Доска объявлений
Комплексное обслуживание и ремонт погрузчиков амкодорСкобы с1-65 у2, с1-70 у2, с1-80 у2, с3-65 у2, хомуты и метал3-ех комнатная квартира на сутки

5 суперкаров с более короткими производственными циклами, чем у R35 Nissan GT-R


Базовому дизайну более 20 лет, а производство R35 началось колоссальные 15-16 лет назад, в декабре 2007 года. Первые американские модели прибыли в США в 2009 модельном году. Высокопроизводительный гранд турер только что вступил в модельный ряд 2024 года , выдающийся по отраслевым стандартам. Еще более выдающимся является нежелание японского бренда делиться чем-либо о R36 (или как там он будет называться).

На этот счет ходит много слухов, некоторые ожидают сильного фейслифтинга R35. Другие ожидают какой-то гибридизации. Также ходят слухи об электрической трансмиссии, что немного натянуто, учитывая, что Nissan до сих пор не выпустил высокопроизводительный электромобиль. Усовершенствованная Ariya не справилась бы с этим, особенно когда есть электрические гиперкары мощностью около 2000 лошадиных сил. Даже пятиместный электрический седан Tesla Model S Plaid смехотворно быстр на четверть мили, посрамив множество современных машин с двигателем внутреннего сгорания, которые стоят более миллиона долларов.

Таким образом, не стоит ожидать, что Nissan GT-R в ближайшем будущем перейдет на электромобили. Независимо от того, что ждет R36 в ближайшем будущем — если это когда-либо произойдет — нельзя отрицать, что Nissan не остановит текущее поколение полноприводной наземной ракеты после того, как 2023 год подойдет к концу. Это, в свою очередь, означает, что в этом году Nissan отпразднует 16-летие R35. Тем не менее, мы собираемся отпраздновать это заранее, выпустив список из пяти культовых суперкаров с более коротким сроком службы, чем у модели Halo японской марки.

Форд ГТ 2-го поколения

Второе поколение GT было представлено на Североамериканском международном автосалоне 2015 года в качестве модели 2017 года вместе с Mustang Shelby GT350R и F-150 Raptor, украв гром Acura NSX. Несмотря на то, что во многих отношениях это было правильно, переработанный GT подвергся критике со стороны многих людей.

Мало того, что он стоил смехотворно дороже, чем его предшественник с двигателем V8 с наддувом, так еще и звучал наследник с карбоновым покрытием совсем не так, как его предшественник. Есть две основные причины, по которым Ford Motor Company приняла решение впихнуть туда двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Для начала они хотели сделать EcoBoost именем нарицательным. Но что еще более важно, шестицилиндровый блок был просто необходим, потому что второе поколение GT — это плотный пакет.

Успешно выступив в гонке «24 часа Ле-Мана» в 2016 году, GT выиграл класс LMGTE Pro, обогнав Risi Competizione Ferrari 488 GTE. Произведенный в Канаде компанией Multimatic, а не Ford, GT с двигателем V6 закончил производство гусеничным вариантом, ограниченным 67 единицами. Mk IV также является самой  дикой спецификацией второго поколения GT, поскольку он может похвастаться удлиненным кузовом, подвеской с адаптивным золотниковым клапаном, мощностью более 800 лошадиных сил от двигателя V6 и розничной ценой в 1,7 миллиона долларов.

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

Единственный суперкар с передним расположением двигателя, попавший в наш список, — это не SL с распахивающимися дверями. Это гораздо больше, поскольку он оснащен значками McLaren на передних крыльях, боковыми выхлопными трубами и 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом, обозначенным как M155. Основанный на M113 Kompressor модели SL 55 AMG , завод, настроенный McLaren, поднял платформу R230 выше всех ожиданий.

SL 65 AMG Black Series может быть более мощным и крутящим, но он не может сравниться с динамическими характеристиками SLR. Он не выглядел таким особенным, как SLR с кузовом из углепластика , и, если мы не забыли, SL 65 AMG Black Series не так желан, как SLR McLaren среди коллекционеров автомобилей.

Купе и родстеры были собраны в Технологическом центре McLaren в Уокинге, как и 300 единиц 722 Edition и 75 единиц Stirling Moss. Замененный SLS AMG, SLR McLaren мощнее, чем Porsche Carrera GT, и более крутящий, чем Ferrari Enzo.

