Новый внедорожник «ZR-V» поступит в продажу в апреле 2023 годаHonda выпустит новый внедорожник ZR-V в пятницу, 21 апреля 2023 года. В дополнение к основной ценности внедорожника, «практичности» и «надежности», созданной новейшим оборудованием для обеспечения безопасности и показателями безопасности при столкновении, ZR-V имеет характерный «дизайн» с сильным внешним видом, а также волнующую и комфортную езду. Он был разработан с целью совмещения «вождения» на высоком уровне.
Основные характеристики ЗР-В Концепция развития ZR-V является «отличительной». Мы надеемся, что водитель обретет уверенность и свободу действий, свободно управляя автомобилем, высвободит свою индивидуальность и предпримет новые действия. ・Благодаря уменьшению разницы в высоте от точки пятки до точки бедра достигается посадка водителя, усиливающая ощущение единства с автомобилем. ・Стремление к потрясающей обзорности, облегчающей вождение. Когда линия взгляда движется, три точки «не нарушать поток», «не прерывать поток» и «облегчать восприятие изменений в поведении» являются основными линиями автомобиля, благодаря которым его легко понять. направление движения автомобиля и ощущение автомобиля Мы разработали способы облегчить управление автомобилем, например, используя его внутри и снаружи. ・Мы подготовили множество красивых и удобных в использовании складских помещений, а также предоставили инженерные коммуникации, способные удовлетворить различные потребности наших клиентов. Пространство багажного отделения максимально плоское, а цифровой молдинг*1 с волнистыми геометрическими узорами по бокам впервые используется в автомобилях Honda в Японии.Это форма, сочетающая в себе «функциональность». Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию всех моделей. *1 Новый метод проектирования, использующий компьютерную численную обработку для создания трехмерных (трехмерных) изображений с плавными геометрическими узорами, напоминающими волны, встречающиеся в природе. Внешний вид имеет элегантные пропорции, характеризующиеся объемными и гладкими поверхностями спереди назад. ・Вертикальная решетка радиатора спереди, которая сохраняет целостность формы окружающей среды, и продолговатые острые фары выражают качество и достоинство. ・Задняя часть имеет форму, которая подчеркивает широкий протектор, придавая объем нижней части корпуса и плавно сужаясь кверху. ・В салоне используется приборная панель, которая растягивается влево и вправо. Мы стремились создать качественное внутреннее пространство, сделав детали деталей функциональными и точными, подчеркнув красоту формы. Кроме того, высокая центральная консоль, расположенная между сиденьем водителя и сиденьем переднего пассажира, придает каждому пассажиру ощущение индивидуальности. ・В качестве ценности, которую мы хотим, чтобы клиенты чувствовали больше всего, мы поставили наивысший приоритет на «уверенность и свободу действий для свободного вождения», стремясь к вождению с чувством единства, когда намерения водителя напрямую связаны с поведением автомобиля. Ненужное движение автомобиля и шум полностью подавляются, обеспечивая высокий контакт с дорогой, который постоянно захватывает дорожное покрытие и создает ощущение безопасности. Гибридная модель является первым внедорожником, оснащенным недавно разработанным 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском и двухмоторным встроенным электрическим вариатором «Sports e:HEV» для CIVIC e:HEV*2. Усовершенствовав как аппаратное обеспечение, так и управляющее программное обеспечение, мы улучшили эффективность использования топлива, эффективность очистки выхлопных газов и бесшумность по сравнению с обычным e:HEV, а также добились мощного ускорения, уникального для двигателя, сравнимого с двигателем V6 3,0 л. Он обеспечивает высококачественное и захватывающее вождение в различных условиях, таких как городские районы, пригороды, автомагистрали и извилистые дороги. ・Бензиновая модель оснащена 1,5-литровым двигателем VTEC TURBO с непосредственным впрыском топлива и вариатором. Он