Доска объявлений
Курсы чешского языкаНабор м-950-2 изолированных наконечниковЛучи нру, коллектора, дрс, дру, ндру, унср, вру для напорных фил

Dodge видит электрическое будущее для своих автомобилей производительности

Dodge построил свой имидж бренда, будучи беззастенчивым поставщиком американских мышц. Эта персона не должна измениться в ближайшее время, но источник ее производительности торговой марки может развиваться с добавлением электрифицированных силовых агрегатов, сказал Тим Кунискис, глава отдела легковых автомобилей Fiat Chrysler Automobiles. Может наступить день, когда чувствительность старой школы Challenger и Charger сочетается с современной эпохой электрификации, которая стала площадкой для дорогих суперкаров, таких как Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и Acura NSX. Это может быть [аккумуляторная батарея], это может быть [подключаемый гибрид], это может быть обычный гибрид, может быть электронная ось, любая из ряда электрических технологий. Но я фирма Полагаю, что электрификация станет ключом к высокой производительности в будущем ». Кунискис сказал, что любовь потребителей к производительности никуда не денется, даже когда наступает эра электромобилей. Доступность, по его словам, сейчас является ключевым барьером для потенциальных электрифицированных версий Challenger и Charger. «У нас нет ценовых цен на батареи до места, где, честно говоря, это основное предложение», - сказал Кунискис. «Вы видите это в верхнем конце. Вы видите это в новом Ferrari, который только что вышел, вы видели это в LaFerrari до этого, вы видели это в 918, вы видели это в NSX. Так что есть абсолютно производительность Преимущество в этом, это просто вопрос того, когда потребительское признание будет для этого. И я думаю, что это произойдет, как только цены упадут, это станет основным жизнеспособным вариантом ».
08.07.2019
Просмотров: 109



Vip объявления