Доска объявлений
Линейка для окрашенных волосМатрица мпк-11 для опрессовки изолированных наконечников, гильзПродажа коммерческой недвижимости в г.минске, изолированные поме

Эксклюзивное исследование второго поколения GS8 (3): Toyota Hybrid имеет преимущество перед двигателем Trumpchi?


Прежде чем представить эту гибридную систему, позвольте мне представить несколько наборов тестовых данных, которые мы сделали, чтобы увидеть, насколько хорош новый GS8, оснащенный гибридными моделями.

Судя по данным о расходе топлива и времени автономной работы гибридной полноприводной модели GS8, которую мы измерили, эффект от этой гибридной системы вполне реален.

GS8 второго поколения представляет собой семиместный внедорожник длиной более 5 м. Средний расход топлива на 100 км пути составляет всего 6,44 литра, полного бака топлива хватает на 876 км пробега, что составляет всего 0,56 юаня за километр. .

Это реальный эффект от двигателя 2.0TM + Toyota THS. Кому в момент высоких цен на бензин не понравится машина, которая меньше ест и дальше едет?

Итак, в этой статье я проанализирую мощность этой гибридной системы на GS8 второго поколения Trumpchi.

Гибрид Toyota THS впервые провел рекордное состязание с отечественным турбомотором.

Гибридная система GS8 второго поколения компании Trumpchi в основном состоит из двигателя GAC 2.0TM третьего поколения и THS четвертого поколения Toyota. Что касается этой системы, я проверил несколько очень хороших данных.

Первым из них является двигатель гибридной системы, представляющий собой двигатель третьего поколения, работающий по циклу Миллера, независимо разработанный GAC Group под кодовым названием 4B20J2.

В этом двигателе используется технология контроля эффективности использования топлива GAC GCCS, цикл Миллера, система прямого впрыска высокого давления 350 бар, двухканальный турбонагнетатель, перепускной клапан с электронным управлением, впускной и выпускной VVT, установленный посередине, промежуточное охлаждение с водяным охлаждением, рециркуляция отработавших газов низкого давления, переменная Передовые технологии, такие как масляный насос и уравновешивающий вал, имеют максимальный тепловой КПД 40,23%, что в настоящее время является основным и передовым.

Что касается долговечности силовой системы, то я брал интервью у инженеров из Исследовательского института GAC.Согласно отчетам, этот двигатель наработал 21 000 часов на стенде, а срок службы автомобиля превышает 3 миллиона километров.

Это также стало первой в мире практикой для гибридной системы Toyota , совместимой с двигателем с турбонаддувом, и, как говорят, специалисты Toyota по проектированию силовых установок желали этого.

Гибридная система GAC+Toyota имеет лучшие динамические характеристики, чем гибридная система Toyota.

Этот двигатель GAC 2.0TM третьего поколения имеет полезную мощность 140 кВт и полезный крутящий момент 320 Нм.По сравнению с параметрами двигателя 2,5 л гибрида Toyota , мощность с турбонаддувом, очевидно, намного выше, чем у безнаддувного двигателя.

Выходная мощность гибридной системы Toyota в основном зависит от двигателя и дополняется двигателем, поэтому реакция двигателя должна быть быстрой.

В двигателе 2.0TM, разработанном GAC, используются такие технологии, как малоинерционная турбина и промежуточное охлаждение с водяным охлаждением, что позволяет ему достигать выходного крутящего момента 80% при 1000 об/мин и максимального крутящего момента при 1500 об/мин, что соответствует требованиям гибридной системы.

Вы должны знать, что максимальный крутящий момент, создаваемый двигателем с турбонаддувом, также имеет преимущество перед двигателем без наддува, так что двигатель и двигатель более подходят для согласования выходного крутящего момента.

Владельцы, которые водили Camry или Highlander, должны знать, что эта гибридная система фактически использует двигатель для увеличения общей выходной мощности на низких скоростях, в то время как работа на средних и высоких скоростях в основном зависит от мощности двигателя.

