Доска объявлений
Экологически чистый продукт – гумат калия.Поиск и устранение неисправностей в электропроводке  автомобилядать бесплатное объявление +о продаже

Объявлены финалисты североамериканского тура Hot Wheels Legends


Эти пять автомобилей из США и Канады присоединятся к глобальным полуфиналистам, которые выйдут на Global Grand Finale 13 ноября. Это соревнование проводится уже четвертый год.

Если вам нужно освежить в памяти суть этого соревнования, это глобальный поиск следующего культового литого автомобиля в масштабе 1:64, который будет продаваться по всему миру. По сути, если ваша модифицированная машина достаточно крутая, Hot Wheels превратит ее в игрушку для детей. Это воплощение мечты детства. В детстве вы играете с Hot Wheels, вырастаете и зарабатываете достаточно денег, чтобы покупать и модифицировать свою машину, после чего она превращается в совершенно новую модель для игр следующего поколения детей. Если вам интересно, культовые Hot Wheels могут стоить до 150 000 долларов.

По словам Hot Wheels, он ищет аутентичности, творчества и гаражного духа. Другими словами, нечто похожее на фэнтезийный автомобиль Hot Wheels, который выделяется среди десятков тысяч других автомобилей, которые были построены, а не куплены.

Если посмотреть на машины, выигравшие предыдущие этапы в этом году, финал будет тяжелым. Эпический Corvette C6 выиграл в Хьюстоне в августе, а Opel Manta выиграл в сентябре.

Вот финалисты 2021 года из США и Канады, в произвольном порядке.

Porsche 911 Baja 1991 года выпуска

Этот Porsche был признан фаворитом поклонников Mobil 1. Это на 100% готовый к гонкам, полностью легальный грузовик Baja 1000. По сути, безумный Safari 911 , он может похвастаться уникальной подвеской, каркасом безопасности и готовым к гонкам топливным элементом, легкими панелями кузова и 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем без наддува.

2020 Лулу

Lulu - еще один единственный в своем роде гоночный автомобиль, разрешенный для использования на улицах. Что больше всего впечатляет в Лулу, так это то, что ей потребовалось всего семь месяцев, чтобы построить от эскиза до полной готовности. Lulu представляет собой полностью алюминиевый монокок и установленный сзади четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 325 лошадиных сил. Она была построена 70-летним Полом Каленианом, который внес свой вклад в гоночный автомобиль Harvey Aluminium 1963 года производства Микки Томпсона. На данный момент у нее на счету 5 000 миль.

Scraptona, Daytona Charger Superbird 1969 года выпуска

Scraptona оправдывает свое название, поскольку это, по сути, свалка на четырех колесах. Но под ним он оснащен двигателем Richard Petty Racing Nascar, развивающим 740 лошадиных сил при 8300 об / мин. Он родом из Алабамы.

Нам нравится, как «Безумный Макс» сочетается с атмосферой Nascar и покрышками Mickey Thompson, которые дают вам некоторое представление о скрытой мощности.

Экзоскелет Nissan 350Z 2003 г.

Этот конкретный 350Z был списан со счетов, и большинство людей его не заметили. Однако Эшли Робинсон вернула его к жизни. Заглянув за пределы повреждений, Робинсон увидел единственный в своем роде 350Z. Большая часть его задних панелей была удалена, но оригинальный дизайн был воспроизведен с помощью экзоскелета. Выглядит он великолепно и производит впечатление вони благодаря изготовленным на заказ внутренним компонентам и двойным турбонагнетателям. Он выиграл калифорнийский этап тура.

Mercedes-Benz 250S 1968 года выпуска

У нас не должно быть фаворитов, но, черт возьми, есть что-то экстраординарное в приподнятом классическом Mercedes-Benz. Владелец, Кевин Кларк, сказал, что это началось как еще одна плохая идея для него и его друга Колби. К сожалению, Колби скончался через неделю после покупки. Вместо того, чтобы отказаться от идеи, Кларк решил завершить проект в честь своего покойного друга.

Кларк использовал Camaro 1973 года в качестве донорского автомобиля, срезав все пригодные для использования растения и пересадив их в High Class.

High Class оснащен изготовленным на заказ 395 SBC, нагнетателем 6-71, задней осью Ford 8.8 со свалки Explorer и шасси S10 1994 года. Внутри у него нестандартные датчики, сиденья и коврики. Кларк говорит, что эта машина больше, чем просто машина. Для него это терапия, начало разговора, опыт обучения и дань уважения.

Нам нравится ствол спереди, несоответствующие колеса и тот факт, что Кларк не слишком много сделал для тела. Он имеет патину старого Benz, что делает его намного круче.
01.11.2021
Просмотров: 82



Vip объявления