Доска объявлений
бесплатные объявления +в интернетеNicerobus400 автоматика откатных ворот купить с официальнойподача объявлений бесплатно без регистрации

САМЫЕ БОЛЬШИЕ МУСКУЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ДЕСЯТИЛЕТИЯ

Многие люди утверждают, что мы живем в золотой век производительности автомобилей. Это можно принять за милые слова, которые в противном случае могли бы означать, что каждый автопроизводитель делает последний рывок в высокооктановое пространство для своих клиентов, прежде чем правительства и оголтелые постмодернисты в социальных сетях заставят двигатель внутреннего сгорания забыть. И, как заявил Максим Боб Лутц, это действительно может быть конец хороших времен. Но, возможно, еще нет. Возможно, 2020 год создаст все больше вех для производительности автомобилей. Хотя прежде чем мы узнаем наверняка, мы хотели бы воспользоваться этим последним понедельником десятилетия, чтобы подумать о достижениях в области производительности, которые произошли за последние 10 лет. И хотя название подразумевает только американский мускул карБыло бы глупо не учитывать главные моменты американских спортивных автомобилей и суперкаров за последнее десятилетие.

10. 650 HP Барьер сломан

В 2013 году Ford выпустил несколько обновлений для Mustang Shelby GT500, а его центральным элементом стал двигатель Trinity V8 объемом 5,8 л. Мощность увеличилась на целых 112 лошадиных сил, с уже полных 550 лошадиных сил до беспрецедентных 662 лошадиных сил. Это остается одним из самых мощных серийных двигателей V8, которые он когда-либо делал, и он разогнал GT500 до невероятных 202 миль в час. Это был бы одинокий американец, который встречал или превышал барьер в 650 л.с., пока Chevrolet не выпустил C7 Z06 в 2015 году с мощностью точно 650 л.с.

9. Ретро стиль, усовершенствованный

В 2010-х годах появилось три фантастических дизайна с возвратом автомобилей от Chevrolet с Camaro пятого поколения, вновь представленным Dodge Challenger и S-197 II Ford Mustang. Каждый из них сделал все возможное, чтобы вернуть магию мускул-каров с конца 1960-х и начала 1970-х годов современным способом, и это во многом сработало. Но в то время как Camaro и Mustang пошли вперед, чтобы принять более современный внешний вид, удивительно упрямый Challenger продолжал обрезать и оттачивать свою форму, в течение нынешних лет модели приспосабливая более изощренное внешнее освещение, более изысканный интерьер и специальные краски, чтобы отпраздновать прошлое .

8. 700+ HP Барьер сломан

Dodge перевернул рынок автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, когда впервые представил в 2015 году мускул-кар Dodge Challenger SRT Hellcat. Продажа 707 лошадиных сил всего за $ 59 995 была и остается абсурдной, но демократизировала скорость и мощность, которые ранее были зарезервированы только для более элитных суперкаров. Результатом стал фейерверк, и эффект ореола Hellcat, вероятно, помог увеличить продажи Challenger в последующие годы. И чтобы не останавливаться на достигнутом, Додж запустил Challenger Hellcat Redeye мощностью 797 лошадиных сил в 2018 году. В том же году Chevrolet выпустил C7 Corvette ZR1 мощностью 755 лошадиных сил, в то время как Ford в настоящее время выпускает 776 лошадиных сил S-550 Mustang Shelby GT500. Барьер на 850 лошадиных сил обязательно скоро упадет.

7. 200 миль в час Кадиллак

Cadillac CTS-V третьего поколения войдет в историю как совершенно нетрадиционный автомобиль бренда, который клиенты продолжают ассоциировать с большими и плавучими сухопутными яхтами, которые вряд ли когда-либо смогут выбраться из своего собственного пути. Cadillac CTS-V третьего поколения, оснащенный двигателем мощностью 640 лошадиных сил от наддувного LT4 V8, который можно найти в Camaro ZL1 и C7 Corvette Z06, способен развивать скорость 200 миль в час, что делает его самым быстрым серийным Cadillac за всю историю. Фактически, до запуска C7 ZR1 214,8 миль в час, четырехдверный суперкар был самым быстрым автомобилем, доступным от General Motors за несколько лет; его аэродинамика позволила Cadillac достичь более высокого VMAX, чем C7 Z06.

6. С-550 Мустанг

Правда заключается в том, что S550 Ford Mustang мог бы быть целым списком значительных достижений сам по себе, так как самый продаваемый культовый автомобиль непрерывно выдвигал инновации после инноваций в течение всего своего жизненного цикла. Сегментные новинки, такие как колеса из углеродного волокна и плоский коленчатый вал V8 на Shelby GT350R, трансмиссия с двойным сцеплением на 776 лошадиных силах Mustang Shelby GT500, азартная игра, которая окупилась мощным 2.3L EcoBoost, и невероятный дизайн внутри и вне. Ford продолжает дразнить дальнейшие инновации с Mustang с концепцией Lithium и его 900 полностью электрических лошадиных сил. Подумайте также, что это была первая из трех иконок автомобилей-пони, которые преодолели барьер в 100 000 долларов с полностью загруженным GT500 .

