Audi RS 6 Avant 2026 года переходит на платформу e-tron раньше времени, хотя и только в формате CGI
Подумайте об этом на секунду, потому что у нас есть пара красноречивых примеров. Во-первых, Audi of America объявила о резком падении на 14% до менее чем 197 тыс. единиц за весь 2024 год. Хуже того факта, что и Mercedes-Benz (324 528 единиц, плюс 9%), и BMW (371 346 поставок, рост на 2,5%) находятся на много миль впереди, так это то, что только пять из 17 фирменных знаков зарегистрировали положительные показатели продаж в прошлом году!
Во-вторых, Tesla продала больше автомобилей в прошлом году, чем Audi — на мировом уровне. Это первый случай, когда электрический бренд со штаб-квартирой в Техасе продал больше автомобилей, чем один из традиционных немецких автопроизводителей премиум-класса — Tesla поставила 1 789 226 единиц, в то время как у Audi AG мировые продажи составили 1 671 218 автомобилей после резкого падения почти на 12%. Фактически, хотя у Tesla всего пять моделей в линейке, две из них (Model 3 и Y, конечно) превзошли по продажам всю обширную линейку Audi!
Конечно, немецкий автопроизводитель премиум-класса скажет нам, что он оптимизировал семейство, исключив некоторые малопродаваемые модели, такие как купе и кабриолеты или спортивный автомобиль R8, среди прочих. Он также находится в процессе полной реорганизации линейки с четными номерами для полностью электрических моделей e-tron и нечетными номерами, зарезервированными для автомобилей на базе ICE .
Таким образом, например, последняя итерация вездесущей серии Audi A6 executive не связана с Audi 100 или пятью поколениями, которые последовали за ней в период с 1994 по 2024 год. Вместо этого совершенно новый первый лифтбэк и универсал Audi A6 e-tron прокладывают новый путь в качестве полностью электрических моделей нового века с питанием от аккумулятора. Они были запущены прошлым летом с конфигурациями RWD и AWD после того, как в 2021 году был впервые анонсирован концепт A6 e-tron, и построены на архитектуре Premium Platform Electric (PPE) наряду с Porsche Macan и Audi Q6 e-tron.
Стандартный Audi A6 e-tron имеет три варианта силовых агрегатов — 282 л. с., 361 л. с. (производительность) и 422 л. с. (quattro), а также кузова Sportback и Avant, лифтбэк и универсал, также выпущенные в спортивном облике S6 с комбинированной мощностью до 496 лошадиных сил (или 543 л. с. с режимом управления запуском). Только лифтбэк предлагается в Северной Америке с обликами RWD, quattro и S6. Однако не беспокойтесь, если вы хотите Avant — шанс все еще есть.
Согласно слухам, автопроизводитель из Ингольштадта готовит запуск Audi RS 6 e-tron в кузове Avant, и, естественно, члены творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента, обитающие в параллельных вселенных автомобильного CGI, также были готовы к этому. Например, Avarvarii Automotive Artworks (также известный как avarvarii в социальных сетях) хорошо и подробно рассмотрел планы Audi относительно следующего поколения RS 6 Avant и предложил эту неофициальную, гипотетическую интерпретацию проекта дизайна e-tron.
Audi RS 6 e-tron переходит в эпоху электромобилей , в то время как RS 7 останется с двигателем ICE, и в сети уже циркулируют откровенные шпионские фотографии, на которых показан RS 6 в форме Avant с классическим спортивным стилем, ориентированным на RS. По слухам, высокопроизводительная версия, по-прежнему использующая архитектуру PPE, будет иметь тот же аккумулятор на 100 кВт·ч , запас хода 466 миль на одной зарядке, а также огромную мощность не м 14.01.2025 Просмотров: 58 |
Vip объявления
|