Доска объявлений
Нагреватели для разогрева и слива мазутадоставка алкоголя круглосуточно +на домНаконечник  лопатка на трансформатор тмг тмз тм 1000 ква

Dodge Challenger Demon 170 2023 года в цифрах: величайший маслкар всех времен


Впервые представленный в 2017 году, Challenger SRT Demon установил несколько впечатляющих показателей. Обладая мощностью 808 лошадиных сил на бензине с октановым числом 91 и 840 лошадиных сил на топливе с октановым числом 100, он стал самым мощным заводским маслкаром в мире. Он также стал самым быстрым неэлектрическим серийным автомобилем с 0 до 60 миль в час (97 км в час), для преодоления которого ему потребовалось всего 2,3 секунды.

Demon также установил новую планку на четверть мили, остановив часы всего на 9,65 секунды и разогнавшись до 140,09 миль в час (225,45 км/ч). Но подождите, это еще не все. Это также был самый сложный серийный автомобиль с тягой 1,8 G и первый заводской автомобиль с задними колесами. Довольно впечатляюще, даже шесть лет спустя, в 2023 году, верно? Что ж, новый SRT Demon 170 поднимает все эти рекорды на ступеньку выше.

Начнем с того, что объем производства значительно увеличился. При питании топливом E10 Demon 170 развивает мощность 900 лошадиных сил и крутящий момент 810 фунт-футов (1098 Нм). Это на 92 лошадиные силы больше, чем у Demon на бензине с октановым числом 91, и на 60 лошадиных сил больше, чем у Demon со 100-октановым числом топлива. Но все становится еще более экстремальным, когда Demon 170 работает на этаноле E85, потому что именно тогда мощность подскакивает до колоссальных 1025 лошадиных сил и 945 фунт-футов (1281 Нм) крутящего момента.

Первый в мире заводской маслкар мощностью более 1000 л.с.

Это на 185 лошадиных сил и 175 фунт-футов (237 Нм) больше, чем у стандартного Demon, и это новый рекорд для маслкаров заводского производства. И нет нужды говорить, что это первый автомобиль в этом сегменте, мощность которого измеряется четырехзначным числом. Все становится еще более невероятным, если мы оглянемся назад, когда все началось с Challenger SRT Hellcat.

Представленный в 2015 модельном году, Hellcat был лучшим маслкаром того времени. Его 6,2-литровый V8 с наддувом выдавал 707 лошадиных сил и 650 фунт-футов (881 Нм) крутящего момента, что является большим шагом вперед по сравнению с конкурентами. Менее чем через 10 лет Demon 170 получил дополнительные 318 лошадиных сил и дополнительные 400 Нм крутящего момента на полном ходу. Это немного больше, чем у базового Challenger SXT с двигателем V6.

Отрыв немного меньше, если сравнивать с SRT Hellcat Redeye, который оснащен чуть менее мощным двигателем Demon. В частности, Redeye выходит на асфальт с 797 лошадиными силами и 707 фунт-футами (959 Нм) крутящего момента, что означает, что у Demon 170 есть дополнительные 103 лошадиных силы и 103 фунт-фута (140 Нм), которыми можно похвастаться при работе на топливе E10. Тем не менее, зверь с двигателем E85 выдает на 228 дополнительных лошадей и 238 фунт-футов (323 Нм) по сравнению с тем же Redeye.

Быстрее, чем Tesla Model S Plaid, разгоняется до 60 миль в час

Наконец, есть Challenger SRT Super Stock , который был ближе всего к Demon с 2020 года до появления Demon 170 в марте 2023 года. золотая эра, прибыл с дополнительными 10 лошадьми для общей мощности 807 лошадиных сил. Крутящий момент, с другой стороны, остался неизменным на уровне 707 фунт-футов.

В целом, Super Stock отстает от дикого Demon 170 всего на 93 лошадиных силы, но только до тех пор, пока мы говорим о рейтингах топлива E10. С последним, поглощающим E85, разрыв все еще довольно велик — 218 лошадиных сил.

Что касается производительности на прямой, то Demon 170 не имеет себе равных по сравнению с другими усиленными версиями Challenger. Это потому, что этому невероятному купе требуется всего 1,66 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места. Да, это на самом деле быстрее, чем Tesla Model S Plaid , которая достигает эталона примерно за 1,9 клика.

