Доска объявлений
Обучение айкидо в минскеОбъектив nikon af-s dx nikkor 16-85mm f/3.5-5.6g ed vrМинеральное компрессорное масло rotair plus

2020 Линкольн Корсар хочет ваше золото

Линкольн хотел бы, чтобы вы узнали новое имя: Corsair. Звучит романтично, утонченно, с запахом 1940-х годов, который работает, пока вы не узнаете или не вспомните, что корсар - это пират. Ну, пираты любят золото, и этот новый Линкольн определенно для тебя.

ОСОБЕННОСТИ: Стройный дизайн, уверенные манеры на дороге, тихий изысканный интерьер, множество доступных технологий.

Не говоря о пиратских вещах, новый Lincoln Corsair 2020 года - это Ford Escape глубоко под его красивым и высококлассным экстерьером. Как и в случае со своим предшественником MKC, обновленный Corsair разделяет большинство своих возможностей с Ford Escape , который сам по себе является новым для модели 2020 года. Он вытесняет модель MKC с оригинальным названием и содержит только станцию ​​начального уровня в линейке внедорожников бренда. Это также убедительный приверженец современного облика Линкольна.

В то время как его компактные передние пропорции не столь привлекательны, как у Lincoln Aviator с продольным двигателем, элегантные линии Corsair вписываются прямо в новый выставочный зал Lincoln, приятель.

Уверенный и безразличный

Исходя из нашего первого опыта с последним Escape , Линкольн мог бы сделать гораздо хуже с точки зрения донорской платформы. Обе машины имеют одинаковую стойку передней подвески. Тем не менее, Lincoln принимает собственное шасси и настройку рулевого управления, дополнительные адаптивные амортизаторы (700 долларов США только на запасных моделях) и пересмотренную многозвенную заднюю подвеску. Можно сказать, что катаясь на своих больших 19-дюймовых или 20-дюймовых колесах (18-тые стандартные), Corsair плавно двигался по гладким стеклам северной Калифорнии с компетентностью и легкостью, его управляемость на ощупь и в то же время точная, и его тело контроль разумно в проверке на извилистых задних дорогах. Мы сообщим о том, сколько изоляции осталось на пути козлов третьего мира на Среднем Западе.

НИЗКИЕ: эксплуатация кажется незавершенной, варианты заголовков ограничены более дорогими моделями резервов.

Надежная педаль тормоза и уверенная реакция на изменение направления движения делают Corsair обнадеживающим, если ленивый компромисс на дороге. Переключение в режим возбуждения Excite (также есть настройки «Normal», «Conserve», «Slippery» и «Deep») немного усиливает амортизаторы и усилие рулевого управления с электроприводом, хотя мы не смогли обнаружить большую разницу, кроме более резкого действия, которое приносит режим Excite. к дроссельной заслонке и ненавязчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Но требуется экстренное событие, чтобы на самом деле поднять ваш пульс при пилотировании Corsair, и даже тогда - фаланга вспомогательных средств для водителя - таких как стандартное автоматическое экстренное торможение вперед, обнаружение мертвой точки и помощь в поддержании полосы движения, а также дополнительное уклонение помощь рулевого управления - чтобы помочь вам ударить по деревьям и другим транспортным средствам.

Corsair Standard - это уровень отделки салона, а не эталон - начинается с разумных 36 940 долларов и поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с., перенесенным с предыдущего MKC; добавление полного привода стоит 2200 долларов на всех версиях. Повышение до Резервной модели за 43 625 $ открывает дополнительный 280-сильный турбо 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель (1140 $), который может иметься только с полным приводом. Оба двигателя тихо гудят на заднем плане, даже на полном газу, и обеспечивают достаточный крутящий момент на низких оборотах - 310 фунт-фут с 2,3 литра, 275 фунт-фут с 2,0 - для ускорения без драмы. Частично благодаря тому, что Corsair весит заявленные 100 фунтов или около того меньше, чем его предшественник MKC, даже стандартный двигатель может развернуть адекватный, если не без происшествий, хрюк для прохождения маневров на скоростях шоссе. Комбинированная оценка экономии топлива в 2,3 литра EPA в 24 мили на галлон представляет собой солидное увеличение на 4 мили на галлон по сравнению с аналогами MKC. 2.0-литровые модели с передним приводом получают удар на 2 мили на галлон до 25 миль на галлон. Цифры пока не доступны для базового двигателя в паре с полным приводом.

