Доска объявлений
Плоские круглогубцы с режущими кромками knipex kn-2525160Монтаж слаботочных сетей -компьютерных, видеонаблюдениеДомкраты гидравлические грузовые односторонние дг30п150

Maserati Project Rekall - рестомод Shamal



Даже самые преданные поклонники Maserati признают, что в легендарной истории Trident были некоторые бурные периоды. А также с некоторыми ненадежными автомобилями. Но есть также несправедливо забытые Masers, редкие и интересные спортивные автомобили до 3200GT, которые никогда не привлекают особого внимания. С помощью Project Rekall Maserati надеется все это изменить.

Rekall - это взгляд Maserati на Shamal, спортивный автомобиль с двигателем V8 с двойным турбонаддувом 1990-х годов. Конечно, это было задолго до появления дизельных внедорожников и гибридных седанов; У Maserati не было много денег, было сильное влияние BiTurbo, и было выпущено всего 369 автомобилей. Однако, будучи флагманом спортивных автомобилей до-Ferrari, Shamal занимает особое место в истории Maserati. Этим рестомодом Rekall Maserati хочет отпраздновать это.

Подробности пока неясны; это было обнаружено только в Instagram-аккаунте Maserati Fuoriserie, предполагающем лишь, что Shamal 21-го века будет отличаться «острыми краями, крыльями, современными технологиями и научно-фантастическим вкусом». И, честно говоря, если этого достаточно для переосмысления Delta Integrale , то этого достаточно для Shamal ...

Интересно, что Maserati заинтересована в том, чтобы к проекту подключились крупные социальные сети; чтобы «присоединиться к сопротивлению, помочь нам сделать трудный выбор вместе, мы доведем его до конца». Это похоже на план Боути Макбоутфейса на четырех колесах, но давайте посмотрим. Дело в том, что нет никакой гарантии даже в том, что будет использован оригинальный Shamal - Maserati заявляет, что «мы никогда не прикоснемся к одному из оригиналов» и что «все еще оценивает» лучшую платформу и двигатель - так что на самом деле это не более чем эскизы и коробчатые арки на данный момент. Этого достаточно, чтобы взволновать, если не повод для всеобщего ликования. Но есть педаль сцепления и рычаг переключения передач.

С таким задним каталогом, как у Maserati, прославление прошлого действительно кажется логической стратегией для повышения узнаваемости и привлекательности бренда, особенно когда у вас есть новая модель, такая как MC20, о которой стоит кричать. В более широком смысле, наследие будет играть все более значительную роль для производителей, поскольку будущее электромобилей вырисовывается, и, что бы вы ни говорили о Maserati, он может похвастаться уникальной историей. Если возрождение этого в 2020-х означает больше проектов, таких как Rekall, и большее признание автомобилей эпохи Shamal, то мы все за это. Посмотрим, что куда денется ...
24.11.2020
Просмотров: 21



Vip объявления