Доска объявлений
Двигатель ямз-240пм2/нм2Вакансия  студентам и выпускникам школ,колледжей и вузовМост задний двухкатковый дифференциал  номер a6673500223

2020 BMW 840i Gran Coupe - красивая и практичная 8-я серия

Это купе? Это седан? Это имеет значение? Обозначение BMW Gran Coupe для его более гладких, четырехскоростных моделей с более быстрой крышей годами вызывало споры среди тех, в том числе и мы, которые считают что-либо с более чем двумя пассажирскими проемами следует рассматривать как седан. Но мы подозреваем, что этимологическое различие не будет иметь значения для тех, кто обращается к сочетанию стиля и практичности, примером которого является новый 2020 BMW 8-й серии Gran Coupe 2020 года .

ОСОБЕННОСТИ: Красивый внешний дизайн, респектабельный, солидный дизайн

Неудивительно, что дополнительное внутреннее пространство этого четырехдверного кузова потребовало растяжения до 8 внешних размеров. Длина Gran Coupe составляет 200,2 дюйма, что почти на фут больше, чем у купе 8-й серии и конвертируемых моделей, и на 3,0 дюйма больше, чем у предыдущей Gran Coupe 6-й серии, которую он эффективно заменяет. Его колесная база на 7,9 дюйма длиннее, чем у двухдверных 8-х, причем эта полоса предназначена для увеличения места для задних пассажиров. Начиная с передней стойки, три члена клана 8-й серии фактически идентичны, но расширение BMW значительно улучшило боковой профиль GC и заполнило его пропорции по сравнению с более короткими моделями.

Знакомый, но эффективный

Первоначально BMW будет предлагать две модели Gran Coupe в Соединенных Штатах: 840i со знакомым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. и более мускулистый M850i ​​с 4,4-литровым 4-литровым V-8 мощностью 523 л.с. Полноприводная система BMW xDrive является дополнительной на 840i и стандартной на M850i, во всех версиях используется восьмискоростная автоматическая коробка передач с ZF-источником. Ожидайте, что в ближайшем будущем к модельному ряду M8 Gran Coupe присоединится около 600 лошадиных сил от усиленного V-8 с двумя турбинами.

Тестируемый здесь задний привод 840i является наименее дорогой конфигурацией Gran Coupe, но он никак не похож на базовую модель. Рядная шестерка BMW ощущает себя мускулистой во всем диапазоне оборотов, обеспечивая легкий прирост прижимной тяги, но в то же время она с удовольствием набирает обороты до 7000 оборотов в минуту. Некоторая часть его горлового выхлопного шума под нагрузкой подается в салон через стереосистему, но приличная его часть выполнена старомодным способом. Это остается одной из самых сладких существующих шестицилиндровых мельниц. Автомат обладает способностью находиться на нужной передаче почти все время, как в стандартном, так и в спортивном режимах вождения. Настройка Sport Plus настраивает программирование трансмиссии немного более агрессивно, чем необходимо для такого гибкого двигателя.

НИЗКИЙ: онемение рулевого колеса, тугое заднее сиденье для трехступенчатого сидения.

Наш тестовый автомобиль, разгоняющийся с нуля до 60 миль в час за 4,7 секунды и разгон на четверть мили за 13,3 секунды со скоростью 106 миль в час, является серьезным усилием, однако оба измерения отстают на несколько десятых от лучших времен, которые мы зафиксировали для обоих ключей 840i GC Конкуренты, более тяжелые, полноприводные Audi A7 3.0T и Mercedes-Benz CLS450 4Matic. Субъективно, BMW чувствует себя более привлекательным и увлеченным, чем тяжелее вы работаете с ним, с прямой производительностью, которая противоречит его существенному обхвату в 4201 фунта.

В то время как эта масса более заметна при повороте, управляемость Gran Coupe является точной, и шасси создает сильный захват 0,95 г на раме. Здоровые пятна контакта с 20-дюймовыми летними шинами Michelin Pilot Sport 3 ZP также позволяют ему разогнаться до 70 миль в час на приличных 161 футах. Оптимистичные скорости при входе в более узкие повороты могут подтолкнуть нос 840i в ширину, но более высокая нагрузка, разрешенная испытательным треком, показала нейтральную игривость к управляемости этого BMW на пределе. На крейсерских скоростях 840i имеет устойчивость к круизу в течение нескольких дней. Gran Coupe, однако, страдает от такого же онемения рулевого управления и слабой связи с передней частью автомобиля, что мы заметили в других больших BMW.

Большой холст Shapelier

С места водителя архитектура кабины Gran Coupe фактически идентична архитектуре купе 8-й серии и кабриолет, с высококачественными материалами и большим центральным сенсорным экраном. Но дополнительная длина добавляет возможность четырем пассажирам делиться впечатлениями в подлинном комфорте, а не тем, что ограниченные задние сиденья двухдверных моделей предлагают для любых, кроме самых коротких поездок. Заднее пространство достаточно хорошее, чтобы позволить взрослым среднего размера сидеть друг за другом, хотя головы более высоких пассажиров могут чистить хедлайнер. В то время как сзади находятся три ремня безопасности, водителям средних задних сидений придется оседлать центральную консоль Gran Coupe, ограничив трехместные сидения только короткими прогулками.

Хотя и не такой практичный, как обычный седан с тремя коробками, Gran Coupe 8-й серии почти наверняка достаточно практичен для тех, кто уже притягивает его волнующий внешний вид. BMW 7-й серии использует ту же базовую архитектуру, более просторен и предлагает более традиционный взгляд на роскошный седан. Но мы подозреваем, что многие покупатели предпочтут эту гораздо более привлекательную альтернативу за счет некоторой емкости. Что еще более важно, они наверняка оценят стартовую цену 840i Gran Coupe за 85 895 долларов, что на 3000 долларов дешевле, чем у его двухдверного купца, и на 1550 долларов меньше, чем у седана BMW 740i.

Характеристики
2020 BMW 840i Gran Coupe

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА В
ТЕЧЕНИИ 96,695 $ (базовая цена: 85 895 $)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и интеркулером, 24-клапанный, 6-рядный, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюйма, 2998 куб. См.
Мощность
335 л.с. при 6500 об / мин.
Крутящий момент
368 фунт-фут при 1600 об / мин.

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая

Подвеска
CHASSIS
(F / R): многозвенная / многозвенная
Шины: Michelin Pilot Sport 3 ZP, F: 245 / 35R-20 95Y ★ RSC R: 275 / 30R-20 (97Y) ★ RSC

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119.0 в
длину: 200.2 в
ширину: 76.1 в
высоту: 55.2 в
Пассажирский объем: 97 куб. Футов
Объем багажника: 16 куб. Футов
Вес в снаряженном состоянии: 4201 фунт

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D От
нуля до 60 миль в час: 4,7 с
От нуля до 100 миль в час: 11,8 с От
нуля до 120 миль в час: 17,6 сек
Пусковой запуск, 5–60 миль в час: 5,2 сек
Верхняя передача, 30–50 миль в час: 2,6 сек
Верхняя передача, 50 -70 миль / ч: 3,4 сек
Постоянный ¼ мили: 13.3 сек @ 106 миль / ч
Максимальная скорость (губернатор ограничено): 129 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 161 футов
сцеплениедорогой, 300 футов диаметром-Skidpad: 0,95 г

C / D
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Наблюдаемая: 21 миль на галлон
75 миль в час езда по шоссе: 34 мили на галлон
Дальность шоссе: 610 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированная / город / шоссе: 24/22/29 миль на галлон.
02.11.2019
Просмотров: 130



Vip объявления