Доска объявлений
авито +в украине доска бесплатных объявленийЗанятия с логопедом выезд на дом витебскинструменты продвижения компании

Самые острые инструменты: знакомство с британскими автопроизводителями

Мужчины (и женщины) в сараях, строящих автомобили, безусловно, являются неотъемлемой частью британской автомобильной культуры, поддерживая страсть страны к ремонту и изготовлению. Спрятанные в сарае в задней части сада, в гараже или в мастерской, спрятанной на ферме, они держат себя в тени, пока обручи не оторвутся и не выйдут через двери, пока не появится сногсшибательное создание, подобное которому никто, кроме собаки, не видел раньше. По всей стране тысячи таких энтузиастов, но мы могли бы потратить всего один день, чтобы встретиться с тремя из них. Для наших целей они не были вашими обычными выходными; скорее, малые предприятия делают весьма замечательные вещи. Еще более примечательно, что все три (плюс четвертый, с которым мы говорили по телефону) базируются в Вустершире или очень близко к нему. Что такого в регионе, что он должен привлечь так много маленьких, специализированных автопроизводителей? Находиться на краю Мидлендса , дома инженерного искусства Великобритании, должно помочь. Кроме того, есть почтенная горная вершина Шелсли Уолш , долгое время являвшаяся испытательным полигоном для нескольких поколений инженеров-мотористов, и Morgan Motor Company , маяк для специализированных автопроизводителей. Мастерская Джо Мейсона - это сарай мечты автомобилестроителя, далекий от любопытных глаз в углу скотного двора в дебрях Вустершира. Снаружи есть достаточно места для его коллекции приблизительно 100 транспортных средств, большинство из которых - автомобили Reliant на различных стадиях распада, плюс несколько грузовиков и транспортных средств ярмарочной площади и обсыпка четырехколесных двухместных двухместных Tempou Tourers на базе Fox и Kitten. строит, восстанавливает и поддерживает. Большой знак Reliant, который раньше висел на фабрике Tamworth производителя, занимает почетное место над дверью. Одетый в масляный комбинезон, он спускается по бетонной рампе своего сарая, чтобы привести меня в движение со своей фирмой, которую он начал в 2002 году с покупки своего первого Reliant Robin . «Я никогда не владел и даже не водил Робина, но, как байкер, я мог видеть его потенциал как трик», - говорит Джо. «Я разобрал его, оставил запчасти для велосипеда и продал то, что мне не нужно. К моему изумлению, эти ненужные запчасти были проданы в одно мгновение, поэтому я обзвонил торговлю, чтобы больше Reliant разобрали и продали ». С тех пор найти Релиантов стало труднее, но даже в этом случае Джо продолжает удовлетворять аппетит своих клиентов, будь то байкеры в поисках запчастей для своего трехколесного велосипеда, молодые люди, изменяющие трехколесный транспорт, предприятия, готовящие Regal Trotter, или энтузиасты, восстанавливающие Бонд Баг. К этому моменту мы в сарае Джо. Я потрясен. Тысячи инструментов для каждой мыслимой разливки из сундуков, стоек и шкафов. Аккуратные ряды осей Reliant, двигателей и других основных механизмов, которые он собирает и восстанавливает, готовы к отправке. Мотоцикл Honda CBX с шестью цилиндрами , примерно 1980 года, среднего и без бака, ждет внимания. Пара частично укомплектованных шасси Tempest и множество форм кузова занимают один угол, и посреди всего этого кажущегося хаоса три родстера Tempest ждут продажи или обслуживания. Наслаждаясь моим удивлением, Джо ведет вверх по узкой деревянной лестнице мимо полок, склоненных под тяжестью инструментов, и в комнату, в которой доминирует большой деревянный стол, покрытый укоренившимся маслом, и, как ни странно, кухонная плита 1960-х годов. «Я люблю старые вещи, - говорит Мейсон, сияя. «Кто-то выкидывал эту замечательную старую кухню, поэтому я сохранил ее и дал ей дом». Он предлагает мне пиво, но сейчас только 9:30 утра, так что мы поговорим о бурной стороне его бизнеса. Названный Tempest 850, двухместный родстер был введен в эксплуатацию Reliant в 1987 году по проекту Джона Бокса, дизайнера TVR 350i , и Яна Фостера, создателя двойника Teal Bugatti . Он разделял многие детали с Reliant Kitten и Fox и имел стальное трубчатое шасси, на котором был смонтирован корпус GRP. Мощность обеспечивалась надежным полностью легким четырехцилиндровым двигателем объемом 850 куб. См, мощностью 40 л.