Из приведенных выше двух параметров двигателя также ясно видно, что двигатель 2,0 т с турбонаддувом, используемый GAC Trumpchi, теоретически может иметь очень хорошие показатели мощности на низкой и высокой скорости.

Гибридная система Toyota THS четвертого поколения в основном включает силовую передачу, блок управления мощностью, аккумуляторную батарею, контроллер транспортного средства HV-ECU, узел заднего электропривода P4 (модель с полным приводом) и другие компоненты.

Вся гибридная система имеет очень высокую степень интеграции с общим весом 109 кг. Удельная мощность и эффективность встроенного контроллера двигателя PCU выше, чем у аналогичных продуктов.

Автомобильный научно-исследовательский институт Гуанчжоу официально объявил, что полноприводная модель (новая двухмоторная полноприводная модель GS8 второго поколения) может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды, а расход топлива на 100 км ниже Условия NEDC составляют всего 5,8 л, а уровень экономии топлива достигает 30%.

В прошлом отечественные потребители высмеивали, что в мире есть только два гибрида, один гибрид Toyota, а другой гибрид.

В гибридной области Toyota Hybrid по-прежнему находится на лидирующем уровне в современной отрасли, и ее гибридные автомобили были проданы более чем 20 миллионами единиц по всему миру, но я никогда не слышал о других брендах, которые могут быть оснащены гибридными системами Toyota , особенно это это мощность с турбонаддувом + гибрид Toyota THS.

Новейший силовой агрегат гибридной системы THS, представленный Toyota на автосалоне в Шанхае.

GAC Trumpchi является первым, кто ест крабов.Благодаря независимой разработке двигатель GAC 2.0TM сочетается с новейшей гибридной системой Toyota THS, и серийное производство было реализовано.

Редактор взял интервью у инженера Автомобильного научно-исследовательского института Гуанчжоу и узнал, что гибридная мощность на GS8 второго поколения контролируется блоком управления мощностью в системе THS, поэтому с точки зрения комплексных динамических характеристик самовсасывающий двигатель соответствует THS. и турбина. Производительность двигателя, соответствующего системе THS, в целом аналогична.

Кроме того, гибридная система имеет характеристики электропривода на низкой скорости и электропривода при быстром ускорении, поэтому в большинстве сценариев вождения разрыв между ними невелик.

Однако есть и особые случаи.Двигатель с турбонаддувом имеет характеристики низкой скорости и высокого крутящего момента. Поэтому, когда двигатель приводится в движение непосредственно на высокой скорости, двигатель можно максимально поддерживать на низкой скорости. С одной стороны, это обеспечивает экономию расхода топлива и мощности, а с другой стороны, в обмен на более низкие обороты, лучшие характеристики NVH.

После наших реальных измерений шум двигателя в этом GS8, оснащенном гибридной системой, очень хорошо изолирован в различных диапазонах скоростей. За исключением части шума шин, передающегося от шасси в салон автомобиля, общие показатели шумоизоляции салона от внешнего мира хорошие.

В процессе быстрого ускорения двигатель и двигатель работают вместе, и крутящий момент турбинного двигателя более очевиден, в то время как самовсасывающий двигатель должен увеличить скорость, чтобы получить такой же крутящий момент турбодвигатель.

Иными словами, на этом GS8 гибрид Toyota THS фактически обнимает бедро двигателя Trumpchi, а мощность GAC и гибрида Toyota делают производительность гибрида еще лучше.

В целом, гибридная система THS четвертого поколения Toyota, оснащенная GS8 второго поколения,улучшает бесшумность и плавность запуска двигателя, делает передачу мощности более плавной и эффективной, а также делает этот семиместный внедорожник одновременно быстрым и быстрым и топливной экономичности Низкие отличительные черты.
03.05.2022
Просмотров: 14



Vip объявления