Доска объявлений
Капитальный ремонт кузова автомобилейАксесуары для вязания и изделия ручной работымагазин продвижение

Несколько автопроизводителей поддерживают Трампа в двух калифорнийских костюмах

ВАШИНГТОН - General Motors, Toyota Motor Corp., Fiat Chrysler Automobiles и другие крупные автопроизводители поздно вечером в четверг пытались вмешаться на стороне администрации Трампа в двух дополнительных юридических трудностях, направленных на то, чтобы запретить Калифорнии устанавливать стандарты выбросов выхлопных газов.

Два судебных иска, поданных Калифорнией и 22 другими штатами и экологическими группами в сентябре в Окружном суде США в Вашингтоне, оспаривают решение администрации в сентябре, что Калифорния не может устанавливать нормы выбросов транспортных средств и мандаты транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Поздно в понедельник автопроизводители и дилеры попытались вмешаться в отдельный иск, поданный в Апелляционный суд США по округу Колумбия экологической группой, заявив, что они поддержали стремление администрации запретить штатам устанавливать свои собственные правила выбросов.

Решение встать на сторону президента Дональда Трампа принесло благодарность от президента в среду и вызвало яростную реакцию со стороны демократов и экологов.

Это также создает риск для автопроизводителей, если демократ выиграет Белый дом в ноябре 2020 года и полностью изменит действия Трампа, позволив Калифорнии установить свои собственные правила и вернуться к более жестким национальным стандартам выбросов в эпоху Обамы.

Другие автоконцерны, такие как Ford Motor Co., Honda Motor Co., BMW AG и Volkswagen Group, которая в июле объявила о добровольном соглашении с Калифорнией о правилах выбросов, не вмешиваются со стороны администрации.

В число автопроизводителей входят все члены Ассоциации глобальных автопроизводителей, за исключением Honda, и несколько членов Альянса автопроизводителей, но не Ford или его немецкие автопроизводители, включая VW.

Среди тех, кто поддерживает Trump, также Hyundai Motor Corp., Mazda, Nissan Motor Co. и Kia Motors Corp.

Слияние торговых ассоциаций?

Раскол произошел, поскольку две крупные автомобильные торговые ассоциации уже несколько месяцев ведут переговоры о слиянии. Как сообщили Reuters четыре высокопоставленных представителя автомобильной отрасли, они недавно проголосовали за должную осмотрительность, поскольку они пытаются завершить объединение в ближайшие недели.

Пресс-секретарь Альянса автопроизводителей Глория Бергквист заявила в конце четверга, что группы «сотрудничали по многим проектам на протяжении многих лет, и сейчас мы изучаем возможности совместной работы еще теснее, но нам пока нечего объявлять».

В августе 2018 года EPA и Национальная администрация безопасности дорожного движения предложили заморозить требования к эффективности использования топлива на уровне 2020 года до 2026 года.

Правила эпохи Обамы, принятые в 2012 году, предусматривали, что к 2026 году средний показатель эффективности использования топлива по всему флоту составит 46,7 миль на галлон со среднегодовым увеличением почти на 5 процентов по сравнению с 37 милями на галлон к 2026 году по предпочтительному варианту администрации Трампа.

Ожидается, что окончательное правило незначительно повысит эффективность использования топлива по сравнению с первоначальным предложением, поскольку несколько автопроизводителей ожидают ежегодного увеличения примерно на 1,5 процента, но все еще гораздо менее строгие, чем правила Обамы. Чиновник администрации заявил в четверг, что правило не является окончательным и может измениться до конца года.
02.11.2019
Просмотров: 116



Vip объявления