Носы акул, бобтейлы и ветры: что люди думают о Mercedes Concept A Sedan
Кроссоверы и внедорожники могли бы продаваться в массовом порядке из Китая в США, но Mercedes-Benz все еще экспериментирует с автомобилями, как это было видно на седане Concept A на автосалоне в Шанхае в апреле. Mercedes говорит, что концепция намекает на другую модель в линейке компактных автомобилей и представляет новый язык дизайна для бренда. Вот что говорят некоторые журналисты о седане Mercedes-Benz Concept A:
«Концептуальный седан выглядит ближе всего к CLA-классу благодаря своему кузову седана и задней части, напоминающей купе. Оригинальная CLA довольно угловатая, но эта концепция выводит ее на новый уровень со значительно более прямыми линиями в осветительных конструкциях. Тем не менее, в то же время он более плавный, чем другие модели, с уменьшением количества видимых складок по всему телу.
«Его тонкие фары и низкий капот напоминают мне о седане AMG GT Concept, что совсем неплохо. Вероятно, он не будет стоить 800 лошадиных сил, как концепция супер-седана, но эй, маленькие автомобили требуют некоторой жертвы ».
- Андрей Крок, Roadshow от CNET
«В целом, сила этой концепции заключается в очень удовлетворительных пропорциях. По ощущениям она похожа на другие хорошо спроектированные небольшие автомобили таких компаний, как Alfa Romeo, или даже на некоторые из собственных прототипов Mercedes 60-х годов. У них есть хорошая длинная колода с капюшоном, и они сопротивляются желанию снизить высоту теплицы до абсурдных уровней.
«Это пропорции, которые ты больше не видишь так часто; в некотором смысле это напоминает мне то, что мне понравилось в первом поколении BMW 1-й серии ».
- Джейсон Торчинский, Ялопник
«При длине 180,0 дюймов Concept A на 2,3 дюйма короче, чем проступающий CLA. Mercedes не представил никаких подробностей о платформе, трансмиссии или о чем-либо еще под кожей, но длинный свес передних колес и близость арки переднего колеса к передней двери убедительно свидетельствуют о том, что следующие модели класса А сохранят свои схемы расположения поперечных двигателей, с передний или полный привод. Носоподобный нос и задняя часть бобтейла придают концепту А тонкий вперёд вперед, подчеркнутый строгими треугольными фарами со светящейся внутренней решетчатой структурой, которые почти наверняка не дойдут до производства ».
- Стив Силер, Автомобиль и Водитель
«Это защищенный от ветра дизайн, вырезавший как можно больше ненужных углов и острых поверхностей. Даже дверные ручки утоплены, как и на Teslas. Нижняя передняя валентность является уникальной преувеличенной деталью, придающей боковому профилю опущенную точку к линии талии. Крылья слегка расклешены, заполнены большими 20-дюймовыми хромированными колесами, а свесы особенно короткие, особенно сзади. В отличие от этого, капот остается относительно длинным, что дает малой концепции позицию в стиле GT ». 20.04.2019 Просмотров: 49 |
Vip объявления
|