Доска объявлений
Получите финансовую помощь от нас прямо сейчаспродвижение рекламного продуктадоска объявлений польша куплю продам

В октябре производство автомобилей в Великобритании упало до уровня 1956 года


Последние данные, опубликованные ассоциацией британских производителей SMMT, явно разочаровывают. Было произведено 64726 легковых автомобилей , что на 41,4% меньше, чем в том же месяце 2020 года. В годовом накоплении это меньше, чем за тот же месяц 2020 года, с учетом того, что было много закрытий из-за пандемии COVID.19.

SMMT пришлось покопаться в своих архивах и вспомнить октябрь 1956 года , когда британские заводы выпустили 51 680 автомобилей, и когда это было определенно в другое время. В настоящее время отечественная промышленность прошла огромнуюударДопускают «Брексит», но проблемы для них не закончились.

В дополнение к логистическим перебоям, которые вызывал сам «Brexit», которые, несмотря на отсутствие тарифов, существуют таможенные процедуры, которые создают серьезное узкое место, было добавлено прерывание цепочек поставок для производителей и их поставщиков. На данный момент в 2021 году было произведено 721 505 единиц, что на 2,9% ниже годового показателя 2020 года.

Производственные проблемы были в равной степени как для единиц, предназначенных для внутреннего рынка, так и для экспорта. 11 608 легковых автомобилей было произведено для Великобритании (-37,9%) и еще 53 121 для экспорта (-42,1%). Объем экспорта для европейцев упал на 29,2%, для Японии - на 57,1%, а для США - еще больше, на -67%.

Результаты за полный год (с начала года) дают нам другую картину: 124 957 единиц для британского рынка (-10,4%) и 595 548 единиц для экспорта (-1,2%). Соотношение экспорта и внутреннего рынка все еще выше 80/100. Это подчеркивает важность тарифного соглашения с Евросоюзом, иначе это было бы абсолютной катастрофой.

Среди этих плохих новостей есть хорошая информация . Производство электрических и гибридных автомобилей любого типа составляет более 50 000 единиц в год. В октябре, который был паршивым месяцем, более 30% произведенных в стране автомобилей были электрифицированы . Некоторые производители будут отдавать предпочтение автомобилям с более высокой добавленной стоимостью и меньшим количеством CO2, накапливаемым в их балансах по отношению к Европейскому Союзу.

Когда речь идет о грузовых автомобилях, фильм сильно отличается . В октябре производство составило 7 892 единицы, что на 17,2% больше, чем в прошлом году в том же месяце, при этом 49,8% единиц было произведено на экспорт и 50,2% на внутренний рынок. За полный год единиц будет на 15,6% больше, чем в 2020 году, но на 18% ниже уровня 2019 года.

Производство двигателей также имеет хорошие показатели: 129 114 единиц в октябре, что на 34,6% меньше, чем в 2020 году. Полный год составляет 1407 231 двигатель, что на 6,9% меньше, чем в первый год пандемии, и на 35,4% ниже среднего показателя за последние пять лет. (2 179 миллионов).

Мы должны принять во внимание фактор, который сделал 2021 год другим, а именно то, что завод Honda в Суиндоне закрыл свои двери , японцы собрали чемоданы после почти 30 лет присутствия на британских землях. Это было следствием множества факторов , среди которых не было ни COVID, ни отсутствия микрочипов. Паннатони остался с ней.

SMMT ожидает, что нехватка компонентов также станет нормой в следующем году: «Поскольку дефицит наверняка сохранится в 2022 году, весь сектор нуждается в дополнительных мерах, направленных на повышение его международной конкурентоспособности, ослабление спирали затрат. Дополнительная энергия и заработная плата, если вы хотите быть в авангарде мировой индустрии .

Да, британцы также сталкиваются с высокими затратами на энергию, потому что они зависят от газа , но затраты на заработную плату связаны со сложностью заполнения определенных рабочих мест, поскольку больше нет свободного передвижения профессионалов по континенту, и это еще один эффект «Brexit». ».

Следующий год также будет тяжелым для британцев. После того, как кризис компонентов будет разрешен, у них будут и дальше возникать проблемы, особенно если производство тех, которые еще не вышли, не будет консолидировано, поскольку практически вся автомобильная промышленность страны находится в иностранных руках с тех пор, как их собственное правительство заложило фундаменты для его демонтажа (и это прекрасно получилось).
28.11.2021
Просмотров: 32



Vip объявления