Что они делают с бедной Lamborghini Miura? Пуристам это не понравится!
Вот что обычно делает Liberty Walk: навешивает кузовной кот на кузовные панели автомобиля, делает его несколько неузнаваемым и представляет его со всеми прибамбасами нового творения. Вероятно, именно это они и делают с культовой Lamborghini Miura.
На фотографиях видно, что проект только начался. Однако автомобиль должен быть готов к январю, потому что Liberty Walk планирует представить его на Токийском автосалоне 2025 года.
Похоже, что LW не просто наряжает его в пух и прах, но и восстанавливает его и перестраивает его атмосферный двигатель V12. Для начала они его разобрали, потому что, судя по тому, как выглядят эти кузовные панели, им определенно требуется немного ухода и заботы. Они кажутся ржавыми, пыльными и всем остальным.
Это не первый раз, когда японский тюнер работает над культовой итальянской классикой. Еще в 2022 году команда представила свою версию Ferrari F40 и выставила ее на всеобщее обозрение на Токийском автосалоне 2023 года.
Машина была совсем не похожа на оригинальный F40 . Автопроизводитель практически не допускает никаких дополнительных настроек. Ferrari так ненавидела ее, что якобы исключила ее из официального реестра.
Но Lamborghini никогда не проявляла враждебности к своим творениям . Liberty Walk придумали свою версию Countach, а теперь они работают над легендарной Miura. В книге Lamborghini Miura перечислены 762 автомобиля по серийным номерам, и это все, что сошло с конвейера в период с 1966 по 1973 год. Тот, что попал в руки команды Liberty Walk, — один из них.
Японцы не упоминают, кому он принадлежит и как они его получили. Одно можно сказать наверняка: он будет в Токио на автосалоне, который начнется 10 января.
Это не первый раз, когда название Liberty Walk связывают с названием Miura. Еще в 2018 году они разобрали реплику Ford GT40 и переделали ее в широкофюзеляжную Miura. Однако эта модель не имела ничего общего с Lamborghini, за исключением внешнего вида. Мы надеемся, что азиатские эксперты по тюнингу оставят двигатель спорткара нетронутым. Модель, с которой они имеют дело, оснащена поперечно расположенным по центру 3,9-литровым V12 Lamborghini. Пятиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса.
Оригинальная Miura P400 имела 345 лошадиных сил (350 метрических лошадиных сил) и 271 фунт-фут (323 ньютон-метра). Разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) занимал 6,2 секунды, четверть мили она преодолела за 14 секунд, а максимальная скорость достигла 179 миль в час (288 км/ч). И ни у кого не было причин жаловаться. 28.11.2024 Просмотров: 41 |
Vip объявления
|