Доска объявлений
стоимость продвижения услугШвея-закройщик по пошиву штор на дому. пошив штор в москве выгодМорской контейнер 40 футов, высокий, новый

Как температура и нагрузка влияют на запас хода электрофургонов


Отрицательные температуры серьезно влияют на аккумуляторы электромобилей, снижая автономность . Это один из ключей, с которым сталкиваются некоторые клиенты при покупке электрического фургона , особенно те, кто живет или работает в более холодных регионах, поскольку дополнительные усилия по обогреву кабины требуют дозы энергии, которая неизбежно теряется за счет энергии. хранится в аккумуляторе .

По этой причине у них есть системы управления температурой, чтобы батарея не жаловалась на холод и поддерживала оптимальную рабочую температуру, около 20º . Обстоятельства, которые также влияют на электрические фургоны, которые все чаще используются в коммерческом секторе. В целом, автономность всех электромобилей, подвергающихся воздействию термометров до -15 ° C, может снизиться до 54% . Но в коммерческих автомобилях он работает и против нагрузки. Два фактора, которые были тщательно проанализированы в ходе тестов, чтобы определить реальную и приблизительную автономность этого типа модели.

Температура оказывает более негативное влияние, чем нагрузка на электрические фургоны

Специалисты консалтинговой компании Arval переехали на испытательный комплекс Миллбрук в Соединенном Королевстве, чтобы проанализировать воздействие на три электрических фургона, представителей каждого из легких коммерческих сегментов и с различными уровнями максимальной разрешенной массы: до 2,4 т, среднего размера от 2,4 до 3,0 т и большого с более чем 3,0 т , и учитывая те же требования, что и в Европейском Союзе в циклах испытаний WLTP и RDE для вождения в реальных условиях с одним водителем.

Консультант не указал реальную температуру тестов, но указал, что исследование проводилось при более низких температурах, чем обычно в Испании. Несмотря на эту деталь, термометры серьезно повлияли как на автономность, так и на регенерацию энергии, поэтому в зимних условиях максимальная автономность снижается до 70% от разрешенной производителем, достигая 80%, если маршруты исключают движение по автомагистралям.

Это означает, что такие модели, как новый Kangoo E-Tech, с омологированной автономностью 300 километров, будут иметь от 210 до 240 реальных километров, в то время как такие модели, как Peugeot e-Expert с омологированными километрами до 330, будут иметь расстояние между 264 километрами. А фургон величиной с Opel Movano-e с максимальной длиной 224 километра может предложить 179 километров. Значения с учетом городского и междугородного использования, без трассы. Анализ также показал, что влияние нагрузки на автономность было практически минимальным, колеблясь от 8 до 11% .
28.11.2021
Просмотров: 235



Vip объявления