Доска объявлений
Доска обрезная 50 на 150 минскРозетка без заземления со шторками, 16а, механизм, моккоРеклама строительных услуг на досках объявлений

Maserati делает захватывающее возвращение в автоспорт с ультрасовременным GT2


Дом трезубца имеет богатую историю в автоспорте — это история успеха, которая охватывает почти столетие, с победами в FIA GT, GT1 и чемпионате мира по спортивным автомобилям. Его уникальная гоночная ДНК сейчас возрождается, и он стремится доказать свою ценность для мира автоспорта.

Новая глава бренда началась в конце прошлого года, когда он объявил, что примет участие в чемпионате мира ABB FIA Formula E 2023 года, и фактически это первый итальянский бренд, который будет участвовать в Формуле E. Его участие в европейской серии GT2 также является частью новая автоспортивная стратегия компании.

Давайте посмотрим, как наследие Maserati отражено в совершенно новом автомобиле GT2, который бренд описывает как «воплощение скорости, элегантности, стиля и инноваций».Автомобиль был спроектирован и построен инженерами Maserati с учетом идей Centro Stile Maserati, что гарантирует, что он сможет похвастаться эстетикой высокопроизводительного бренда.

В основе GT2 лежит выдающийся двигатель Nettuno V6 мощностью 463 кВт (620 л.с./631 л.с.) от суперспортивного автомобиля Maserati MC20 . Однако для обеспечения высокой производительности в соревнованиях одного мощного двигателя недостаточно, поэтому Maserati оптимизировала все технические характеристики нового автомобиля.

Инновации необходимы для преобразования — что выделяет GT2 больше всего, так это совершенно новая запатентованная технология MTC (Maserati Twin Combustion), которая была разработана на основе двигателей F1. Кроме того, GT2 может похвастаться сверхлегким центральным монококом из углеродного волокна, обеспечивающим отличное соотношение веса и мощности. Низкий вес также поддерживается за счет полностью композитного кузова — его аэродинамические элементы были оптимизированы не только для улучшения вертикальной нагрузки, но и для обеспечения наилучшей эффективности с точки зрения сопротивления.

Большое внимание также было уделено разработке правильного баланса аэродинамической нагрузки — днище, передний сплиттер и регулируемое заднее антикрыло были спроектированы так, чтобы работать в синергии. Более того, быстросъемный кузов можно легко снять и заменить при необходимости.

Многие качественные компоненты скрыты под кузовом GT2, который установлен на шасси с высокой жесткостью на кручение и изгиб. Все компоненты подвески разработаны специально для гонок, например, регулируемые амортизаторы, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.

Электроника также адаптирована для интенсивных гонок. Например, усилитель руля полностью электрический, и есть 6-ступенчатая секвентальная гоночная коробка передач в паре с подрулевыми лепестками с электрическим поворотным переключением передач.

Что касается внешнего вида, GT2 может похвастаться агрессивным дизайном, дополненным характерной окраской Maserati Corse и ливреей Blu Infinito. Стиль также отражен в его салоне — там вы найдете углеродное волокно .приборная панель с 10-дюймовым дисплеем.

GT2 пройдет испытания на трассе в Парме, за которыми последует ряд мероприятий до официального представления автомобиля в конце июня в Бельгии на гонке «24 часа Спа».
07.03.2023
Просмотров: 40



Vip объявления