Доска объявлений
Ремонт двигателя амкодорМатематика, репетитор базовой школы  5-9 классы.Удочка FisherGoMan + активатор клева в подарок.

Агенты перемен: как меняется покупка автомобилей


Я только что купил почти новую машину. Что ж, у миссис Эванс. Во время нашего тура по дилерам нас поразили несколько вещей.

Во-первых, несмотря на все их претензии к качеству автомобилей и обслуживания, реальность у одного дилера представляла собой автомобиль без функционирующей спутниковой навигатора и связи со СМИ; в другом - автомобиль, описанный до ужасающей степени неверно; и еще один, предел гарантийных требований всего 500 фунтов стерлингов.

Во-вторых, продавцы отказывались вести переговоры о цене. Это свободный рынок, но я, например, ожидаю чего-то, что будет подписано пунктирной линией - плюс, я подозреваю, цена экрана всегда в пользу продавца. Как бы то ни было, мы в конечном итоге получили скидку в 250 фунтов стерлингов на автомобиль, указав на более оснащенный образец, хотя и в менее привлекательном цвете, в будущем.

Этот опыт напомнил мне, что покупка машины в 2021 году - это как никогда стрессовая ситуация. Тем не менее, это не мешает людям стрелять. Дилерские группы рассчитывают получить в этом году огромную прибыль до уплаты налогов: Lookers - 81,4 миллиона фунтов стерлингов, Pendragon - 70 миллионов фунтов стерлингов, Vertu - 65 миллионов фунтов стерлингов и Marshall - 50 миллионов фунтов стерлингов. Motorpoint, группа супермаркетов подержанных автомобилей, сообщила о росте прибыли на 30% до 13 млн фунтов стерлингов в первой половине 2021 года. Это значительное увеличение по сравнению с предыдущими прогнозами и является результатом увеличения сроков доставки новых автомобилей, роста цен на подержанные автомобили и высокого потребительского спроса. .

Звучит как идеальный шторм в лучшем смысле слова, но сгущаются тучи. Изменения во взаимоотношениях между дилерами и производителями, отмена тарифов на японские и корейские автомобили и развитие розничной торговли через Интернет - все это и многое другое может изменить будущее покупки автомобилей. Так было всегда.

В последние десятилетия мы стали свидетелями появления утвержденных схем использования подержанных автомобилей, покупки по индивидуальному контракту, супермаркетов подержанных автомобилей, розничной торговли через Интернет… Однако одно не изменилось: покупатель автомобилей. Все, о чем мы просим, ​​- это прозрачность, справедливость и уважение. Каким бы ни было будущее покупки автомобилей, если дилеры могут их доставить, они будут продавать автомобили. Здесь четыре из них говорят нам, каких изменений мы можем ожидать.

Питер Уодделл: генеральный директор Big Motoring World и соучредитель Carzam.

«Если вы посмотрите на историю покупки автомобилей, вы увидите, что цены на подержанные автомобили постоянно росли. Цены растут до тех пор, пока они не станут такими же, как новые, поэтому люди начинают покупать новые автомобили со стимулированными финансами, а цены на подержанные автомобили падают. Насколько я понимаю, большим изменением будет увеличение числа лизинговых компаний, продающих свои автомобили по фиксированным ценам без комиссии покупателя напрямую таким покупателям, как мы, которые покупают 2000 автомобилей за раз. Значит, на аукционе будет куплено меньше машин. Эти лизинговые компании разрушают рынок.

«Наш онлайн-бизнес Carzam превзошел наши ожидания, но покупатели всегда хотят потрогать и опробовать автомобиль перед покупкой. Вот почему у наших супермаркетов подержанных автомобилей фантастический год, и к концу 2022 года их будет 10 ».

Роберт Форрестер: генеральный директор Vertu Motors

«Наши финансовые результаты показывают, что происходит, когда на рынке нет избытка предложения. Я всегда говорил, что производители должны производить на одну машину меньше, чем требует рынок. Тем не менее, у производителя автомобилей с высокими фиксированными производственными затратами всегда возникает соблазн сделать еще один автомобиль, и с отменой тарифов на корейские и японские автомобили мы можем увидеть возврат избыточного предложения.

«Что касается подержанных автомобилей, дилеры будут более открыты для хранения старых. Наша средняя стоимость подготовки выросла с 450 до 650 фунтов стерлингов, что показывает, насколько мы углубляемся в них. В отношении более молодых подержанных автомобилей мы столкнемся с конкуренцией со стороны таких розничных продавцов, как Cazoo. Но если, благодаря модели торгового агентства, из сети уйдет меньше качественных подержанных автомобилей, мы не пострадаем.

«Что касается угрозы со стороны интернет-магазинов, у нас коэффициент конверсии клиентов в наших выставочных залах составляет 30%, в то время как у полностью онлайн-ритейлеров электронной коммерции он составляет всего 0,8%. У нас есть онлайн-предложение, но четыре из пяти наших клиентов хотят пройти тест-драйв, а вы не можете сделать это онлайн».

«Для многих людей покупка машины и согласование цены - это неудобный процесс. Модель торгового агентства обеспечивает определенный уровень прозрачности, потому что все заключат одинаковую сделку. Дилеры могут предлагать разные оценки частичного обмена, но не намного, так как клиенты будут проверять цены и проверять, что заключают выгодную сделку.

«Поскольку новые автомобили так трудно достать, наша прибыль зашкаливает, а остатки растут. Ряд автопроизводителей заявили, что не собираются увеличивать объемы продаж. Я полностью отдаюсь предпочтению онлайн, но большинство клиентов все равно захотят пощупать, потрогать и понюхать свою машину в автосалоне.

«Мы только что приобрели Motorline Group из 48 представительств».

«У нас есть модель агентства с Polestar, которая проста и хорошо работает. Мы заботимся о покупателях, а Polestar заботится о покупателях. Клиенты стремятся к справедливости и прозрачности, которые она обеспечивает.

«Что касается подержанных автомобилей, отрасль демонстрирует очень высокую рентабельность. Вот почему мы более прозрачны в наших ценах, устанавливая цены на наши автомобили в соответствии с рыночными ценами. Мы продолжим это делать. Если клиент найдет тот же автомобиль по более низкой цене, мы сопоставим его цену.

«Текущий рынок напоминает мне старую поговорку:« регистрация ради тщеславия, выгода ради здравомыслия ». Я думаю, что автопроизводители осознают, что они продвигали регистрацию в прошлом, и не захотят делать это снова. «Кирпичи и щелчки» никуда не денутся, но большинство клиентов будут искать информацию в Интернете и приходить к нам, чтобы опробовать машину».
28.11.2021
Просмотров: 28



Vip объявления