Доска объявлений
1-клавишный выключатель с подсветкой, сх.1а, 10ах, механизм, карМонтаж кровли любой сложности под ключ в минске и областиРемонт и оделка квартир

Новые модели Fiat 500 Abarth показывают, насколько лучше Fiat в Европе


Модельный ряд Fiat был практически исключен в Соединенных Штатах, а Fiat 500X 2021 года стал единственной оставшейся моделью итальянского бренда. Сообщается, что FCA построит в Польше новый внедорожник под брендом Fiat , который, по слухам, будет иметь складную крышу . Внедорожник с откидным верхом несколько интригует, но, судя по неудачам Nissan Murano CrossCabriolet и Range Rover Evoque Convertible, мы не думаем, что он в одиночку спасет бренд Fiat здесь, в США.

Новая электрическая модель Fiat 500 может сделать свое дело, но даже она может оказаться слишком маленькой, чтобы привлечь американских покупателей. Существует реальная вероятность того, что недавнее слияние FCA и PSA Group может означать конец для Fiat в США, поскольку даже исторический бренд Chrysler, как сообщается, находится на рубеже . Fiat так и не закрепился здесь, в США, и недавнее объявление подразделения Abarth компании показывает нам, чего нам не хватало.

Fiat 500 Abarth может быть мертвым в Америке , вместе со всем диапазоном 500, но спортивный хэтчбек / кабриолет еще предлагается в Европе за 2021 модельный год. Фактически, теперь Abarth предлагает четыре спортивных варианта, которые никогда не предлагались в США. К ним относятся базовые модели 595, Turismo, Competizione и Essesse. Все четыре используют тот же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в американской версии 500 Abarth, но с большей мощностью.

В базовой версии 595 двигатель выдает всего 145 лошадиных сил, что меньше 160-сильного показателя 500 Abarth на американском рынке. Turismo увеличивает мощность до 163 л.с., а версии Competizione и Essesse - 177 л.с. Удар в 17 л.с. может показаться не таким уж большим, но в этих комплектациях есть другие улучшения производительности, включая турбокомпрессор Garrett GT1446, механический дифференциал повышенного трения, амортизаторы Koni и тормоза Brembo. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а секвентальная автоматическая коробка передач доступна в качестве опции.

Заглянув внутрь этих автомобилей, мы действительно увидим то, что мы упустили здесь, в США. В то время как американская спецификация 500 Abarth имела несколько интересных вариантов внутренней окраски, они бледнеют по сравнению с тем, что предлагается в Европе. Обновления на 2021 год включают вариант с кожаной обивкой Helmet Brown, приборную панель с отделкой алькантарой, новые кожаные спортивные сиденья и рычаг переключения передач из углеродного волокна. Abarth переименовал спортивный режим в режим «Скорпион», и теперь есть стандартная семидюймовая информационно-развлекательная система Uconnect с дополнительной аудиосистемой Beats.

Как показано на фотографиях, эти автомобили предлагают широкий выбор сидений, включая гоночные ковши из углеродного волокна. Снаружи Abarth добавил матовую окраску Rally Blue, а версия Esseesse получила выхлопную систему Akrapovic с титановыми наконечниками. Эти обновленные модели Abarth выглядят по-особенному, и очень жаль, что они никогда не продавались в США.
13.01.2021
Просмотров: 81



Vip объявления