Доска объявлений
Ассортимент триммеров shtenli msСрочно требуется врач стоматолог терапевтНабор гаечных рожковых ключей нкр-8 8-27 серии kbt-professiona

Rimac C_Two будет ездить как мечта


Римак C_Two не только один из самых быстрых автомобилей в мире с удивительным ускорением, но это также электрический GT гиперкар разработан , чтобы быть удобным для длительных поездок и способен на гоночной трассе. По мере того, как электрический гиперкар приближается к производству , Rimac достигла заключительных этапов тонкой настройки подвески, чтобы электрический гиперкар двигался как мечта на дороге и треке.

Rimac работает с подвеской KW Suspension, чтобы откалибровать систему подвески C_Two, которая была протестирована на дороге, испытательных полигонах и гоночных трассах. В закулисном видео мы также можем увидеть, как C_Two подключается к специализированной установке с балдахином, которая раскачивает гиперкар, чтобы воссоздать длину хода, полный диапазон частот и различные скорости амортизаторов на дороге или гоночной трассе.

Это лишь один из нескольких тестов, которые Rimac продемонстрировал во время разработки автомобиля: недавно мы видели завершенные окончательные аэродинамические испытания C_Two в аэродинамической трубе и электромагнитные испытания.

Управляемая подвеска с электронно регулируемыми амортизаторами и активным дорожным просветом обеспечивает сбалансированную настройку, обеспечивающую быстрое ускорение, управляемость и комфорт на больших расстояниях. На переднюю ось установлены семь датчиков, которые соответствующим образом регулируют подвеску. Датчики реагируют так быстро, что задняя подвеска среагирует до того, как почувствует толчок от быстрого ускорения.

«Система подвески в C_Two - это самый инновационный продукт, который у нас есть в подвеске KW, и она необходима для обеспечения широкого спектра возможностей, которые Mate хочет от C_Two», - сказал Клаус Вольфарт, управляющий директор KW Suspension.

«Мы с гордостью можем сказать, что это последнее партнерство между нашими двумя брендами, и мы работали с Мате с самого начала 10 лет назад, когда мы предоставили подвеску для его полностью электрического гусеничного автомобиля BMW E30, который вдохновил его на начать строить свои собственные электрические гиперкары ».

Теперь, когда эти смоделированные тесты завершены и Rimac удовлетворен результатами, контрольный образец C_Two пройдет еще один этап испытаний на трассе, чтобы убедиться, что его поведение можно воспроизвести в реальных условиях движения.

Учитывая, что с момента дебюта прототипа в Женеве прошло три года, серийный Rimac C_Two ждал, мягко говоря, долгое время. К счастью, ожидание почти подошло к концу, поскольку Римак говорит, что C_Two будет «полностью раскрыт всего через несколько месяцев».
07.02.2021
Просмотров: 116



Vip объявления