Американский M5? Этот хрустящий Dodge Spirit R/T 91 года жаждет похвалы, которую он никогда не получит
Хотите верьте, хотите нет, но это было самое близкое к европейскому спортивному седану, который можно было купить у американского OEM-производителя в начале 90-х. В дни возрождения Chrysler после K-car, когда парк безвкусных, но дешевых в производстве автомобилей спас компанию от гибели, Dodge Spirit с кузовом A был попыткой построить что-то иное. Что-то больше похожее на BMW или Mercedes по своему исполнению, чем на большой плывущий американский сухопутный корабль. Результаты были неоднозначными, мягко говоря, но комплектация RT действительно была изюминкой.
Был ли это Mercedes 190E? Даже близко нет, но вы получили 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, выдающий 224 лошадиных силы и 217 фунт-фут крутящего момента. Вы также получаете пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Знаете, потому что раньше вы могли обойтись менее чем шестью скоростями в спортивном седане. В наши дни вы скорее увидите семь скоростей. С этой трансмиссией разгон от нуля до 60 миль/ч был достигнут примерно за 5,8 секунды, согласно источникам, которые мы смогли вытащить. По крайней мере, по меркам американского мусора начала 90-х годов на четырех колесах, это было законно быстро для Hellcat.
Для некоторого контекста, законно спортивный Ford Sierra RS Cosworth разогнался до 60 миль/ч примерно за 6,2 секунды. Означает ли это, что отважный Dodge так же приятен в управлении, как и Euro Spec Sierra RS Cosworth? Черт возьми, нет! Турбо-лаг был распространенным недостатком в тестах в свое время, и один тест Car and Driver даже назвал подвеску «неуклюжей». Так что в плане подвески между этим мускулистым RT и скромной базовой комплектацией нет большой разницы. Типичные махинации Dodge/Chrysler начала 90-х, всегда неуклюжесть на линии ворот, чтобы сэкономить несколько долларов.
Если вы спросите нас, это настоящий позор. Вместо того, чтобы вывести Dodge на американский JDM-статус и дать ему право хвастаться перед европейцами, Spirit R/T был совершенно забыт. Потребовалось время до LX/LD Dodge Charger и Chrysler 300, чтобы дуэт выставил спортивный, мощный седан, который американцы действительно хотели бы купить. Между тем, этот был выставлен на продажу, не на ходу, в округе Ниагра, штат Нью-Йорк . Так что в объявлении говорится, что для запуска этого автомобиля нужно заменить только турбину.
Справедливости ради, он действительно выглядит как отличный проектный автомобиль. Добавьте немного модной подвески, как это должно быть с завода, и у вас на руках может оказаться M5 для бедняков или Sierra Cosworth. К сожалению, этот был продан за 3050 долларов. Удачи в следующий раз! 05.01.2025 Просмотров: 58 |
Vip объявления
|