Доска объявлений
Квартира на сутки в городе островец. хороший ремонт. вы не пожалНож монтерский малый складной с двумя лезвиями нм-07 квтпродвижение услуг компании интернете

Совершенно новый Renault Espace шестого поколения завершает трансформацию E-Tech в кроссовер-внедорожник


Выпускаемый с 1984 года как большой пятидверный MPV , Renault Espace процветал до тех пор, пока существовал спрос на минивэны — давний источник шуток по поводу их статуса пассажирского перевозчика. Теперь, когда этот сегмент практически устарел, многие шильдики уходят в отставку или покидают корабль – так же, как это сделал Renault Espace. Но не обвиняйте его в быстром разрыве связей с сектором MPV.

На самом деле трансформация началась с представления предыдущей пятой версии еще в 2015 году, когда французский автопроизводитель позволил ей стать большим роскошным кроссовером MPV вместо обычного большого минивэна. Однако Renault перешла в совершенно новую эру.– а некоторые модели просто не прошли отбор. Таким образом, точно так же, как свежий компактный кроссовер Renault Austral отправил своего предшественника Renault Kadjar на пенсию, совершенно новый кроссовер среднего размера Renault Espace чувствует себя готовым занять место шильдика Renault Koleos.

Конечно, Renault решила положить яйца в более старую и мудрую корзину. Но как люди будут относиться к шильдику, если родители знают его как устаревший MPV, а их дети даже не заботятся о его наследии, если их изначально не привлекает дизайн? И я должен сказать, что в эти дни по территории Renault бегает большой стильный додо. Просто посмотрите на хэтчбек-кроссовер Megane E-Tech Electric с нулевым уровнем выбросов, Austral и новый Espace прямо спереди, чтобы не иметь представления о размерах и попытаться угадать, кто есть кто, за 30 секунд или меньше.

Это упражнение, которое я не хочу делать, потому что, честно говоря, я могу ошибаться во время моей первой попытки идентификации. Как бы то ни было, совершенно новый Renault Espace шестого поколения представляет собой среднеразмерный внедорожник, и мы мало что можем с этим поделать. Что касается французского автопроизводителя, то в этом нет ничего плохого, и он с апломбом несет в себе наследие своего пассажирского перевозчика (видите, что мы там сделали?) в пяти- или семиместных конфигурациях. Теперь он немного меньше кроссовера пятого поколения и примерно на 215 кг (474 ​​фунта) легче, а также «сверхэффективен» благодаря полностью гибридной трансмиссии E-Tech мощностью 200 лошадиных сил . Расход топлива заявлен на уровне 4,6 литров на 100 км (более 51 мили на галлон), и вот еще один автопроизводитель считает, что батарея, которую нельзя зарядить от розетки, достойна всяческих похвал.

И последнее, но не менее важное: Renault Espace построен на платформе Альянса CMF-CD и может выступать в качестве хоста для не менее 32 систем помощи водителю, Renault Multisense и 4Control Advanced для управления четырьмя колесами, среди прочего. Что касается книг заказов, то они откроются этой весной, то есть в ближайшие несколько дней до истечения мая 2023 года. С другой стороны, нет ни слова о ценах, поэтому никто не знает, что они заказывают, по сути! И вот я надеялся, что они проболтаются после первоначального раскрытия в конце марта. Глупо думать, что они предложат больше информации, чем во время первоначальной презентации.
25.05.2023
Просмотров: 38



Vip объявления