BMW отзывает седан 540d xDrive 2018 года из-за проблем с возгораниемСпустя два года после публикации отзыва по безопасности 22V-614 на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения компания BMW определила, что некоторые транспортные средства могли получить неправильное средство правовой защиты. В частности, небольшое количество неправильных сменных модулей EGR могло быть использовано для ремонта 15 единиц седана BMW 540d xDrive 2018 года.
Как правильные, так и неправильные модули поставляются Benteler Automobiltechnik GmbH, немецким филиалом австрийской Benteler International AG. До сих пор компания BMW в Северной Америке не получала никаких сообщений об утечках или возгораниях, связанных с описанным состоянием.
Дилеры должны осмотреть модули EGR и впускные коллекторы вышеупомянутых транспортных средств. При необходимости оба будут заменены бесплатно для затронутых клиентов. Модуль рециркуляции выхлопных газов, из которого течет охлаждающая жидкость, сравнительно просто определить. Водитель не только почувствует снижение мощности двигателя, но и неприятный запах, необычный шум и дым, исходящие из моторного отсека, могут быть достаточными, чтобы предупредить их об этой проблеме.
Представительские седаны поколения G30 были произведены на заводе BMW Group в Дингольфинге в Германии в период с 9 октября 2017 года по 18 июня 2018 года для модельного года 2018. Владельцы будут уведомлены почтой первого класса 30 сентября 2024 года. Владельцы могут узнать, отзываются ли их дизельные седаны, введя 17-значный VIN-код, начинающийся с буквы W, на портале отзыва автопроизводителя.
BMW из Северной Америки прекратил выпуск нескольких дизельных автомобилей после модельного года 2018 года. Тогда линейка включала такие модели, как 328d, 540d и X5 35d. Их косвенная замена — умеренно-гибридные или подключаемые гибриды, потребляющие бензин. В случае с 540d BMW заявила о 261 лошадиной силе при 4000 оборотах в минуту и 457 фунт-футах (620 Нм) при 2000 оборотах от 3,0-литрового турбированного I6.
B57 — это кодовое название модели, при этом B57 оснащен двойной турбиной в отличие от одинарной турбины для потребляющего бензин B58. Окончательным воплощением B57 является монстр с четырьмя турбинами, получивший название B57D30S0, который построен на трехтурбинном двигателе N57S поколения F10 5 Series.
Все версии B57 и N57 имеют брендинг TwinPower Turbo , который изначально означал одинарный турбонаддув с двойной прокруткой. TwinPower Turbo также подразумевает Valvetronic, двойной VANOS и прямые топливные форсунки соленоидного типа. Когда дело доходит до дизельных двигателей, сделайте это с непосредственным впрыском Common Rail.
На момент печати самым мощным серийным турбодизельным двигателем BMW является, естественно, B57. G60-gen 540d xDrive для Европы выдает 286 л. с. (282 л. с.) и 650 ньютон-метров (479 фунт-футов), а также еще 18 пони и 200 ньютон-метров (148 фунт-футов) от встроенного стартер-генератора.
22.08.2024 Просмотров: 90 |
Vip объявления
|