Доска объявлений
Эксклюзивные сувениры золотые шахматыКвартира на сутки с хорошим ремонтом в барановичах. отчетные докАренда квартиры посуточно в руденске

Компьютерный код может стать ответом для нового поколения экологически чистых самолетов


Высокая стоимость альтернативных видов топлива может быть компенсирована за счет большей эффективности использования топлива, а это означает, что самолеты будущего должны быть спроектированы так, чтобы максимально использовать эти виды топлива.

Это основное убеждение большой группы экспертов, которые работают над чем-то, что называется CFD — вычислительная гидродинамика. Этот тип компьютерного моделирования может помочь самолетам добиться максимально возможной топливной экономичности просто за счет свойств их конструкции.

Эта усовершенствованная конструкция позволит достичь двух целей: максимизировать подъемную силу и минимизировать сопротивление. Таким образом, самолет мог сжигать меньше топлива даже на высокой скорости.

Путь к этому лежит через современный компьютерный код. И команда, которая работает над этим, объединяет специалистов трех аэрокосмических гигантов: Airbus, DLR .(Немецкий аэрокосмический центр) и аэрокосмической лаборатории ONERA (Office National d'Etudes et de Recherches Aerospatiales) во Франции.

Несмотря на то, что они сотрудничают уже много десятилетий, три партнера объединили усилия для этого конкретного проекта еще в 2017 году. До этого каждый из них разрабатывал свой собственный компьютерный код. Работая вместе, они могут ускорить разработку кода CFD нового поколения.

На данный момент код готов к обширному тестированию, поэтому три партнера подтвердили новый этап проекта в конце 2023 года. Благодаря этому CFD будет расширен для нескольких приложений Airbus, таких как ZeroE, ЭкоПульс и OpenFan.

Еще в 2020 году Airbus представилтри концепции самолета с разными силовыми установками, но они были разработаны для работы на жидком водороде. Самый смелый из них предполагал большой авиалайнер, который мог бы перевозить 200 пассажиров на расстояние более 2000 морских миль (2300 миль/3700 ​​км) без вредных выбросов.

Спустя два года Airbus представила последнюю разработку в рамках проекта Zeroe. Это был специальный резервуар для хранения, который мог поддерживать водород при экстремальных температурах. По словам производителя, на разработку этого прототипа криогенного резервуара, который является первым в своем роде для Airbus, ушел всего один год.

Впереди у проекта ZeroE еще долгий путь — полнофункциональный криогенный резервуар будет готов к установке на Airbus A380 и испытанию в течение следующих пяти лет.

Работая над своими отдельными проектами, такими как ZeroE,Airbus также предлагает поддержку команде, разрабатывающей код CFD, предоставляя доступ к своим вычислительным системам экстремального масштаба, которые считаются одними из лучших в мире.
01.02.2023
Просмотров: 36



Vip объявления