Доска объявлений
Музыкант баянист на ваш праздникКирпич лицевой абрикосовый от производителяразместить объявление

Мужчина купил самый дешевый Challenger SRT Hellcat в Америке, проигнорировав все тревожные сигналы

Автомобиль одного владельца с пробегом всего около 70 000 миль (112 654 километров) и чистым ПТС. Разве это не звучит как миллион долларов? Что может пойти не так? Что ж, эти вопросы оптимистичны, мягко говоря.

Тайлер Хувер из Hoovies Garage заплатил 26 000 долларов, чтобы забрать домой Dodge Challenger SRT Hellcat 2016 года , и подумал, что это победитель. Он мечтал о таком в течение последних восьми лет с тех пор, как увидел, как Дуг ДеМуро осматривал и чуть не разбил его.

Так что это был определенно тот единорог, которого он ждал. Он проверил отчет Carfax и увидел, что все четыре аварии, в которых он участвовал, были незначительными. Но повреждения, нанесенные последней из них, оставили машину с бампером, висящим на молитве, и треснувшим справа, а передний сплиттер был оторван. Капот слегка изогнут назад, что может скрывать больше проблем, а матово-черное покрытие на нем отслаивается.

В предыдущем эпизоде ​​Тайлер Хувер из Hoovies Garage сравнил Challenger SRT Hellcat со своим Ferrari 599 , который был настроен на выдачу более 700 лошадиных сил из стандартных 612.

Dodge мощностью 707 лошадиных сил проиграл, но для этого определенно есть причины. В лучший день он, безусловно, мог бы выступить лучше. Но до того лучшего дня, о котором Тайлер сейчас мечтает, еще долгий путь.

В тот момент, когда его механик открывает дверь Challenger SRT Hellcat, он не может поверить своим глазам. Он может просунуть руку в отверстия, где раньше были динамики в дверных картах. Dodge довольно долго простоял на аукционе, так что, вероятно, кто-то нуждался в них и в какой-то момент их вытащил.

Механик также обнаруживает, что вы не можете открыть перчаточный ящик, потому что он заблокирован крышками динамиков. Но это можно «исправить», если он откроет дверь со стороны пассажира.

Тот факт, что машина непрерывно пищит, является красным флагом. И список только начинается. Хорошая новость в том, что на приборной панели нет предупреждающих лампочек.

А затем, есть то, чего покупатель боялся больше всего: печально известный тик HEMI . Он начинается на скорости более 65 миль в час (107 км в час) и продолжается вечно. Однако шины лысые, с небольшим или отсутствующим протектором вообще. Так что ему лучше ехать на низкой скорости или вообще не ехать.

Как только машина поднимается в воздух, механик показывает ему, что шины на самом деле хуже, чем он думал. Это объясняет трясущееся рулевое колесо.

Механика беспокоит не рама, но масляный фильтр также протекает. Он считает, что в опорах двигателя есть жидкость. Тормозные колодки и роторы нужно заменить как можно скорее. Стартер состарился и тоже должен быть заменен.

За много миль было видно, что один владелец Dodge Challenger жестоко обращался с автомобилем. Он забыл выполнить основные работы по техническому обслуживанию или просто проигнорировал рекомендации руководства.

Механик говорит, что самым дорогим в ремонте является тик HEMI. Тайлер надеется, что есть способы спасти наддувный 6,2-литровый HEMI V8, который передает 707 лошадиных сил (717 метрических лошадиных сил) на землю через задние колеса с помощью шестиступенчатой ​​коробки передач.

Механик предупреждает нового владельца, что если проблема с подъемником окажется серьезной, это обойдется ему примерно в 8000 долларов в худшем случае. Это должно помочь ему избавиться от раздражающего тика HEMI.

Однако Dodge продолжал настаивать на том, что двигатели HEMI могут издавать совершенно нормальный, безвредный стук. Однако на форумах полно людей, жалующихся на него и утверждающих, что он может быть вызван, например, неисправностью кулачка/фильтра.

Есть также эксперты, которые вышли в интернет и сказали, что проверяли двигатели, издавая раздражающий стук во время работы, но не нашли в них ничего плохого. Тем не менее, езда в таком состоянии и игнорирование звука может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Все остальное должно быть прогулкой в ​​парке. Большие тормозные колодки и роторы тоже недешевы. Ему также придется что-то сделать с этими ужасными дверными картами и со всеми сколами краски. Определенно потребуется больше, чем просто немного ухода, чтобы он выглядел и работал так же, как в тот день, когда он сошел с конвейера в 2016 году.
22.08.2024
Просмотров: 99



Vip объявления