Доска объявлений
Продам мини моику, заправку, нагреватель на базе еврокубаАренда. for tenant. склад, юрофис, цех, производство. площадки -Агрегаты компрессорно‐конденсаторные различной комплектации.

Hongmeng OS — это не все тест-драйвы M5


После запуска M5 все говорят о Система Hongmeng этого автомобиля, но не забывайте, что это автомобиль, в конце концов. Хотя Hongmeng хорош, это еще не все. Настоящим испытанием производителя является регулировка механического качества автомобиля.

Wenjie M5 предлагает три комбинации мощности, в том числе одну модель с задним приводом и две модели с полным приводом.

Общая максимальная мощность составляет 200 кВт, 315 кВт и 365 кВт соответственно. Все они сочетаются с четырехцилиндровым расширителем диапазона 1,5 т. комбинированная максимальная мощность составляет 92 кВт.

Что интересно, максимальная мощность переднего мотора полноприводной модели М 5 составляет 165 кВт, максимальная мощность заднего мотора маломощной версии 150 кВт, а максимальная мощность заднего мотора версия повышенной мощности – 200 кВт. Все мы знаем, что центр тяжести транспортного средства при разгоне смещается назад, а сцепление задних колес больше, поэтому многие чистые электромобили с полным приводом имеют задний мотор большей мощности, либо передний и задний моторы. имеют одинаковую мощность.

Этот тест-драйв представляет собой полноприводную версию Wenjie M5, которая является маломощной версией полного привода. Этот автомобиль имеет четыре встроенных режима энергосбережения, комфорта, спорта и персонализации, а также может независимо отрегулируйте расширитель диапазона.Для регулировки есть три режима: чистый электрический приоритет, автоматический и топливный приоритет.

Когда мы получили этот автомобиль, мощность была около 80%.В энергосберегающем или комфортном режиме это в принципе то же самое, что и электромобиль при езде на чистой электроэнергии.В этих двух режимах система не будет сильно ограничивать мощность. выходная мощность, и это должно сделать мощность более отстающей и сделать автомобиль очень «мягким».Если в одно мгновение требуется большая мощность, запас мощности все равно будет выпущен без колебаний.

Напротив, в комфортном режиме автомобилем более комфортно управлять, мощность следует за ногой, вмешательство в рекуперацию кинетической энергии очень мало, выходная мощность является линейной, а соответствие между педалью акселератора и выходной мощностью больше похоже на топливный автомобиль.

Сильная рекуперация кинетической энергии этого автомобиля в экономичном режиме не является резкой. Если вы никогда не водили электромобиль, то сможете к нему быстро адаптироваться. Если вы являетесь углубленным пользователем электромобилей и привыкли к однопедальный режим, эта кинетическая энергия. Сила рециркуляции может не удовлетворить вас.

В спортивном режиме выходная мощность явно более настороженная, но большая мощность по-прежнему сосредоточена в средней и задней частях, по-прежнему требуется определенное время, чтобы глубоко нажать на педаль акселератора, пока не появится ощущение отталкивания. небольшое отставание усугубляет волнение.

Если вы используете режим выброса, расширитель диапазона будет оставаться включенным все время, и звук расширителя диапазона, вмешивающийся, когда вы нажимаете на педаль акселератора, по-прежнему очень очевиден. Если это ежедневное вождение, будет лучше использовать электричество как можно больше.

Что касается шасси, M5 использует комбинацию передней независимой подвески на двойных поперечных рычагах и задней многорычажной независимой подвески. Шасси имеет хорошее общее ощущение, когда оно открыто. Оно имеет сильное ощущение изоляции от небольших неровностей на дороге дорога. Шок может хорошо разрешаться во время непрерывных ударов, но он более чувствителен к скорости. Если он проходит на низкой скорости, тряска кузова все еще относительно очевидна. Хотя этот автомобиль представляет собой полноприводную версию, по крайней мере, с точки зрения шасси, создается впечатление, что он больше преследует все аспекты, и в целом это больше похоже на компромисс в комфорте.

Как упоминалось ранее , M5 немного похож на топливный автомобиль с точки зрения регулировки выходной мощности, но на самом деле он больше похож на топливный автомобиль с точки зрения конструкции. Трапециевидная решетка воздухозаборника занимает почти всю переднюю часть автомобиля, а площадь противотуманных фар с обеих сторон относительно велика.В сочетании с стройными фарами и выпуклыми ребрами кузова это довольно производительный автомобиль.

Со стороны кузова Wenjie M5 отличается очень простыми линиями, обтекаемым дизайном кузова, скрытыми дверными ручками и 20-дюймовыми двухцветными многоспицевыми колесами.

Задняя часть автомобиля круглая и полная, и имеет популярную конструкцию группы задних фонарей сквозного типа. В целом, Wenjie M5 является относительно консервативным среди новых моделей энергии.Линии кузова несложны, и нет преувеличенных элементов. Это привлекательный тип. Кроме того, такой дизайн также позволяет этому автомобилю адаптироваться к более широкому диапазону возрастные уровни.

В салоне автомобиля Wenjie M5 сохранен последовательный «простой стиль» моделей с новой энергией, с Т-образной центральной консолью, двумя ЖК-экранами и почти без кнопок. Чтобы создать ощущение роскоши, отделка под дерево добавляется на центральную консоль. , также с декоративной строчкой.

Центральный экран управления имеет экран 2K HDR размером 15,6 дюйма. Если вы являетесь пользователем мобильных телефонов Huawei, вы не будете незнакомы. Работа на самом деле не сильно отличается от работы мобильного телефона. Мобильные смарт-терминалы такие поскольку мобильные телефоны и смарт-часы реализуют беспрепятственный поток информации. Конечно, если вы хотите получить идеальный опыт, у вас должен быть набор семейных ведер Huawei.

Добавление ОС Hongmeng привносит совершенно новый опыт в автомобильную систему Wenjie M5. Такого рода совместимость между устройствами не может быть достигнута на других моделях.Если вы являетесь активным пользователем Huawei, этот автомобиль определенно станет последним большим в семейном ведре. Помимо ОС Hongmeng, с точки зрения автомобиля, Wenjie M5 по-прежнему имеет много достоинств с точки зрения регулировки мощности и шасси.
03.05.2022
Просмотров: 21



Vip объявления