Изысканный и высокотехнологичный

Для Корсара Линкольн предпочел бы, чтобы вы «чувствовали его силу, а не слышали». И, поскольку камеры сенсорной депривации идут, по крайней мере из компактного разнообразия SUV, Corsair является довольно хорошим. Эта изоляция Линкольна является всеобъемлющей. Там есть шумопоглощающее ветровое стекло и переднее боковое стекло, множество звукоизоляции и активное шумоподавление, обеспечиваемое стереосистемой. Изолированный межсетевой экран между двигателем и пассажирским салоном издает звук силовой установки Corsair, как будто он находится в 20 футах впереди автомобиля. Ветер и дорожный шум редко мешают.

Отсутствие шума хорошо сочетается с обновленной и роскошной кабиной Corsair. Есть мягкие на ощупь поверхности, отделка из натурального дерева и простой в использовании 8,0-дюймовый сенсорный экран, который находится на вершине полуплавающей компоновки центральной консоли. Мягкий и красиво одетый интерьер - величайшее отклонение Линкольна от его пролетарских корней Форда, особенно в одной из трех доступных двухцветных тем интерьера. Хромированные переключатели «клавиши пианино» на центральном стеке требуют некоторого привыкания, как и двойные джойстики на новейшем многофункциональном рулевом колесе Lincoln. Но дополнительный 12,3-дюймовый цифровой измерительный кластер и дисплей с дисплеем приносят много ключевой информации непосредственно в поле зрения водителя. Технический фактор Corsair подкреплен его дополнительной функцией телефон-как-ключ, которая, используя приложение для смартфона Lincoln Way.

10-ходовые регулируемые сиденья Corsair довольно удобны, хотя более снисходительные покупатели могут по достоинству оценить дополнительные 24-ходовые троны с функцией массажа. Наездники заднего сидения также обращаются к более любезным квартирам. Немного ниже, длиннее и шире габаритные размеры Corsair по сравнению с MKC приводят к дополнительным 2,5-дюймовым заднему пространству для ног, а складная задняя скамья с разделением 60/40 теперь скользит вперед и назад на шесть дюймов, и она откидывается. Под люком находится приличное 28 кубических футов грузового пространства, что означает, что Corsair может перевезти на целых 10 кубов больше с поднятыми сиденьями, чем Lexus RX, но не так сильно, как в трюме Acura RDX на 30 кубических футов.

Будь проще

Однако, как и во многих новых транспортных средствах, ценность Lincoln Corsair быстро уменьшается, когда вы набираете дополнительные деньги. Большинство интригующих функций Corsairs, включая его более мощный двигатель, адаптивные амортизаторы, кластер цифровых датчиков и систему «телефон как ключ», доступны только в качестве опций на резервных моделях. Например, для получения мест в 24 направлениях требуется длинный список дополнительных технических товаров, предметов роскоши и активной безопасности на сумму до 10 290 долл. США. Запрашиваемая цена примерно в $ 60 тыс. На загруженную 2,3-литровую модель «Резерв», в которой мы провели большую часть времени, кажется особенно вопиющей, когда хорошо оснащенный и более привлекательный BMW X3 или Audi Q5можно иметь за меньшее. Будучи исключительно компетентным в дороге, роскошное предложение Lincoln Corsair является наиболее привлекательным, когда к его форме заказа подходят со скромностью. Сойти с ума с вариантами, и этот Corsair оправдает свое имя и заберет ваше золото.

Характеристики

2020 Линкольн Корсар

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний, передний или полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

Базовая цена
Стандарт, $ 36 940; Резерв, $ 43 625

ДВИГАТЕЛИ с
турбонаддувом и интеркулером DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный-4, 250 л.с., 275 фунт-фут; DOHC с турбонаддувом и внутренним охлаждением, 16-клапанный 2,3-литровый рядный 4, 280 л.с., 310 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 в
длину: 180,6 в
ширину: 74,3 в
высоту: 64,1 в
Пассажирский объем: 103 куб. Фута
Объем груза: 28 куб. Футов
Масса в снаряженном состоянии: 3700–3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 6,0–6,7 с От
нуля до 100 миль в час: 18,1–22,3 сек.
Постоянная ¼-миля: 14,7–15,2 с
Максимальная скорость: 130 миль в час

EPA, ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Комбинированная / город / шоссе: 24–25 / 21–22 / 28–29 миль на галлон.
02.11.2019
Просмотров: 19



Vip объявления