Порше 959

Вдохновленный моделью 953, занявшей первое место в ралли Париж-Дакар 1984 года, модель 959 является не только суперкаром. Это материал для плакатов и по сей день, а также коллекционная голубая фишка стоимостью более двух миллионов орлов свободы. Самый технологически продвинутый автомобиль той эпохи, Nine Five Nine разогнался до 317 километров в час (это было бы 197 миль в час).

Другими словами, на момент запуска в 1986 году это был самый быстрый дорожный автомобиль. Спецификация Sport представляла собой урезанную производную от Komfort, которая поставлялась с обычной подвеской вместо регулируемых амортизаторов и электронной системой регулировки дорожного просвета, тканевой обивкой вместо кожа, ручные стеклоподъемники и замки, модифицированные турбины. На 100 кг легче, чем Komfort, Sport требуется 3,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час (62 мили в час). Максимальная скорость? Сделайте это 339 километров в час (211 миль в час).

Чертовски впечатляюще для 1980-х годов, и тем более для 2,8-литровой шестерки с цилиндрами с воздушным охлаждением и головками с водяным охлаждением. Первый агрегат был доставлен внуку Фердинанда Порше Вольфгангу Порше в 1987 году. Немецкий автопроизводитель терял сотни тысяч долларов на каждом произведенном автомобиле. Главный исполнительный директор Питер Шутц, человек, который спас 911 от поэтапного вывода из эксплуатации, отстаивал 959. В сочетании со слабым долларом ужасно убыточный проект 959 в конечном итоге стоил Шутцу работы.

Феррари Тестаросса

Автомобильная и культурная икона, Testarossa заменила серию Berlinetta Boxer в 1984 году. Созданная Эмануэле Никосией и Леонардо Фиораванти модель в стиле Pininfarina на полфута шире, чем BB.

Говоря о BB и его более известном преемнике, 12-цилиндровый двигатель технически не является оппозитным. Думайте об этом как о V-образном двигателе с рядами цилиндров, расположенными под углом 180 градусов. Плоский двигатель, то есть. Поршни каждой противоположной пары цилиндров перемещаются внутрь и наружу одновременно. Для сравнения, каждая пара противоположных поршней в 180-градусном V12 движется в одном направлении. В этой конфигурации каждая пара цилиндров имеет общую шатунную шейку.

Прославился Джеймс «Сонни»Крокетта в Полиции Майами, Testarossa не была хорошо воспринята автомобильными СМИ, потому что это не суперспортивный автомобиль и не гранд-турер. Ни то, ни другое не работает должным образом, но Ferrari загладила свою вину, выпустив 512 TR. Последней итерацией Testarossa стал плохо принятый F512 M. Хотя это был самый управляемый член семейства Testarossa , передняя часть была крайне неуклюжей для Ferrari. С другой стороны, последующие 550 Maranello были приняты гораздо лучше.

Ламборгини Каунтач

Последняя запись в нашем списке длилась с 1974 по 1990 год, самые беспокойные годы для Бешеного Быка из Сант-Агата-Болоньезе. За эти 16 лет было произведено немногим менее 2000 экземпляров этой породы, и R35, несомненно, переживет этот великолепный образец четырехколесного искусства. Nissan не стал бы вкладывать деньги в модель 2024 года, если бы не получил прибыль от новых деталей, представленных в этом обновлении, не так ли? Чтобы извлечь выгоду из этих деталей, GT-R, по крайней мере, наверняка будет служить до 2024

года. Под кодовым названием LP112 Countach поступил в серийное производство в 1974 году с моделью LP400. Угадайте, что это означает. В переводе с итальянского это продольный, задний и 4,0-литровый, хотя V12, разработанный Джотто Биззаррини, на самом деле имеет 3929 кубических сантиметров в этом приложении.

LP500 S получит 4,8-литровую версию указанного двигателя, затем инженеры увеличили его до 5,2 литра для 5000 QV и 25th Anniversary. Гораздо более диковинный, чем оригинальный дизайн Марчелло Гандини, 25th Anniversary был разработан человеком, о котором вы, возможно, слышали. Этот человек — Орасио Пагани, парень, который основал Pagani Automobili еще в 1992 году.
15.01.2023
Просмотров: 35



Vip объявления