Доска объявлений
доставка алкоголя ночью +в саратоведоска объявлений красноярскОбшивка домов сайдингом, утепление, монтаж, замер

Короткие брюки, белые носки и мокасы, не над чем смеяться: гид Айртон

Нonda, трасса Suzuka , первый выпуск легендарного японского суперкара Ferrari и Porsche NSX . Мы находимся в 1992 году и по праву в их доме японцы совершают экскурсию по рекламному треку с красивым автомобилем, который, по их мнению, является своего рода божеством в путеводителе (справедливо): Айртон Сенна . Бразилец, который носит белый и красный цвета McLaren F1, работающего на Honda, представлен… Одетый как обычный гражданин. Подпись да (см. Спонсоров), но даже чуть-чуть в деталях скажут маньяки взгляда, которые населяют мир сегодня и социальные сети. Первая камера с камерой, одна из которых расположена над доской педали, показывает всем, как правильно нажимать на газ, а главное, как одновременно тормозить и масштабировать в два раза. Любой, у кого есть минимум любви к машине, конечно, не может улыбаться тем мокасинам, которые они демонстрируют, из-за уменьшенной длины брюк и конформации белых носков. Уважение к умению водить, а затем и слушать, так как Сенна действительно положительно повлиял на настройки первой Honda NSX и, прежде всего, этого специального выпуска, NSX-R , предлагая калибровку подвесок и усиление шасси, а также молния в общем. Этот автомобиль, самая мощная версия первого NSX, был выпущен только на родине менее чем в 500 экземпляров. Та же Сенна, которая смотрела на нее хорошо, прежде чем дотронуться до нее, дотронуться до нее, как маленький мальчик, впервые увидевший суперкар, не пренебрегала владением парой NSX (один черный и один красный). Автомобиль, на котором даже сегодня какой-нибудь везучий коллекционер может водить машину, но уж точно не "вскарабкаться", как он.
09.05.2019
Просмотров: 72



Vip объявления