Дилер пытается продать этот Mustang K-Code 1965 с 5 скоростями с 2023 года; пока желающих нет
Mustang дебютировал с двигателем объемом 289 кубических дюймов в качестве единственного предлагаемого V8, но 4,7-литровому малолитражному двигателю не хватало мощности, чтобы поставить маленький Ford в центр внимания соплеменников LeadFoot. Существовало четыре версии двигателя, и высший уровень занимал ныне известный двигатель K-code с его 271 лошадиной силой и крутящим моментом 312 фунт-фут (274 л. с., 423 Нм).
Это был тот же самый завод, на котором Кэрролл Шелби использовал свою магию, чтобы сделать Shelby GT350 мощным ударником и претендентом на Trans Am. Хорошо это или плохо, но двигатель 289 K-code был самым мощным, который Ford продавал своим клиентам на дебюте пони-кара. Каждый экземпляр, оснащенный им, имел специальный значок на переднем крыле с надписью «HIGH PERFORMANCE 289».
Чтобы не оставлять места для сомнений, Mustang K-Code 1965 года не был доступен с кондиционером, усилителем рулевого управления или трехступенчатой трансмиссией (ни механической, ни автоматической). Все они — около 7273 — имели только четырехступенчатую механическую коробку передач. Чтобы создать впечатление, что мускулистый 289 был короткозамкнутым, охотно стреляющим чистокровным, Ford продавал опциональный двигатель за 442,60 доллара, что было наглой непристойностью, выраженной в гарантии в одну треть от обычной гарантии Mustang.
Три месяца или 4000 миль были серьезной причиной для раздумий (модели не Hi-Po – High Power – были подкреплены целым годом беззаботной езды или 12 000 миль. Двигатель отличался модернизированными поршнями, головками цилиндров, карбюратором, подъемниками, шатунами и высокопроизводительным сцеплением, приводным валом, задним дифференциалом и подвеской. Пакет был самым дорогим вариантом
Ford , намного дороже системы кондиционирования воздуха за 283,20 доллара, например, что позволяло удерживать заказы на низком уровне в то время. Это также ставит образцы, которые пережили шесть десятилетий, прошедших с тех пор, по более высокой стоимости при перепродаже, чем остальные. Возьмем в качестве примера образец фастбэка в галерее: он идет с ценником 65 000 долларов и несколькими важными модификациями по сравнению с его первоначальной формой. Этот Mustang Fastback 1965 года, сияющий своей красной ливреей, изначально был Tropical Turquoise K-code с белым салоном с черными элементами. Продавец (American Mustangs) пытался найти нового владельца два года назад, но торги на eBay не увенчались успехом. Листинг был отменен 19 мая 2023 года, «потому что товар больше недоступен».
Он снова выставлен на продажу по той же запрашиваемой цене. Видео ниже демонстрирует быстрый осмотр и холодный запуск, но нет тест-драйва (снег в Бекли, Западная Вирджиния, не лучший друг классического автомобиля). У автомобиля оригинальный двигатель , но четырехступенчатой механической коробки передач больше нет, а пятиступенчатая коробка передач теперь находится за малым блоком.
Алюминиевый впуск Edelbrock с карбюратором Holley вторичного рынка и клапанными крышками Cobra говорят о рестомодной истории, но кузов, как говорят, оригинальный и без ржавчины (предположительно, это был автомобиль из Калифорнии до того, как его купил нынешний владелец). Одометр
показывает 25 870 миль (41 634 км), но продавец не упоминает его как оригинальный, так что есть вероятность, что он, вероятно, был перевернут один раз. Лучше позвонить заранее и уточнить этот аспект относительно истинного возраста автомобиля. Приборы Rally Pac над колонкой (тахометр Stuart Warner и указатель давления масла) также не являются оригинальными, но они не выглядят совсем уж неуместными. 28.01.2025 Просмотров: 6 |
Vip объявления
|