5 лучших фирменных автомобилей, когда-либо проданных в США
Под угрозой роста популярного импорта крупнейшие американские автопроизводители часто реагировали импортом моделей, разработанных и произведенных за пределами США их зарубежными подразделениями.
Некоторые из этих моделей, которые были популярны на других континентах, не смогли впечатлить американских покупателей, что привело к маркетинговым провалам эпических масштабов.
Тем не менее, эти пять моделей с фирменными значками нашли свою нишу в США и хорошо продавались, увеличивая доходы своих производителей.
1970-1975 Капри
Ford Capri , основанный на существующей Cortina, был первоначально представлен Ford Europe в качестве модели 1969 года. Разработанный британским подразделением Blue Oval и произведенный на его немецком заводе в Кельне, купе-фастбэк рассматривалось как европейская альтернатива популярному Mustang.
Как и его американский собрат, Ford Capri имел оглушительный успех на Старом Свете, поэтому руководители FoMoCo решили импортировать его в США, где он переместился в компактный сегмент модельного года 1970 года.
Продаваемая просто как Capri, без каких-либо значков подразделений FoMoCo, импортированная модель продавалась через дилерские центры Lincoln-Mercury.
Доступный с самыми продаваемыми силовыми агрегатами на рынках Великобритании и Германии, Capri был привлекательным и доступным, поэтому продажи процветали.
Capri первого поколения выпускался до конца модельного года 1975 года, а в США он стал самым продаваемым импортным автомобилем после Volkswagen Beetle .
1983-1989 Dodge/Plymouth/Chrysler Conquest
В 1985 году Chrysler Corporation создала совместное предприятие с Mitsubishi Mitsubishi Motors.
Названное Diamond-Star Motors, что отсылает к логотипам обеих компаний, совместное предприятие привело к появлению нескольких моделей с фирменными знаками.
Одной из самых интересных была Mitsubishi Starion, довольно доступная двухдверная спортивная машина с задним приводом.
Хотя она продавалась в США под значками Mitsubishi, Starion также была моделью Chrysler Corporation, продаваемой через ее дилерские центры.
Имея едва заметные визуальные различия, она продавалась как Conquest подразделениями Dodge и Plymouth с 1984 по 1986 год. Затем, с 1987 по 1989 год, Conquest стала моделью Chrysler.
В своей самой мощной североамериканской форме Conquest был оснащен 2,6-литровым турбированным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 145 л. с.
Хотя эта модель не имела оглушительного успеха, она помогла увеличить продажи Chrysler Corporation, а также улучшить имидж совместного предприятия Diamond-Star Motors.
1991–1996 Додж Стелс
Первоначально представленный в 1990 году как GTO (в Японии) или 3000 GT (в Северной Америке и Европе), этот японский гранд-турер стал преемником Mitsubishi Starion.
Благодаря вышеупомянутому совместному предприятию он продавался в США с 1991 по 1996 год как Mitsubishi 3000 GT , а также Dodge как Stealth.
Stealth был почти идентичен 3000 GT, и лишь несколько незначительных эстетических изменений помогали различать их.
Хотя 3000 GT выпускался и продавался в трех различных сериях до 2000 года, Stealth продавался только в течение первых двух серий, уйдя в закат после модельного года 1996 года.
Самой впечатляющей версией Stealth была серия II Dodge R/T Twin-Turbo, которая, как следует из названия, оснащалась 24-клапанным двигателем V6 DOHC с двойным турбонаддувом и мощностью 320 л. с.
2004-06 Понтиак GTO
К началу 2000-х годов Pontiac боролся за то, чтобы удержаться на плаву, и в отчаянной попытке улучшить продажи подразделение GM решило возродить легендарное название GTO.
Однако вместо того, чтобы разрабатывать высокопроизводительную версию существующей модели GM, произведенной в США, Pontiac обратился за помощью к австралийскому подразделению корпорации Holden.
Таким образом, современный GTO, которого ждали энтузиасты, стал Holden Monaro с эмблемой.
Хотя мысль о GTO, произведенном в Австралии, заставляла некоторых людей съеживаться, сам автомобиль был на самом деле потрясающим .
Да, это был рестайлинговый Monaro, но когда он дебютировал в 2004 году, он был оснащен 5,7-литровым LS1 V8 мощностью 350 л. с., что оправдывало название GTO.
С 2005 по 2006 год LS1 был заменен на 6,0-литровый LS2, который поднял ставку до 400 л. с.
Помимо мощных двигателей, у него была очень хорошо настроенная система подвески, которая помогала ему управляться намного лучше, чем любым предыдущим GTO.
Хотя некоторые энтузиасты в конечном итоге приняли австралийский GTO, для Pontiac, прекратившего свою деятельность в 2010 году, было слишком поздно.
2014–2017 Шевроле СС
Как и Pontiac, Chevrolet решила возродить легендарное название мускул-кара Super Sport (или SS, для краткости), и применить его к импортному автомобилю с фирменной маркой.
Моделью, выбранной для этого начинания, стал VF Commodore SS-V Redline, популярный высокопроизводительный седан Down Under.
Chevrolet SS, произведенный в Южной Австралии, дебютировал в 2013 году как модель 2014 года. Он получил отличительную переднюю решетку с логотипом Bow Tie, но в остальном он был идентичен SS-V Redline.
Тем не менее, это было неплохо. SS был оснащен 6,2-литровым двигателем LS3 V8 от Corvette мощностью 415 л. с.
При всей этой мощности суперседан мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,5 секунды и проезжать четверть мили за 12,9 секунды со скоростью 111 миль в час (179 км/ч).
Chevrolet SS, доступный до конца 2017 модельного года, был принят американскими энтузиастами: за четыре года производства было продано 12 860 экземпляров. 28.01.2025 Просмотров: 8 |
Vip объявления
|