Доска объявлений
Аппараты для дистилляции heliconПокупаем различные ионообменные смолы.Алюминевая стойка для кольцевой лампы 2.1 м

2020 Lincoln Aviator показывает роскошь и производительность

Мы с сожалением сообщаем, что Lincoln Aviator 2020 года - это не летающий автомобиль, который нам обещали на протяжении большей части столетия . Авиатор привязан к земле так же, как вы и я. Метафорически, тем не менее, у этой двух с половиной тонной коробки, отделанной кожей и деревом, есть крылья, чтобы помочь поднять Линкольна из того, что несколько лет назад выглядело как невосстановимое пикирование. Американская масса в пропорциях Авиатора и достаточная ширина в салоне, чтобы по крайней мере несколько покупателей поверили, что они управляют большим Навигатором. 400-сильный двухцилиндровый двигатель V-6 очень хочет работать. Не менее важно, что Aviator выглядит как настоящий роскошный автомобиль. 2020 телефон авиатора Линкольна в качестве ключа Телефон Линкольна как ключ устраняет ключи от машины Этот последний фактор знаменует собой большие изменения по сравнению с предшественником Aviator, основанным на переднем приводе, простеньким и сгорбленным MKT . Авиатор скрывает древние кости MKT и переходит на новую архитектуру, которая вращает двигатель на 90 градусов, так что крутящий момент теперь распространяется либо на задние колеса, либо на все четыре. Деля этот основной компонент с новым Исследователем , Авиатор все еще очень золоченый Форд. Важно отметить, что видимое и ощутимое сходство мало и достаточно незначительно, чтобы не иметь значения. Стандартный 3.0-литровый V-6 с двумя турбинами является мощной частью привлекательности Авиатора. Развивая мощность в 400 лошадиных сил и крутящий момент в 415 фунт-футов, базовый двигатель превосходит конкурентов - во многих случаях более чем на 50 лошадей. Двигатель работает достаточно тихо, чтобы быть забытым на крейсерских скоростях. Ударяя по акселератору, V-6 ревет на внимание и запускает Авиатор по дороге. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford продолжает совершенствоваться с каждым новым применением, включая это. В Авиаторе коробка передач уверенно выбирает передачи, но переключает передачи с мягкой плавностью. Тем не менее, мельница с двумя турбинами чувствует себя сильнее, чем когда-либо. На нашем тестовом треке в Мичигане полноприводная модель Black Label весом 5195 фунтов разгонялась до 60 миль в час за скромные 6,0 секунд. BMW X5 xDrive40i снимает один и тот же подвиг всего 4,9 секунды , а Mercedes-Benz GLE450 4Matic делает пробег в 5,3 секунды. Но время Линкольна достаточно хорошо, чтобы обогнать Audi Q7 и Cadillac XT6. Более 500 миль рутинного вождения, V-6 Aviator набирал в среднем 17 миль на галлон, не дотягивая до 3 миль на галлон. Результаты были более впечатляющими в нашем цикле экономии топлива на шоссе. Ведя постоянные 75 миль в час, Авиатор возвратил 24 мили на галлон, то же самое как оценка шоссе EPA. Вместо дополнительного V-8, Lincoln предлагает взорванный V-6 в паре с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором на 13,6 кВт-ч. Гибридная модель с подключаемым модулем стоимостью 69 895 долларов, известная как Aviator Grand Touring, имеет мощность 494 лошадиных сил и 630 фунтов-футов, но добавляет еще почти 800 фунтов к уже тяжелому Aviator. Умно, Линкольн прячет здоровенный аккумулятор под корпусом, оставляя багажное отделение под полом и запасное колесо в целости и сохранности. Линкольн говорит, что Grand Touring должен пройти около 18 миль, но вы вряд ли испытаете это все за один выстрел. Полагаясь исключительно на 100-сильный электродвигатель в режиме Pure EV, Grand Touring перемещает 5700 фунтов со скоростью улитки, которую покупатели роскоши не потерпят. Вместо этого они будут управлять Grand Touring в одном из многих режимов, в которых две трансмиссии смешиваются с частым включением и выключением газового двигателя. В то время как вы вряд ли заметите, как у V-6 снова начнутся изменения, ощущение утонченности Grand Touring разрушается небольшим, но заметным звуком каждый раз, когда трансмиссия включает бензиновый двигатель. Технология без кривой обучения Список оборудования Aviator заполнен функциями помощи водителю и возможностями подключения, как и в любом другом современном роскошном автомобиле. Что отличает Lincoln, так это то, что технология проста и проста в использовании. Селектор клавиш на пианино, сенсорный экран без уловок, физический климат-контроль и возможность использовать свой телефон в качестве ключа создают роскошный опыт без обучения. Гедонистские потворства включают в себя сиденья Lincoln с 30-полосной системой Perfect Position, звуковую систему Revel Ultima с 28 динамиками и мегабаксы в салоне Black Label. Если вы не готовы к этому последнему, некоторые из внутренних материалов Авиатора выглядят и чувствуют себя как не роскошный тариф. За вторым рядом Линкольн предпочитает грузовое пространство перед пассажирским. Третий ряд с мягкой подкладкой сидит низко к полу и предлагает мало места для ног. Сидеть там чуть удобнее, чем сидеть на корточках на мешке с рисом, и сдавливание между центральной стойкой и креслом капитана второго ряда (стандартно для всех, кроме базовой модели) является сложной задачей. Но в третьем ряду достаточно места для четырех детских рюкзаков, спортивных сумок, а затем еще нескольких. Для тех, кто находится в первом или втором ряду, Aviator предлагает незабываемые впечатления. Тихо, когда хочешь покоя, и достаточно быстро, когда тебе нужна скорость. При правильном оснащении Авиатор массирует заднюю часть тела, одновременно тонко убеждая ваших соседей в том, что дела идут хорошо. И хотя мы хотим, чтобы он мог летать, этот Линкольн не собирается извиняться за свой размер. Aviator - это настоящий роскошный автомобиль, построенный в американском стиле. Характеристики 2020 Линкольн Авиатор Блэк Лейбл AWD ТИП АВТОМОБИЛЯ Передний, полный привод, 6- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек ЦЕНА В ТЕЧЕНИИ $ 81 790 (базовая цена $ 52 195) ТИП ДВИГАТЕЛЯ с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,0-литровый V-6, 400 л.с., 415 фунт-фут ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения РАЗМЕРЫ Колесная база: 119.1 в длину: 199.3 в ширину: 79.6 в высоту: 69.6 в Пассажирский объем: 148-151 кубических футов Объем груза: 18 кубических футов Снаряженная масса ( C / D est): 4900-5700 фунтов C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ От нуля до 60 мильчас: 6,0 сек Постоянный ¼ мили: 14,6 сек @ 98 мильчас Максимальная скорость: 145 мильчас ( C / D Эст) Торможение, 70-0 миль / ч: 174 футов сцеплениедорогой, 300 футов, диаметр Skidpad : 0,82 * C / D, наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон *, контроль стабильности запрещен EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА ( C / D EST) Комбинированная / город / шоссе: 20–22 / 17–19 / 24–27 миль на галлон.
02.11.2019
Просмотров: 128



Vip объявления