Познакомьтесь с уволенным нефтяником, продающим подержанные электромобили в Калгари
Калгари, возможно, является нефтяной столицей Канады, но это не помешало бывшему инженеру-нефтянику, Джиму Стейлу, открыть магазин, в котором продаются только подержанные электромобили.
«Каждый должен иметь возможность водить электромобиль», - сказал Стейл, но не каждый может позволить себе купить новый, даже с государственными стимулами.
Британская Колумбия и Квебек - единственные две провинции, которые предлагают скидки на электрифицированные транспортные средства, в то время как федеральное правительство запустило национальную программу с 1 мая, которая предусматривает до 5000 долларов США для отдельных гибридов и электромобилей.
В провинции Альберта нет провинциальной программы и нет стимулов для покупки подержанных электромобилей в рамках федеральной программы.
Несмотря на это, Стейл и его партнер Дэвид Ллойд увидели возможность. Их компания GoElectric занимается продажей и арендой подержанных электромобилей, а также переводит автомобили внутреннего сгорания на электромобили, используя детали, поставляемые в основном из Соединенных Штатов.
«Нам действительно нравятся аккумуляторы Tesla для преобразований», - сказал Стейл. «Те из них, которые мы находим, редко используют более двух лет; они компактны и долговечны ».
GoElectric использует полную цену для своих использованных электромобилей, с окончательной ценой, включая GST.
Когда он начал складировать свой участок, Стейл обнаружил, что импорт подержанных электромобилей из Калифорнии имеет смысл - хотя некоторые из них поставляются из западной Канады - потому что «там, у них есть стимул в 10 000 долларов на электромобили, так что цена снижается на использованная электрика в [аналогичном] количестве. Это много денег.
«У нас здесь не так много места, - сказал он, - но мы стараемся иметь от 10 до 12 автомобилей одновременно».
GoElectric импортирует электромобили, которые были арендованы на два года, а затем возвращены.
«Они действительно по разумным ценам на аукционе дилеров там», сказал он.
С меньшим количеством движущихся частей, чем в автомобилях внутреннего сгорания - даже нет выхлопных систем - техническое обслуживание электромобилей относительно низкое, что может быть выгодным моментом.
«Электрические автомобили вообще не нуждаются в обслуживании трансмиссии в течение первых 150 000 километров, а затем единственное, что нужно сделать, - это слить масло из односкоростной трансмиссии. В зависимости от транспортного средства охлаждающая жидкость аккумулятора должна заменяться примерно в одно и то же время ».
РАБОТА С НЕИЗВЕСТНЫМ
С момента открытия своего магазина в конце ноября Стейл сказал, что бизнес быстро растет, «особенно с тех пор, как мы начали лизинг». Он отказался предоставить цифры.
Стейл сказал, что люди «немного опасаются чего-то нового», что делает лизинг гораздо более жизнеспособным в финансовом отношении.
Стейл сказал, что не ожидает, что федеральная программа скидок будет влиять на бизнес GoElectric.
Цены на транспортные средства также включают в себя два комплекта шин EV-класса (зимние и летние) с литыми дисками и системой контроля давления в шинах, всепогодные коврики и снежную щетку.
Существует также 30-дневная гарантия на бампер и 90-дневная гарантия обратного выкупа. Возвратите его, и клиенты получат свои деньги обратно менее чем за 25 центов за километр, а также 500 долларов США за администрирование и реинспекцию.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГОРОД НЕФТИ
Стейл принял предпринимательский оборот, когда его уволили с нефтяного участка, и после прочтения в Alberta Oil Review рассказа об электромобилях. Соучредитель Дэвид Ллойд - инженер-электрик.
GoElectric - настолько маловероятно, как такая бизнес-концепция может показаться в богатой нефтью, нагруженной пикапом Альберте - может быть идеей, время которой пришло: В стремлении устранить ключевой барьер для принятия электромобилей город недавно объявил о планах установки 42 новых зарядных станции в трех местах парковки в центре города.
«В рамках стратегии обеспечения устойчивости к изменению климата в Калгари было определено, что электрические транспортные средства представляют собой крупнейшую возможность снизить выбросы парниковых газов и загрязнение воздуха при транспортировке», - заявил Эрик МакНотон, старший инженер по транспорту в муниципалитете.
«Учитывая экспоненциальный рост внедрения электромобилей, эти новые зарядные станции являются одним из способов, которыми мы можем быть уверены, что Калгари готов к будущему перевозкам».
Последнее добавление 240-вольтовых зарядных станций уровня 2 доводит до 48 номеров в ядре Калгари. 01.08.2019 Просмотров: 52 |
Vip объявления
|