Доска объявлений
3-ндфл, декларация налоговый вычетБесплатное размещение объявлений в москвеЛифтинг-средства skindulgence скиндалженс как стоит покуп

НАБДД, расследование отчетов о пожаре Tesla, требует данных об изменениях программного обеспечения батареи

Отвечая на жалобы водителей о снижении дальности, NHTSA начала расследование , которое привело к сомнению, как Тесла реагировал на пожары транспортных средств.

Список информации, которую правительственное агентство хочет, чтобы Тесла предоставил, является довольно длинным, представлен в письме, которое он отправил производителю электромобилей на прошлой неделе.

Если Тесла не ответит своевременно, ему могут грозить миллионы гражданских штрафов.

НАБД хотел бы поговорить с Теслой. На самом деле, больше похоже на десятки тысяч слов, согласно его требованию на восьми страницах .

Письмо от Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) в Теслу было датировано на прошлой неделе. Он запрашивает у производителя электромобилей подробную информацию о любых жалобах, которые компания получила о пожарах на транспортных средствах, подключенных к системам управления батареями в некоторых автомобилях моделей S и X, а также информацию об обновлениях, внесенных автопроизводителем в систему управления батареями. через некоторое время.

C / D ранее сообщал, чтоУправление по расследованию дефектов NHTSA начало расследование 1 октября после получения петиции 17 сентября от неустановленного числа владельцев Tesla, чтобы выяснить «тревожное число пожаров автомобилей, которые произошли во всем мире».

В петиции от 17 сентября, направленной адвокатским бюро Эдварда Чена, представляющего владельцев Tesla, говорится, что некоторые из беспроводных систем управления батареями Tesla обновляются (в частности, обновляются 2019.16.1 и 2019.16.2 в мае). 2019) снизил общий пробег электромобилей. В письме говорится, что средняя потеря дальности составила около 25–30 миль, но некоторые владельцы потеряли до 50 миль. Тесла сказал Reuters , что из-за обновления: «Очень маленький процент владельцев старых автомобилей Model S и Model X (на фото выше), возможно, заметил небольшое уменьшение дальности при зарядке до максимального уровня заряда после обновления программного обеспечения, предназначенного для увеличить срок службы аккумулятора. "

Что именно означает «долговечность батареи» здесь не ясно. Теперь NHTSA хочет получить данные от Tesla, чтобы оценить, действительно ли обновления были сделаны из-за пожаров. НАБДД хочет, чтобы Tesla предоставила информацию и документы, касающиеся обновлений программного обеспечения OTA, выпущенных компанией в 2019 году, которые «ограничивают максимальную емкость аккумулятора при максимальном напряжении зарядки аккумулятора высоковольтного аккумулятора». В частности, NHTSA заинтересована в:

Сколько автомобилей модели 2012 и 2019 годов модели S и X компания продала в США, а также информацию об этих электромобилях, таких как VIN, размере аккумуляторной батареи, когда она была изготовлена ​​и продана, если она поставляется с неограниченной бесплатной зарядкой, и если и когда были установлены обновления программного обеспечения.
Сколько жалоб потребителей, полевых отчетов, заявлений о повреждении имущества или судебных исков компания получила или узнала о том, что они связаны с предполагаемым дефектом (который NHTSA определяет как «высоковольтные батареи, которые не связаны со столкновением или ударным повреждением Аккумуляторная батарея").
Подробная информация о том, как Tesla реагировала на каждую из этих жалоб, сообщений, претензий или судебных исков.
Подробная информация обо всех беспроводных обновлениях Tesla, «касающихся скорости зарядки, емкости зарядки или управления температурой аккумулятора во время или после зарядки», которые были отправлены автомобилям с 1 января 2017 года по настоящее время, и даже о любых обновлениях компания планирует отправить в ближайшие 120 дней.
Подробная информация обо всех внутренних тестах Tesla, касающихся батареи, в том числе таких, как глубина зарядки, тепловая история и шорты.
Подробная информация обо всех связанных с пожаром инцидентах и ​​о том, имели ли транспортные средства, которые получили обновления, какие-либо различия в пожарных инцидентах с электромобилями, которые не были обновлены.
Одно быстрое замечание: «Тесла» должна предоставить информацию, необходимую NHTSA, в «Microsoft Access 2010 или совместимом формате».

До 29 ноября 2019 года Тесла должен ответить или попросить продления. Если он не предоставит информацию в NHTSA, ему могут грозить штрафы в размере до 22 329 долл. США в день, но не более 111 642 265 долл. США.

Автомобиль и водитель обратились в NHTSA за комментариями по расследованию. Представитель издал это заявление: « НАБДД получило петицию о неисправности программного обеспечения для управления батареями в некоторых автомобилях Tesla Model S и Model X. Агентство тщательно рассмотрит петицию и соответствующие данные.
02.11.2019
Просмотров: 64



Vip объявления