с. Однако вскоре после того, как был построен первый автомобиль, Reliant решила сконцентрироваться на своем новом спортивном автомобиле SS1 , предоставив Box возможность разрабатывать и собирать Tempest. Автомобили были поставлены на 85% в комплекте с балансом запчастей для нового владельца. На протяжении многих лет право собственности на Tempest переходило из рук в руки, пока в 2011 году Джо не приобрел их. «Я считаю, что было изготовлено около 50 Tempests и маленький фургон Vantique, который был от него извлечен», - говорит он. Джо с тех пор изменил дизайн, чтобы дать больше места для ног и добавил передние дисковые тормоза и электронное зажигание. Если вы можете найти один, оригинальные Tempests начинаются примерно с £ 6500, но Джо может поставить вас в восстановленный от £ 8500. Или, если у вас есть Reliant Fox или Kitten (Fox лучше для своей нижней передачи и оцинкованного шасси), он может продать вам комплект от £ 1500. В восторге от возможности обладания таким дешевым и необычным родстером, я беру Бурю для быстрого вращения. Двигатель 40 л.с. не испытывает затруднений при запуске родстера 550 кг в гору. Передача немного расплывчатая, но, если вы не торопитесь с этим, находит передаточные числа достаточно надежно. Рулевое управление реечное, легкое и точное, а круг поворота машины невероятно тугой. Это крик в лучшем стиле Toad of Toad Hall, и это то, о чем он говорит. В двадцати милях от Tempest of England, в живописной вустерширской деревне Бэйтон, находится Pembleton Motor Company. Как и все лучшие мужчины-в-сарае, почти невозможно найти без устных указаний. Это дом Pembleton, веломобиль, разработанный бывшим национальным чемпионом по восхождению на холм Филом Грегори, который был вдохновлен довоенными веломобилями и винтажными мотоциклами. Шепот, но для необразованных это похоже на Morgan 3 Wheeler , прямо на его передний V-образный двигатель. Первый автомобиль был основан на механике Citroën 2CV и завершен в 1999 году. Названный Pembleton Supersport, позже к нему присоединился четырехколесный велосипед под названием Brooklands. Фил продал почти 500 автомобилей в форме обвеса. Четыре года назад к нему присоединился его сын Гай, которому тогда было 20 лет. В его сознании появилось новое видение компании, в результате которого 18 месяцев назад он разработал план по обновлению дизайна Pembleton и созданию только законченных автомобилей. Это устраивало Фила, который передал Гаю бразды правления бизнесом, чтобы он стал специалистом по изготовлению компании несколько дней в неделю. В отличие от джунглей Джо Мэйсона в сарае, каменный роман Гая скромнее и аккуратнее, но не менее увлекателен. Два хорошо упорядоченных производственных помещения усеяны стратегически размещенными сундуками с инструментами, токарными станками и рабочими столами, в которых доминирует несколько частично собранных и завершенных пемблтонов. Парень знакомит меня с командой. Прежде всего, Джонни, квалифицированный инженер-механик, задача которого - превратить видение Гая в техническую реальность. Затем Сэм, исторический автогонщик по выходным, отвечает за изысканные технические детали автомобиля, в том числе за красиво сконструированный задний дисковый тормоз и идеально обработанные розетки на рычаге переключения передач, а также за адаптацию 750-кубового Moto Guzzi V-twin автомобиля. двигатель. Он также собирает тонкую форму и законченный кузов