Доска объявлений
Квартира посуточно недорого брагин собственникКомплектующие для натяжных потолковWs-06 автоматический стриппер квт

Полностью электрический R32 Skyline GT-R от Nissan — уникальный, мощный, тяжелее версии с ДВС

Японский автопроизводитель не слишком преуспевает на корпоративном уровне, но это не значит, что проекты не идут по плану — даже самые сумасшедшие , как идея перевести одну из легенд в своей конюшне, R32 Nissan Skyline GT-R, на электромобиль . Впервые мы услышали об этой безумной вещи прошлой весной, когда никто ничего не знал о глубоких проблемах компании, и дела шли как обычно. Тогда Nissan хотел поиграть своими электромобилями, доведя до ума, возможно, один из своих самых известных автомобилей всех времен и приведя его в соответствие с современной автомобильной промышленностью. Итак, после того, как небольшой команде увлеченных инженеров удалось убедить руководителей углового офиса, что стоит попробовать, один из самых культовых автомобилей Nissan и новейшая технология электромобилей были объединены в течение нескольких месяцев напряженной работы. Перенесемся в первые дни 2025 года, и последний выпуск Токийского автосалона стал местом проведения преобразования модели, которое традиционные автолюбители могли бы назвать «спорным». Итак, это одноразовое преобразование R32 EV Nissan Skyline GT-R с ДВС на электромобиль. Во главе команды находится давний инженер по силовым агрегатам Nissan EV Рёзо Хираку, поклонник серии R32 GT-R и бывший владелец R32 Skyline - "Я задавался вопросом, смогут ли владельцы этой невероятной машины через 30 лет - в 2055 году или позже - покупать бензин и наслаждаться вождением. Я увидел смысл в использовании электрических и цифровых технологий, чтобы повторить привлекательность R32 GT-R, чтобы будущие поколения могли испытать его", - объяснил он. Выполненный в металлике Gun Grey, R32 EV имеет "внешний вид, как на заводе (который) скрывает пересадку сердца", но это не стандартный R32 GT-R, потому что культового 2,6-литрового двигателя с двумя турбинами больше нет, и вместо этого команда установила пару электродвигателей мощностью 160 кВт и 340 Нм, а вместо задних сидений теперь установлен аккумулятор емкостью 62 кВт·ч , взятый у Leaf Nismo RC02. Разработка и доводка R32 EV все еще продолжаются, но команда намерена максимально приблизиться к выходной мощности оригинального R32 GT-R (206 кВт ), а не превзойти ее. Однако они также осторожны в отношении веса — R32 EV примерно на 370 кг (816 фунтов) тяжелее обычного R32 Nissan Skyline GT-R, поэтому инженерам все еще нужно точно настроить выходную мощность и особенно крутящий момент, чтобы он соответствовал соотношению крутящего момента к весу оригинального R32 GT-R из-за дополнительного веса от аккумуляторной батареи и других электрических деталей. Команда также работает над тем, чтобы сделать этот уникальный прототип «настоящим автомобилем для водителя», достигнув желаемого энергичного вождения с помощью «впечатляющей системы полного привода».
14.01.2025
Просмотров: 57



Vip объявления