Доска объявлений
Электропривод шунтмотор серия 90, esbe. выгодные цены и наПеревозка грузов из крыма в россию и обратноПлодородный грунт,торф,навоз коровяк гродно и район

Подробно снятые с производства и снятые с производства модели на 2022 год


Не все модели, выставленные на продажу на рынке, остаются нетронутыми. Несмотря на то, что бренды стремятся поддерживать их как можно более актуальными, некоторые вынуждены уходить через черный ход , некоторые более популярны, а другие исчезают, не производя ни единого шума. И дело в том, что у каждого свои обстоятельства.

Есть те, которые заканчивают свой жизненный цикл и не имеют запланированной замены, потому что другая модель в ассортименте может занять их пространство без проблем, или существует реструктуризация предложения, и ассортимент упрощается. И другие, потому что они недостаточно проникли на рынок, и их показатели продаж не достигают показателей, оцененных брендом, что позволяет значительно сэкономить на расходах. Производители пробуют все, даже специальные выпуски, чтобы привлечь клиентов, но когда даже этим не достигают цели, тогда нет другого выбора, кроме как прекратить производство.

В 2022 году с рынка уйдет десяток общепринятых моделей

И из многих из них мы в последние месяцы заметили те, которых не будет в 2022 году, но ниже мы представляем всех, которые уйдут с рынка. Один из самых популярных - Volkswagen Passat . Немецкий бренд принял несколько странное решение, но стер карту европейских конфигураторов салона, сохранив привычное.

Chevrolet Camaro является одним из тех , что не будет на европейском рынке в 2022 году, и не будет работать и Mercedes-AMG GT купе и родстер . Фирма-звезда уже закрыла книги заказов на спорткары, хотя продолжит производство тех единиц, которые заказали клиенты до конца года. .

Еще одна из самых популярных - Mazda CX-3 . Японцы решили отозвать этот B-SUV из-за его низких продаж и потому, что у них также есть CX-30 в том же модельном портфеле, более привлекательный своим стилем купе, который идеально занимает свое место на рынке. Еще один японец, которого не будет в 2022 году, - это Toyota Camry . Японский седан прибыл, чтобы порадовать покупателей сегмента D, но и он не доработал. Хотя правда, что седаны находятся в депрессивном состоянии, исчезли из компактного сегмента, в верхнем трудно противостоять немецким.

Прощай, салоны и традиционные и укоренившиеся члены семьи

В той же категории Талисман также прощается навсегда, и по той же причине. У французов, в отличие от Passat, исчезают седан и универсал. Принадлежащие к группе Rombo, но от недорогой марки, Dacia Logan MCV и Lodgy тоже прощаются. Две модели были объединены в одну, создав более кроссоверную модель - Dacia Jogger. Mitsubishi Outlander и ASX также прощаются, хотя в случае с первым пока неизвестно, представит ли японский бренд новое поколение с подключаемой гибридной версией или нет.

Подавляющее большинство вышедших из строя моделей - это традиционные и семейные салоны. Две категории рынка, которые уже не имеют успеха прошлых лет, поглощены внедорожниками и кроссоверами. И в то же время это также значительно влияет на конверсию, которую производители предполагают в области электрификации. Ужасающие затраты на предложение высокой автономности, а не преимуществ, вынуждают исключить из предложения более традиционные модели.
31.12.2021
Просмотров: 70



Vip объявления