Доска объявлений
Корректор от Ким Кардашьян.Отруби пшеничные, купить зерно в минске с доставкойКомпактный ручной болторез брку-210

Toyota, Mazda и Subaru представят автономные технологии в Японии в 2022 году


Производители вместе с экспертами в области технологий автономного вождения установили пятиуровневую шкалу . От самых простых с полуавтономными функциями, которые являются не чем иным, как помощниками водителя и не позволяют оторвать взгляд от дороги, до 4 и 5, которые предполагают обратное и в которых не требуется наблюдение со стороны человека.

Сегодня подавляющее большинство новых автомобилей оснащено технологиями дополнительного уровня, которые некоторые производители называют «2+», поскольку они могут выполнять некоторые более базовые функции уровня 3, такие как автоматический обгон . Тем не менее, немногие имеют эту функциональность. В Японии, в то время как разрабатываются правила для уровня 4 для совместной мобильности, крупные производители, такие как Toyota , Subaru и Mazda, уже готовятся к запуску пакета более передовых технологий к 2022 году.

Измерения относятся к моделям японской спецификации.

И дело в том, что, хотите верьте, хотите нет, многие модели этих брендов, продаваемые в стране восходящего солнца, до сих пор не имеют того арсенала, который предлагают другие европейские бренды. Согласно исследованию Токийского научно-исследовательского института Яно, к 2030 году уровень 2 будет установлен на 62% транспортных средств.

Типичный японский бренд и лидер в области гибридов предложит обновление для флагмана линейки, продаваемой в Японии, что позволит вам убрать руки с руля во время движения по дороге. Toyota Crown 2023 будет иметь эту функцию , которая, постепенно, будет перенесена на другие модели. В настоящее время только Lexus LS и Mirai - электрический седан с топливными элементами - оснащены этой емкостной технологией рулевого колеса . Японский гигант также изучает эту возможность, согласно сообщению азиатского информационного агентства, для Corolla, подходящего, потому что у него уже есть датчики и камеры обнаружения пешеходов.

Japanese Premium - еще один, который также подготовлен так, что с 2022 года его модели будут иметь 2 или 3 автоматизированных функции . Mazda будет использовать технологию «co-Pilot» в различных моделях модельного ряда, от универсальных до самых крупных, включая спортивные. Со своей стороны, Subaru также позволит своим клиентам убрать руки с руля в их моделях по всему миру , хотя и до максимальной скорости 50 км / ч.Производители вместе с экспертами в области технологий автономного вождения установили пятиуровневую шкалу . От самых простых с полуавтономными функциями, которые являются не чем иным, как помощниками водителя и не позволяют оторвать взгляд от дороги, до 4 и 5, которые предполагают обратное и в которых не требуется наблюдение со стороны человека.

Сегодня подавляющее большинство новых автомобилей оснащено технологиями дополнительного уровня, которые некоторые производители называют «2+», поскольку они могут выполнять некоторые более базовые функции уровня 3, такие как автоматический обгон . Тем не менее, немногие имеют эту функциональность. В Японии, в то время как разрабатываются правила для уровня 4 для совместной мобильности, крупные производители, такие как Toyota , Subaru и Mazda, уже готовятся к запуску пакета более передовых технологий к 2022 году.

Измерения относятся к моделям японской спецификации.

И дело в том, что, хотите верьте, хотите нет, многие модели этих брендов, продаваемые в стране восходящего солнца, до сих пор не имеют того арсенала, который предлагают другие европейские бренды. Согласно исследованию Токийского научно-исследовательского института Яно, к 2030 году уровень 2 будет установлен на 62% транспортных средств.

Типичный японский бренд и лидер в области гибридов предложит обновление для флагмана линейки, продаваемой в Японии, что позволит вам убрать руки с руля во время движения по дороге. Toyota Crown 2023 будет иметь эту функцию , которая, постепенно, будет перенесена на другие модели. В настоящее время только Lexus LS и Mirai - электрический седан с топливными элементами - оснащены этой емкостной технологией рулевого колеса . Японский гигант также изучает эту возможность, согласно сообщению азиатского информационного агентства, для Corolla, подходящего, потому что у него уже есть датчики и камеры обнаружения пешеходов.

Japanese Premium - еще один, который также подготовлен так, что с 2022 года его модели будут иметь 2 или 3 автоматизированных функции . Mazda будет использовать технологию «co-Pilot» в различных моделях модельного ряда, от универсальных до самых крупных, включая спортивные. Со своей стороны, Subaru также позволит своим клиентам убрать руки с руля в их моделях по всему миру , хотя и до максимальной скорости 50 км / ч.
31.12.2021
Просмотров: 51



Vip объявления