Доска объявлений
Рубочная машина для стекловолокнапродвижение товаров +и услуг +в интернетеИзделия из металла для вашего дома

Volkswagen решит будущее генерального директора Герберта Диссса


Как сообщается, председателю правления Volkswagen Group  Герберту Диссу уже в эти выходные сообщат, будет ли он оставлен или отпущен после столкновений с профсоюзами из-за руководства компанией.

Согласно Reuters (через Automotive News ) со ссылкой на два источника, близких к переговорам, решение о будущем Дисс неизбежно после последнего раунда обсуждений в минувшие выходные.

Volkswagen , как и другие производители автомобилей, был вынужден принимать жесткие решения в отношении будущих инвестиций и рабочих мест, чтобы оставаться актуальным перед лицом глобальных и особенно европейских сдвигов в сторону электрификации.

Дисс неоднократно заявлял о необходимости адаптироваться к конкуренции, особенно со стороны Tesla , которая находится на грани открытия завода в Германии и теперь регулярно возглавляет чарты премиальных бестселлеров с Model 3 . В сентябре он разозлил влиятельные профсоюзы Германии, заявив, что 30 000 рабочих мест могут оказаться под угрозой, если компания будет слишком медленно переходить на электрические двигатели.

Volkswagen потратил миллиарды на расширение своей линейки электромобилей на платформе MEB. Однако Дисс предупредил, что рабочие места, существующие сегодня, не гарантированы в будущем, поскольку компания тратит больше на программное обеспечение и оптимизирует производственный процесс, стремясь сделать электромобили более конкурентоспособными по сравнению с Tesla и более доступными.

Дисс застрял между желанием представить компанию как гибкую и современную, и требованиями влиятельного производственного совета, который критиковал его за то, что он не проявляет большей чувствительности к страхам рабочих Volkswagen Group в Германии, которых насчитывается около 120 000 человек.

Дисс имеет непосредственный опыт управления заводами со времен своей работы в BMW , когда он руководил заводом Mini в Оксфорде, но нынешние потрясения оказываются трудными для управления даже для опытных менеджеров.

Переход к электрификации и отход от традиционных рабочих мест, связанных с двигателями внутреннего сгорания, вызвал разрыв с немецкими профсоюзами. Например, организация правого толка под названием Zentrum Automobil завоевывает все большую поддержку среди сотрудников Porsche и Daimler в Штутгарте своей кампанией по прекращению перехода на электромобили и сохранению более традиционных рабочих мест.

Компании особенно осознавали необходимость перехода работников к новостям в области электромобильности. Например, Daimler переводит свой дизельный завод в Берлине на производство электродвигателей у недавно купленной британской компании Yasa.

Дисс может быть защищен тем фактом, что Volkswagen Group в настоящее время является очень прибыльной, поскольку нехватка чипов направляет производство в сторону более прибыльных автомобилей, таких как внедорожники.

На недавней встрече менеджеров он подчеркнул положительный прогресс, достигнутый компанией по ряду вопросов, включая переговоры профсоюзов по увеличению продаж в Китае.

«Вы можете видеть, что у меня очень хорошее настроение, потому что мы добились большого прогресса за последние несколько недель», - сказал Дисс в своем выступлении, сообщает Reuters.

Дисс занял пост председателя Volkswagen Group в 2018 году от Матиаса Мюллера с поручением по преобразованию компании после скандала с Dieselgate, разразившегося в 2015 году.
04.12.2021
Просмотров: 35



Vip объявления