Доска объявлений
Лазерный звездный проектор star shower laser light projectorЗамена фундамента под деревянные и каркасные дома, ремонт старыхНабор сменных трапециевидных лезвий сл-т-5

Mercedes-AMG ONE, страдающий от проблем с разработкой, побил собственный рекорд Нюрбургринга

Первый в истории серийный гиперкар, построенный Mercedes, только что побил собственный рекорд. ONE был самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге-Нордшляйфе с октября 2022 года. Теперь модель улучшила показатели двухлетней давности более чем на пять секунд. Как и в прошлый раз, за ​​рулем гиперзверя был посол бренда Mercedes- AMG и гонщик DTM Маро Энгель. Он преодолел трассу длиной 12,944 мили (20,832 километра) за 6 минут и 29,090 секунды. Эти цифры делают его первым автомобилем, разрешенным для дорог общего пользования, который проехал менее 6:30 минут. Маро Энгель вспоминает, что в 2022 году он побил рекорд, несмотря на суровые условия. На гоночной трассе были участки, которые все еще были влажными. Тогда он и команда Mercedes-AMG знали, что есть место для лучшего времени круга. И он сделал это 23 сентября 2024 года в 18:56 на третьем круге, когда температура воздуха составляла 59 градусов по Фаренгейту, а асфальта — 68 градусов по Фаренгейту. Нордшляйфе была сухой и обеспечивала безупречное сцепление. Mercedes-AMG работает над этим рекордом с 2022 года. Для Mercedes-AMG это не было методом проб и ошибок на немецкой гоночной трассе. Предварительные тесты на симуляторе вождения на заводе в Аффальтербахе, где был построен автомобиль, дали команде необходимые знания. Кроме того, профессиональный гонщик несколько раз выезжал на трассу . Чтобы побить свой собственный рекорд, Маро Энгель выбрал программу вождения Race Plus, которая приближает автомобиль на 1,5 дюйма (37 миллиметров) к земле спереди и на 1,2 дюйма (30 миллиметров) сзади, обеспечивая при этом полную мощность всех двигателей. Энгель также использовал заимствованную у F1 четырехступенчатую систему Energy Flow Control (EFC), намеренно убирая ногу с педали газа немного раньше, чем обычно, в том, что называется «подъем и стоимость». Гиперкар под маркой Mercedes оснащен шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO, специально разработанными для этой модели. Высокопроизводительные керамические композитные тормоза AMG обеспечивают тормозную способность. Mercedes-AMG ONE оснащен силовой установкой, вдохновленной Формулой-1. Он оснащен сверхмощным 1,6-литровым двигателем V6 , которому помогают два электродвигателя, установленных на передней оси, турбонагнетатель MGU-H и электродвигатель MGU-K, интегрированный в трансмиссию. Умопомрачительные цифры и миллиард проблем в процессе разработки Система выдает умопомрачительные 1049 лошадиных сил (1063 метрических лошадиных силы) в полноприводной установке в форме полностью изменяемой системы AMG Performance 4MATIC +. ONE разгоняется от 0 до 62 миль в час (от 0 до 100 км/ч) всего за 2,9 секунды, достигает 124 миль в час (200 км/ч) за 7,0 секунд и тратит 15,6 секунды, чтобы достичь 186 миль в час (300 км/ч) на пути к максимальной скорости 219 миль в час (352 км/ч). Автомобиль полностью изготовлен из углеродного волокна и построен вокруг углеродного монокока, вес которого составляет всего 3737 фунтов (1695 кг), несмотря на его сложную и комплексную технологию. Mercedes прошел через ад, чтобы разработать то, что они назвали « гоночным автомобилем для дорог ». Автопроизводитель представил концепт-кар Project ONE в 2017 году и планировал отправить его в производство к 2019 году. Однако стадия разработки оказалась сложнее, чем изначально думали инженеры, и первый экземпляр увидел свет в августе 2022 года. Первому клиенту автомобиль был доставлен в 2023 году. У них возникли проблемы с тем, чтобы заставить 1,6-литровый V6 работать на холостом ходу, не поджег автомобиль. « Мы, должно быть, были пьяны, когда одобрили этот автомобиль », — сказал генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус, уставший от проблем, которые преследовали проект. Определенно протрезвев сейчас, команда в конце концов справилась, и ONE оказался рекордной машиной. Автомобиль для звезд Mercedes старается сделать модель максимально эксклюзивной и будет выпускать ее только в очень малых количествах. С конвейера в Аффальтербахе сойдет всего 275 таких гиперкаров. Каждый из них будет стоить от 2,4 миллиона долларов (2,27 миллиона евро). Все примеры были обсуждены задолго до того, как модель была запущена в производство. Среди владельцев ONE есть несколько знаменитостей. Бывший чемпион Формулы-1 Нико Росберг, голливудская звезда Марк Уолберг и магнат недвижимости Мэнни Кошбин владеют экземпляром . Однако, поскольку гиперкар не соответствует действующим в Соединенных Штатах нормам выбросов, автомобиль импортируется по правилам «показать и показать». Владельцы будут ограничены пробегом менее 2500 миль в год. Большинство владельцев, вероятно, запрут его в гараже и будут возить на нем только на автомобильные мероприятия. Коллекционеры знают, что каждая миля, добавленная к одометру, снижает стоимость автомобиля.
03.10.2024
Просмотров: 178



Vip объявления