Доска объявлений
Продам б/у циркуляционый насос &ampquotgrundfos" ups 65-180f.Сумки школьные продамNicethor2261 автоматика откатных ворот купить у официального

Самый редкий в мире Dodge Polara 1965 года — бывший седан ФБР, нуждающийся в TLC


Обнаруженный любителем классических автомобилей «Auto Archaeology», этот Polara проводит свои пенсионные годы на ферме где-то недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури. Это часть небольшой коллекции заброшенных Mopar, в которую также входят несколько моделей Dodge и Plymouth золотой эры, в том числе Darts, Road Runners и даже Charger 1966 года .

Конечно, Polara может быть не такой знаковой, как последний или другие шильдики Dodge, такие как Coronet, но этот немного особенный. Потому что это единственный в своем роде четырехдверный седан, оснащенный двигателем V8 с большими блоками и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Конечно, комбинация трансмиссии сама по себе не уникальна, особенно с тех пор, как Dodge предложила три больших блока в 1965 году, но наш хозяин говорит, что этот четырехдверный автомобиль был задокументирован как автомобиль по специальному заказу ФБР.

К сожалению, у нас нет конкретных подробностей о том, что именно делает его уникальным, кроме трансмиссии и его связи с Бюро, но я почти уверен, что это утверждение законно, потому что это будет не единственный специальный Mopar, сделанный для ФБР. . Например , два из пяти седанов Dodge HEMI Coronet , выпущенных Dodge в 1966 году, также были заказаны правительственным агентством.

Но что именно эта Полара скрывает под капотом? Ну, 1965 год был первым годом для Polara третьего поколения, и полноразмерная версия была доступна с четырьмя различными силовыми установками V8. Поскольку это крупногабаритный автомобиль, мы можем исключить агрегат начального уровня объемом 318 кубических дюймов (5,2 литра). Это оставляет нам 383, 413 и 426 кубических дюймов (6,3, 6,8 и 7,0 литров) V8. Поскольку ФБР обычно заказывало самый мощный из имеющихся двигателей, можно с уверенностью предположить, что эта Polara сошла с конвейера вместе с 426-м агрегатом.

Но не заблуждайтесь, это не культовый HEMI. Последний не был доступен в серийных автомобилях до 1966 модельного года, поэтому 426 в Polara является более приземленной версией Street Wedge с блоком RB. Хотя и не такой мощный, как версия HEMI или Max Wedge.того же объема, этот 426 V8 был достаточно мощным — 365 лошадиных сил и 470 фунт-футов (637 Нм) крутящего момента.

Этого было достаточно, чтобы разогнать большую Polara с 0 до 97 км/ч менее чем за восемь секунд, и, вероятно, поэтому ФБР предпочло ее. По крайней мере, до тех пор, пока год спустя Dodge не согласился построить для них пару Coronet с двигателем HEMI.

К сожалению, этот особенный седан много лет назад был выведен из эксплуатации на дорогах общего пользования, поэтому для его возобновления требуется много заботы . Несмотря на то, что он довольно пыльный, а интерьер знавал лучшие дни, четырехдверный автомобиль по-прежнему цел и выглядит целым, за исключением некоторых отсутствующих элементов отделки. С другой стороны, мы не знаем, находится ли оригинальный двигатель под капотом. В любом случае, его определенно стоит сохранить и выставить напоказ как уникальный экспонат.

Кстати, если вы не знаете, как отличить Polara 1965 года от другого полноразмерного Dodge, Monaco, у первого отсутствует хромированная отделка, которая проходит вдоль верхних сторон передних крыльев. У Polara также есть вертикальное украшение на капоте (отсутствующее на этом автомобиле), в то время как у Monaco значок на носу гораздо меньше.

Взгляните на эту крутую и уникальную Polara в видео ниже. Седан появляется на отметке 0:20. Но если вы парень Mopar, вы могли бы также проверить все кадры для Dart, Road Runner, Satellite и Charger. Вы также увидите Li'l Red Express на ходу.
07.03.2023
Просмотров: 44



Vip объявления