Доска объявлений
Вакансия  студентам и выпускникам школ,колледжей и вузовБетонные кольца от производителя минскКрасивая на сутки в случке. чистая и красивая квартира

Ford Fiesta ST Performance Edition 2019, Великобритания, обзор

Потрясающий маленький горячий хэтчбек Форда не получил больше мощности в этом ограниченном выпуске Fiesta ST Performance Edition, но есть настройки подвески и, о боже, он когда-нибудь оранжевый. Там будет только 600 из этих специфических для Великобритании версий ST, которые все основаны на спецификации ST-3, хотя в качестве стандартного также добавлен дополнительный пакет Performance Pack. Это означает, что вы получаете дифференциал с ограниченным проскальзыванием, который является важной частью этого пакета. Тогда Performance Edition берет ST-3 с пакетом Performance Pack (продолжайте в том же духе) и добавляет 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые, как говорят, легче на 7 кг, наносят стандартную оранжевую краску и, что наиболее важно, заменяют стандартные пружины и амортизаторы. с новым набором регулируемых койловеров, которые уменьшают переднюю и заднюю высоту хода на 10 мм и 15 мм соответственно. Трансмиссия осталась одна; 1,5-литровый трехцилиндровый бензин, производящий 197 л.с. и ведущий передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, без автоматической опции. За 26 495 фунтов стерлингов Performance Edition добавляет 3120 фунтов стерлингов к обычному ST-3 с пакетом Performance Pack. Но новая подвеска действительно имеет значение. Форд говорит, что он был разработан на Нюрбургринге - вздох, где еще? - но наши тесты на некоторых из более грязных и пустых дорог в Уэст-Мидлендсе - более реалистичная альтернатива. И это хорошо. Я имею в виду, действительно хорошо. Одной из немногих вещей, которые люди ворчат о Fiesta ST, является комфорт или его отсутствие, но я думаю, что Performance Edition более удобен и лучше привязан. Есть 12 настроек удара и 16 отскоков, и наш тестовый автомобиль был установлен где-то посередине обоих, и контроль за телом был превосходен, и поездка устойчива, но управляема, в том смысле, как Ford управляет так хорошо. Мне также интересно, было ли улучшено рулевое управление. Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз ездил на ST, поэтому я не хотел бы говорить наверняка, но здесь он отзывчивый, быстрый и точный, но вы можете почувствовать, как он дергается тут и там, когда дифференциал подключается. Не в резкой форме, как Mk1 Focus RS, которая вырвала бы руль из ваших рук, а лишь тонкое напоминание о том, что он что-то делает. Тем не менее, когда я ехал на машине, было очень мокро, поэтому было меньше недостаточной поворачиваемости и проскальзывания колес, чем обычно, так что вы могли чувствовать, что шины царапают гораздо сильнее, чем на сухой. Может быть, поэтому дифференциал делал больше, а рулевое управление рассказывало мне об этом больше. Но присущий Фиесте баланс и ловкость все еще чувствовались, я думаю. Форды в целом и рабочие характеристики Фордов в частности, чувствуют, что они вращаются вокруг своей шестерни, когда вы поворачиваете - действительно центральное, проворное чувство и, в правильных условиях, они с нетерпением поджимают, поднимают заднее колесо, и кажется, что оба Концы, а не только передние колеса, помогают в повороте. В мокрой вы не получите весь опыт, но намеки есть. Остальная часть пакета ST также хороша, как обычно. Он чувствует себя хорошо собранным, двигатель в порядке, потрясающее переключение передач, и вес педали все в порядке. Если есть лучший отсортированный быстрый супермини на данный момент, мы не управляли им . Должен ли я купить один? Этот автомобиль обычно является нашим любимым горячим хэтчбеком, практически независимо от цены и даже без этих модификаций. Вот где в это входит цена, и закон убывающей отдачи. Я предполагаю, что есть привлекательность иметь подлинную реальную сделку, особенно если она идет с уникальной краской и колесами и в ограниченном количестве, но если бы это был мой с трудом заработанный, я мог бы быть склонен обойтись с потрясающим стандартным автомобилем, или иметь немного игры с некоторыми амортизаторами и пружинами вторичного рынка как мой собственный проект. Но не позволяйте этому отнять у лучшего маленького горячего люка, сделанного лучше. Спецификация Ford Fiesta ST Performance Edition Где Warwickshire Цена £ 26495 В продаже Сейчас двигателя 3 cyls в линию, 1498cc, турбированный, бензиновый Мощность 197bhp на 6000rpm Крутящий момент 214lb футов на 1450rpm Gearbox 6-Выд ручной Снаряженная масса 1262kg Максимальная скорость 144mph 0-62mph 6.5sec Экономия топлива 40.4mpg CO2 136g / км Rivals Mini Cooper S , Рено Клио РС Трофи
19.08.2019
Просмотров: 83



Vip объявления