8-й зверь на четверть мили

SRT Hellcat сильно отстает — 3,7 секунды, а Redeye нужно 3,5 удара. Super Stock, очевидно, быстрее — 3,3 секунды, но именно оригинальный Hellcat удерживает вторую позицию с 2,3 кликами. Но Demon 170 уничтожил бы всех четверых на скорости 60 миль в час, даже не вспотев.

И то же самое произойдет и на четверть мили, потому что Demon 170 — полноценный драгстер. При правильной передаче он преодолевает расстояние за 8,91 секунды, сертифицированные NHRA, на скорости 151,17 миль в час (243,28 км/ч). Или ровно на 0,74 секунды быстрее и на 11,08 миль в час (17,83 км/ч) быстрее, чем обычный Demon .

Может показаться, что это не так много, но на драгстрипе это довольно большой разрыв. Излишне говорить, что в этом отношении Hellcat не может сравниться с Demon 170, поскольку ему требуется 11,8 секунды, чтобы пересечь линию. Redeye также почти на две полные секунды медленнее — 10,8 щелчка.

Адская сила!

Но что делает Demon 170 таким поразительно мощным и быстрым? Начнем с того, что его огнедышащее сердце сильно отличается от оригинального Демона, поскольку он основан на двигателе ящика Hellephant C170 (1000+ лошадиных сил). Ага, вот откуда "170". 3,0-литровый нагнетатель имеет огромное значение, поскольку он обеспечивает давление 21,3 фунта на квадратный дюйм по сравнению с 15,3 фунта на квадратный дюйм у Redeye и 14,5 фунта на квадратный дюйм у Demon. Это также обеспечивает на 30% больше воздушного потока.

Dodge также оснастил Demon 170 топливными форсунками с высоким расходом, способными обеспечить 164 галлона в час, что больше, чем средняя насадка для душа. Мускулкар также оснащен 105-мм дроссельной заслонкой, которая увеличивает объем воздушного потока на 33% по сравнению с Redeye и Demon.

Длинный список существенных улучшений также включаеталюминиевые головки блока цилиндров с увеличенной на 38 % нагрузкой прижима, давлением в цилиндре на 32 % выше, чем у Redeye, и более прочным шатуном, обеспечивающим повышенное давление сгорания.

Обновлено все

Dodge также обновил системы Demon's Line Lock, Launch Control и Launch Assist, а функция TransBrake получила версию второго поколения. Работая в сочетании с функцией Torque Reserve, TransBrake позволяет увеличить обороты двигателя до 2350 об/мин и вырабатывает большую энергию трансмиссии с максимальным усилением преобразователя крутящего момента.

Demon 170 также легче, чем его аналоги из Hellcat. Благодаря полым поперечным балкам, облегченным передним тормозам, удалению пассажирского и заднего сидений, удалению NVH и легкому ковровому покрытию, Demon 170 на 157 фунтов (71 кг) легче, чем Redeye .

И последнее, но не менее важное: Demon 170 — это первый серийный автомобиль с радиальными шинами, расположенными в шахматном порядке. Разработанные Mickey Thompson Tyres задние тормозные диски P315/50R17 ET Street R имеют решающее значение для обеспечения максимальной тяги маслкара при экстремальном ускорении. Передние шины 245/55R18 ET Street, оптимизированные для полос сопротивления, также обеспечивают значительно более высокое сцепление по сравнению с уличными шинами, используемыми на аналогичных покрытиях.

Один для учебников истории

О, и помните, как SRT Demon был серийным автомобилем с самым трудным запуском при 1,8 G? Что ж, Demon 170 тоже взял эту корону с 2G. И это рекорд не только для маслкаров, но и для серийных автомобилей любого типа.

В общем, Challenger SRT Demon 170 2023 года — это маслкар, не похожий ни на что другое. Это далеко за пределами того, о чем инженеры Chrysler мечтали в золотой век маслкаров, и, возможно, это самый экстремальный автомобиль по сравнению с суперкарами. Это также достойные проводы для Dodge Challenger с двигателем ICE , и он определенно станет предметом коллекционирования, как только появится в дилерских центрах. Пристегнитесь за дилерские наценки!
21.03.2023
Просмотров: 56



Vip объявления