Доска объявлений
Набор слесарных отверток серии мастер, 5 штукМастика гидроизоляционная битумно-резиновая аквамаст 10кгНаушники противошумные нп-01 серия профи

Исследование определяет причины возгорания электромобилей


Электромобили заполонят наши улицы чуть менее чем через десять лет, став обычным явлением по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания, которые постепенно исчезнут. Однако в последние месяцы возгорание некоторых новых электромобилей привлекло большое внимание , затронув практически все бренды с моделями с нулевым уровнем выбросов.

Хотя нет убедительных доказательств того, что этот тип двигателя более способствует возникновению пожаров , сразу же срабатывает сигнализация, поскольку это большая новость. Но у электрика такие же шансы попасть в аварию такого типа, как у бензинового автомобиля , статистика которого действительно низкая. Итак, вы задаетесь вопросом, какие факторы могут вызвать пожар, начиная от сбоев в управляющем программном обеспечении и заканчивая дефектом изоляции аккумуляторного отсека, вызванным температурой окружающей среды.

Дендриты, великий враг литиевых батарей

Но есть и другие дополнения, которые остаются незамеченными, и это перегрев в процессе зарядки, и из того, что мы говорили вам несколько недель назад, с некоторыми советами, как избежать проблем и продлить срок службы. Несмотря на эти факторы, есть один, с которым сегодня невозможно бороться, а именно дендриты , которые образуются в литий-ионных батареях и обычно уже находятся в элементах заводской сборки.

Пожары являются следствием короткого замыкания, вызванного дендритами, небольшими кристаллами лития, которые образуются в отрицательном электроде и притягивают положительные ионы, поэтому, когда дендриты достигают положительного электрода, возникает короткое замыкание и возгорание. Вольфганг Шмиклер и Элизабет Сантос, технические специалисты из Ульмского университета, объясняют, что «у металлов, таких как медь или серебро, поверхность во время осаждения заряжается положительно. Если на поверхности есть небольшая выпуклость, положительный заряд будет накапливаться, он отталкивает положительно заряженные ионы металлов, кластер не может расти дальше и образует дендриты».

Будьте осторожны, это не является обычным явлением в производстве аккумуляторов, но это одна из проблем, с которыми сталкиваются автомобильные бренды и их поставщики - положить конец пожарам. На самом деле решение существует, но оно более дорогое: их называют высокопроизводительными батареями, в которых нет лития или кобальта.
12.10.2021
Просмотров: 6



Vip объявления