Доска объявлений
Кондиционер samsung аwo7fanebОбучаем  технологии  производства гибкого камня и термопанелейинтернет продажи доска объявлений сайты беларусь

Электрическая микромобильность, электрический скутер от Амазонки до дороги: Италия против остального мира

Автомобилисты в крупных итальянских городах теперь хорошо их знают, потому что они все чаще встречаются на наших городских дорогах . Это электрические самокаты, также называемые электронными самокатами . Именно так они их называют, что нам кажется немного странным (мы подумали бы, что это, возможно, BMW C-Evolution e-scooter, с хлопьями и очень отличающимся от скутеров), их присутствие на улице, недалеко от мотоциклов и автомобилей, консолидированное. Больше, чем сильно выдвинутая альтернатива нулевым выбросам из-за окружающей среды, по сравнению с автомобилем на близком расстоянии; они тривиально практичны и удобны по сравнению с общественным транспортом , мотоциклами или другими транспортными средствами, где вы платите. Очевидно, что никакого конкретного перевозимого груза нет, но цифры в некоторых странах, где автомобиль и даже мотоцикл слишком дороги, говорят сами за себя: на конец 2018 года во Франции уже было 250 000 электрических скутеров. И когда число растет, интересы , компании, автомобильные дома и даже отзывы растут . Потому что они похожи на игрушки для детей, но используются многими взрослыми, на улице недалеко от автомобилей и внедорожников. А затем, после Xiaomi и Razor, появилась группа VAG, которая вышла на рынок электронных скутеров. Через Seat (скутер eXS) и Volkswagen (Ситискер). Нет недостатка в BMW , готовом осенью, и многие другие делают это и будут делать это без моделей с собственным логотипом, но через участие компаний и обмен ими. Точно, они стоят мало, но вы можете арендовать электрические скутеры. Совместное использование электронного скутера продвигается такими спортсменами, как Bolt Mobility (с Усэйном Болтом) и Tier Mobility (Нико Росберг). Безнапорный электрический скутер Обычно многие из новых сервисов обмена для электрических скутеров являются «свободно плавающими». На практике свободный поток предназначен для сбора и возврата скутера в удобные места. Не зафиксировано, как это уже имеет место для большинства служб совместного использования автомобилей, хорошо известных в Милане и Риме. С помощью приложения и благодаря GPS пользователи находят ближайший электронный скутер, сканируют QR-код и отправляются: самокат разблокируется и используется. E-скутер, как вы едете и платите Для запуска на электронном скутере достаточно правильно расположиться и дать первый толчок , после чего включается электродвигатель. Обычно он ускоряется нажатием небольшого рычага на руле большим пальцем. В конце использования в обмене, оплата производится автоматически через приложение (подключено к кредитной карте). В среднем стоимость аренды по сравнению со временем использования и, прежде всего, свободой ниже, чем стоимость билета на автобус или метро. Скорость и автономность электронного скутера Но как долго работает батарея электрического самоката? В зависимости от моделей и применений, кратко автономность электронных скутеров составляет около 20 километров при максимальной скорости около 20 км / ч. Шлем на голову и заряженный аккумулятор Очень важное использование шлема не всегда обязательно, но настоятельно рекомендуется. В случае обмена услугами перезарядка скутеров происходит ночью, во время остановок. Некоторые операторы разрешают пользователям делать это в обмен на бонус по ставкам. Электроскутеры и города мира Нравится им это или нет, это раздражает пешеходов и сопряжено с риском, особенно для лучшего регулирования , электрические скутеры все чаще циркулируют во многих городах по всему миру и доступны для проката. Но где и как именно? Вот краткий обзор использования электронных скутеров на международном уровне, а не только в Европе. Американцы - те, у кого больше правил, из-за безопасности, но также Франция и Германия разместили колья на электрические скутеры, которые не могут драться слишком быстро и без правил на дорогах. США . В Америке электронные скутеры используются более чем в 20 штатах и ​​30 городах. Сначала это была Калифорния , где мы смотрим на зеленые и новые технологии, а также на прекрасный климат. Внедрение в других штатах США электрических скутеров было спорным: некоторые города установили ограничение на количество автомобилей, которым разрешено движение. В местах, где использование запрещено, геозона отключает работу скутеров. Если они припаркованы или используются ненадлежащим образом, граждане могут сообщить об этом властям, которые принимают меры до тех пор, пока транспортное средство не будет конфисковано. ФРАНЦИЯ . Париж - один из первых европейских городов, который приветствует электрические скутеры, называемые «троттинетты». Широкое распространение также в недвижимости (более 200 000 частных клиентов в 2018 году) привело к тому, что администрация запретила его движение и парковку на тротуарах. ГЕРМАНИЯ . После экспериментального этапа правительство Германии отрегулировало электронные скутеры. Они могут циркулировать на улице и на велосипедных дорожках, но не на тротуарах. Первое разделение возникло в Берлине. Максимальная мощность составляет 500 Вт, при скорости до 20 км / ч. Минимальный возраст для езды на электрическом самокате составляет 14 лет, но шлем рекомендуется только (не обязательно, в отличие от фонарей). АВСТРИЯ и БЕЛЬГИЯ . В Брюсселе уже действуют шесть операторов совместного использования с очень конкретными правилами. В Вене есть пять бесплатных прокатов плавающих скутеров. Движение разрешено только в определенных зонах: если вы выходите из них, автомобиль подает сигнал тревоги, пока вы не вернетесь. ШВЕЙЦАРИЯ . После некоторых несчастных случаев один из операторов совместного использования изъял электрические скутеры, но это не помешало распространению «e-Trottis» (как их называют), как для частных лиц, так и для компаний по прокату. Наибольшая концентрация в Базеле и Цюрихе . Великобритания . Британия готовится к буму на электронных скутерах. Оператор проходит испытания в Лондонском Олимпийском парке, на сегодняшний день обращение разрешено исключительно в частных зонах . ИСПАНИЯ и ПОРТУГАЛИЯ. В Мадриде и Малаге обмен скутерами уже широко распространен. Seat имеет партнерские отношения с НЛО, благодаря чему в столице пользователи получат парк из 530 eXS Kickscooters. Также в Мадриде электронные скутеры не могут циркулировать в пешеходных зонах или на дорогах с ограничением скорости свыше 50 км / ч. В Португалии, с другой стороны, электрические скутеры пришли с калифорнийской компанией, которая представила 500 автомобилей совместного использования в Лиссабоне . Тенденция растет. ШВЕЦИЯ и ПОЛЬША. Электрические скутеры представлены сначала в Варшаве и Вроцлаве , а затем и в других городах. В то время как Швеция находится на переднем крае с местным оператором (VOI), предлагающим обмен в Стокгольме, Гетеборге и Мальмё . ИЗРАИЛЬ . Климат и территория делают электрический скутер отличной альтернативой для передвижения по городу. Очень используется по субботам, когда общественный транспорт не ездит.
10.08.2019
Просмотров: 57



Vip объявления