обеспечивает мощное ускорение с крутящим моментом на низких оборотах, сравнимым с крутящим моментом двигателя 2,4 л, и линейными выходными характеристиками, которые увеличивают мощность даже на высоких оборотах. ・Полный привод в реальном времени доступен для всех типов гибридных и бензиновых моделей. Оптимизируя распределение движущей силы между передними и задними колесами, шины прочно сцепляются с поверхностью дороги, обеспечивая безопасное вождение даже на скользких дорожных покрытиях, таких как снег. Кроме того, даже при трогании с места на заснеженном склоне повышенная мощность заднего привода позволяет безопасно трогаться с места и разгоняться. ・Оборудован четырьмя режимами вождения: «режим SPORT»*3, «режим NORMAL», «режим ECON» и «режим SNOW», которые можно выбрать в зависимости от условий вождения. Режим SNOW, который является первым внедорожником Honda в Японии, поддерживает плавный пуск и ускорение даже на скользких дорогах, таких как заснеженные дороги, путем подавления движущей силы в ответ на нажатие педали акселератора. *2 e:HEV — это глобальное унифицированное название высокоэффективной двухмоторной гибридной системы с низким расходом топлива, которая является основной технологией электрификации. «e:» означает «использование электричества в качестве энергии для сильного возбуждения улыбок и энергии каждого». *3 Доступно для всех типов, кроме бензиновой модели X. Безопасная и охраняемая территория ・Оборудован новейшими функциями системы безопасного вождения Honda SENSING «Honda SENSING»*4 . В передней широкоугольной камере используется широкоугольная камера с эффективным углом обзора по горизонтали примерно 100 градусов и чип высокоскоростной обработки изображений для повышения точности обнаружения объектов в системах торможения для предотвращения столкновений (CMBS). Кроме того, на каждом из передних и задних бамперов установлены четыре гидролокатора, которые с высокой точностью обнаруживают наружные стены и стекла на близком расстоянии, помогая предотвратить ошибочные старты, вызванные неправильным применением, и избежать столкновений. Кроме того, встроенный в задний бампер радар обнаруживает транспортные средства, приближающиеся в пределах 25 метров позади автомобиля, а информация о слепых зонах является стандартным оборудованием, которое оповещает о наличии автомобиля по диагонали позади с помощью индикатора в наружном зеркале заднего вида. 1) Тормоз для предотвращения столкновений <CMBS> 2) Функция предотвращения ложного пуска*5 3) Функция предотвращения ложного запуска назад*5 4) Тормоз для предотвращения столкновений на коротких дистанциях*5 5) Рулевое управление для предотвращения наезда на пешехода 6) Функция предотвращения отклонений от бездорожья 7) Адаптивный круиз-контроль с функцией отслеживания пробок <ACC> 8) Система помощи при удержании полосы движения <LKAS> 9) Ассистент движения в пробке (функция помощи в пробке) 10) Функция уведомления о начале движения предшествующего автомобиля 11) Функция распознавания знаков 12) Автоматический дальний свет 13) Адаптивный дальний свет*6 14) Информация о слепых зонах 15) Система датчиков парковки 16) Откат поддержки *6 *4 Honda SENSING — это функция помощи водителю при вождении, поэтому возможности каждой функции ограничены (способность распознавания / способность управления). Не переоценивайте возможности каждой функции, всегда обращайте внимание на то, что вас окружает, и управляйте автомобилем безопасно. Подробную информацию см. на веб-сайте https://www.honda.co.jp/hondasensing/ *5 Комбинация функции предотвращения ошибочного старта, функции предотвращения ошибочного старта назад и торможения для предотвращения столкновений на коротких дистанциях называется «системой предотвращения столкновений при неправильном применении». *6 Настройки по типу Hill Descent Control (HDC) Автоматически поддерживает заданную скорость даже на крутых скользких спусках или крутых крутых склонах. Водитель может сосредоточиться на рулевом управлении. 04.12.2022 Просмотров: 50 |
Vip объявления
|