5. Форд за 450 000 долларов

Компания Ford Motor провела мастер-класс в области скунса, когда дело дошло до того, чтобы держать в секрете новый суперкар Ford GT вплоть до его официального открытия на Детройтском автосалоне 2015 года. Обладая 647-сильным 3,5-литровым EcoBoost V6, производным от пикапа Ford F-150, и полностью карбоновым кузовом, Ford GT был особым омологированием, которое ознаменовало триумф компании на гонке 24 часа Ле-Мана над Ferrari и другими европейскими конкурентами в 1966 году. , Только 250 из них создаются вручную каждый год, и потенциальным покупателям пришлось пройти довольно трудоемкий процесс индивидуального одобрения автопроизводителя, чтобы фактически купить его по очень серьезной цене чуть более 450 000 долларов, прежде чем опционы. И если этого было недостаточно, чтобы нагреть ваш кошелек, то только для гоночных автомобилей Ford GT MkII стоит 1,2 миллиона долларов, что делает его самым дорогим продуктом Ford за всю историю.

Возможно, самая главная причина, по которой Ford сохранил GT второго поколения, такой большой секрет, заключается в том, что он на самом деле мало что сделал для разработки или даже сборки нового GT. Скорее, канадская Multimatic справляется с тяжелой работой, которая происходит из пригорода Торонто в Маркхэме.

4. Демоническая сила

Возможно, никакое другое транспортное средство не говорит больше с сердцами сегодняшнего владельца мощного автомобиля, чем 840-сильный Dodge Challenger SRT Demon. Это потому, что он был построен в основном для одной цели: четверть мили. С этой целью Dodge оснастил могучего Демона революционным комплектом, таким как транс-тормоз, легкодорожные шины Nitto NT05R, предназначенные для перетаскивания, узкими передними частями благодаря опциональному Demon Crate, самому большому функциональному автомобильному ковшу, известному человеку, 2.7L нагнетатель и тд и тп. В общем и целом, во время заводских испытаний Demon заработал рекордные 9,65 секунды, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем за всю четверть мили. И может пройти некоторое время, прежде чем мы увидим такой подвиг, воспроизведенный любым автопроизводителем.

3. Мировая победа над Viper ACR

Dodge Viper ACR 2016 года был таким же мощным и специально созданным, как Dodge Demon . Пожалуй, самый экстремальный американский спортивный автомобиль RWD с передним расположением двигателя, Viper ACR 2016 года проводился по всей Америке, чтобы установить рекорд круга серийных автомобилей на тринадцати различных дорожных курсах, включая Road America, Virginia International Raceway, Willow Springs и Laguna Seca. К сожалению, производство закончилось для всей программы Viper, прежде чем ACR смог атаковать могущественный Нюрбургринг. С этой целью Бен Китинг и его дилерско-гоночная команда ViperExchange решили лично поучаствовать в печально известной немецкой трассе. Их трехдневная экскурсия завершилась лучшим временем круга 7: 01.30, установленным Лэнсом Дэвидом Арнольдом, прежде чем авария оборвала приключение. Тем не менее, это самый быстрый американский автомобиль за всю историю Nordschleife.

2. Возвращение иконы

Пока правда, что производство Camaro пятого поколенияЭто произошло в 2009 году, и за несколько лет до этого началась разработка, первый Camaros пятого поколения, который сошел с (теперь уже закрытого) сборочного завода в Ошаве, был 2010 модельного года, и, учитывая, что в конце 2000-х годов ничего особенного не происходило Помимо суматохи в автомобильной промышленности, этот монументальный случай заслуживает места в списке. Взрослые мужчины плакали, когда он наконец пришел на рынок. Семилетняя засуха без машины «Шевроле пони» закончилась, и это снова привело к выгоранию синих воротничков. Модель пятого поколения была самой продаваемой Camaro с 1995 года и регулярно боролась с Ford Mustang за лучшее место продаж. Camaro 5 также значительно расширил полосу пропускания возможностей для мощного автомобиля, получив конкурентные разрешения от SCCA и NHRA, и мы даже не говорим о 580-сильном Camaro ZL1 или суперкаре, обгоняющем Camaro Z / 28.

Chevrolet надеялся повторить этот успех с Camaro шестого поколения, сделав его легче, спортивнее и спортивнее, чем раньше. Эти улучшения наиболее ярко проявились в Camaro ZL1 1LE, который официально управлял кольцом в супер-быстром 7:16, что делает его самой быстрой пони-машиной, когда-либо пробивавшей этот трек. Тем не менее, наличие мощного мускульного автомобиля и более приемлемые цены его предшественника, казалось, говорили с клиентами более эффективно. Продажи Camaro шестого поколения продолжают падать, и, как мы впервые сообщали , после 2023 года наступает очередной перерыв в производстве.

1. Середина Двигатель. Корвет.

Это здесь. Это наконец, наконец, здесь. Мечта Зоры Аркус Дунтов, худшего держащего большой секрет в отрасли, и к радости (и шоку) многих энтузиастов. Corvette Stingray C8 2020 года представляет собой качественный скачок для шильдика, исчерпав все возможности его предыдущей платформы с передним расположением двигателя, которые можно проследить до 1990-х годов. C8 Corvette обещает переписать ожидания для американского спортивного автомобиля, благодаря изменению положения двигателя для обеспечения превосходной мощности, в то время как его первая в мире трансмиссия с двойным сцеплением помогает автомобилю разгоняться до 60 всего за 2,9 секунды, несмотря на то, что он тяжелее, чем C7. И хотя время базового круга на Нюрбургринге может быть не таким уж новаторским, но мы должны быть терпеливыми. Корвет C8 только начинается, как и новое десятилетие.
26.01.2020
Просмотров: 66



Vip объявления