Пемблтона. И последнее, но не менее важное: Гай, который занимается маркетингом, контролирует график сборки и, что особенно важно, поддерживает связь с поставщиками. «Помимо двигателя, большинство наших запчастей производятся на месте, а остальные поступают из других мест в Великобритании», - говорит он. В производстве всегда три «Пемблтона», и на сборку каждого уходит от шести до восьми недель. Это похоже на логистический кошмар, но Гай держит его под контролем. «Чтобы все не шаталось, мы несем каждую деталь на складе», - говорит он. Три машины в настоящее время в производстве проданы. Цены на дорогах начинаются от 26 394 фунтов стерлингов, и каждый автомобиль проходит испытания на одобрение одного типа мотоцикла. Один из них, его ярко-красная кожа, контрастирующая с полированным сплавом и медным кузовом, бросается в глаза. Я могу вообразить, что это поворачивает головы на Золотой Миле города, но теперь пришло время повернуть несколько голов в Бэйтоне. Я переступаю через сторону демонстратора «Пемблтон» и падаю на темное кожаное сиденье. Поворот ключа, удар кнопки стартера и Guzzi V-twin оживают с богатой корой от выхлопных газов. Коробка передач - это двухтактная монтируемая на приборной панели, чья незнакомая работа занимает большую часть моего внимания. К счастью, крутящий момент двигателя помогает скрыть мой плохой выбор. Рулевое управление легкое и точное, оно мягкое и комфортное, но, что самое удивительное, единственное заднее колесо не кажется странным. Я слоняюсь по картинкам, уверенность растет с каждой секундой. Дни были сделаны для дисков, как это. Мы снова спускаемся на ферму, но вместо того, чтобы занимать большой, раскидистый сарай, помещение Raw представляет собой специально построенное для одного объекта дело с огромной раздвижной дверью, разбрызгиванием четырехстоечных подъемников и местом для большого количества автомобили, которые он выпускает: в основном Caterham Seven, выглядящие как Strikers для гонок, выпускаемые в полной сборке или в виде компонентов. Также есть одинокий полнотелый Феникс, но об этом позже. Во-первых, хотя, признание. Raw базируется в Canon Pyon - в Херефордшире, а не в Вустершире. Тем не менее, это не слишком далеко в этом округе, и в любом случае, в день, когда я появляюсь, друг Джереми и Мартина, который работает в Моргане, зашел поболтать. Так что все в порядке. Джереми является членом семьи изготовителя сидра Bulmer. Он и его брат Каллум купили Raw у его владельца в Херефорде в 2010 году. История гласит, что Джереми заглянул в компанию, чтобы купить некоторые детали для своего Lotus Seven, и в итоге получил права на Striker и, позже, на Phoenix, в свою корзину для покупок. Компания-основатель фактически находилась в Линкольншире и выпустила свой первый Striker в 1986 году. Сегодня на дороге и треке насчитывается около 1000 Striker. Джереми и Мартин вместе производят около 10 моделей в год, в то время как все остальное время они занимаются подготовкой и обслуживанием автомобилей клиентов. Чтобы освободить место в мастерской, они передали шасси и конструкцию кузова местным поставщикам. Это позволяет им тратить время на адаптацию сборок и создание пакетов шасси и двигателей для клиентов. «Мы окружены квалифицированными производителями и мастерами по металлу», - говорит Мартин. «Между тем наши двигатели и системы управления двигателями принадлежат компании Omex Technology, которая находится в Челтенхеме» Типичный Striker оснащен 2,0-литровым двигателем Ford Zetec и весит 530 кг. Полностью построенный это продается за £ 21 244; комплект стоит £ 17 494. Каждый требует отдельного одобрения транспортного средства. Они выглядят великолепно, но машина, на которую я рассчитываю ездить, - это родстер Phoenix от Striker, оснащенный наддувной версией двигателя Zetec, который развивает привлекательную мощность в 320 л.с.
19.08.2019
Просмотров: 11



Vip объявления