Доска объявлений
Столбики, торсионы под рабицу - брестКровельные работы.наплавляемая кровля.Автоперевозки по городу и всей республике

Часовой проект по безопасности мостов, виадуков и туннелей

Чувствительные темы, особенно в эти дни интенсивного праздничного исхода , которые создают дополнительный стресс для сети автомагистралей (и не только), испытывающих сильное давление в каждый период года. Если, с одной стороны, управление сетью остается в ведении органов управления (которые также реагируют на это в суде, где возникают недостатки в обслуживании и / или упущения вмешательства), многое можно сделать с точки зрения контроля транспортных средств, движущихся по дорогам. и автомагистрали , особенно сейчас, когда технология предлагает усовершенствованные инструменты управления, связанные и способные проводить оценки в режиме реального времени: проект «Sentinel», инициированный Enea в качестве лидера и вовлекающий Anas, Takius srl и Поезд Консорциум. Sentinel (название, которое идентифицирует систему динамического взвешивания в управлении дорожным движением) направлен на обеспечение контроля в реальном времени воздействия интенсивного движения на мостах, виадуках и других стратегических инфраструктурах дорожной сети с помощью интеллектуальных и высокотехнологичных систем в состоянии «взвесить» грузовики в пути и предложить альтернативные решения по безопасности дорожного движения; проект, рассчитанный на общую сумму около 4,6 млн. евро, продлится 30 месяцев. Первая пилотная установка была проведена на А2 Autostrada del Mediterraneo, в «старой» Салерно-Реджо-Калабрии, на участке, указанном Анасом, возле виадука на участке Кампания: устройство позволяет сразу проверить, есть ли тяжелые транспортные средства в перегрузка в отношении структуры дороги и получение информации, полезной для правильного обслуживания мостов, виадуков или участков дорог рядом с конкретными узлами или с определенными альтиметрическими и / или экологическими / климатическими характеристиками, такими как внезапное ухудшение погоды, снегопад, который делает более сложной является циркуляция или гроза, которая значительно снижает видимость и скорость движения. Все более частые проблемы, связанные с резким увеличением интенсивного движения на дорогах , также выдвигались на первый план среди гипотез на местах по сравнению с обвалом Понте Моранди в Генуе. «Самый инновационный аспект Sentinel, - сказал нам исследователь департамента энергетических технологий ENEA Пьеро де Фазио, - заключается в сочетании« динамического взвешивания »МДП с прогностическими моделями, основанными на условиях движения и нагрузки, а также на факторы, такие как альтиметрия и погодные условия, с такими стратегиями безопасности, как сортировка на альтернативных дорогах или остановка в местах скопления или участках ». Sentinel является последним, в хронологическом порядке, из 39 национальных и европейских контрактов и проектов на сумму более 100 миллионов евро финансирования, приобретенного у Train (Консорциум по исследованиям и разработкам технологий для инновационного TRAsport), который имеет среди ее акционеры Enea (с 56,87%), Ansaldo STS, Rina Consulting, Hitachi Rail Italy, ETT, MERMEC, MHPS Italia и Университет Салерно; первые результаты эксперимента должны быть доступны через несколько месяцев, с постепенным распространением экспериментальных участков на другие важные национальные артерии.
28.07.2019
Просмотров: 83



Vip объявления