы исследовать возможность добавления настоящего четырехместного автомобиля в линейку Lamborghini, который обеспечивал бы гораздо больше комфорта как для передних, так и для задних пассажиров.
Хотя Marzal так и не был близок к запуску в производство, рецепт четырехместного автомобиля и несколько его дизайнерских решений были использованы Гандини в Lamborghini Espada 1968–1978 годов.
1968 Альфа Ромео Карабо
В 1968 году Bertone ошеломил присутствующих на Парижском автосалоне еще одной футуристической иконой, разработанной Гандини .
Концепт был назван в честь семейства жуков Carabidae, которые имели похожий переливающийся зеленый цвет.
Построенный всего за десять недель, Carabo часто приписывают новаторские ножничные двери, механизм, который Гандини позже использовал на прототипе Lamborghini Countach.
Его футуристический кузов представил драматическую клиновидную форму, которая сделала Гандини знаменитым и повлияла на длинный список серийных автомобилей.
Под сделанным на заказ кузовом Carabo было трубчатое алюминиевое шасси, заимствованное у культовой Alfa Romeo 33 Stradale.
Также у 33 Stradale был заимствован расположенный посередине 2,0-литровый V8 мощностью 230 л. с., соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач Colotti.
1969 Autobianchi A112 малолитражка 27.03.2025 Просмотров: 21 |
Vip объявления
|