Доска объявлений
объявления куплю машинуТурник "эверест" потолочный усиленный авелонспортКупить  одеяло здоровый сон 35500 pуб.

Кто-то уже переворачивает Ford Mustang Restomod 1967 года, построенный BNMC, в прямом эфире по ТВ

Brand New Muscle Car — один из многих магазинов тюнинга в Америке, обещающих качество шоу вместе с современными характеристиками для рестомодов классических маслкаров. Что отличает их, помимо расположения в Талсе, штат Оклахома, так это тот факт, что некоторые из их творений документируются для потомков на MotorTrend TV в Соединенных Штатах и ​​REV'N в Канаде. До сих пор каждый сезон охватывал только один автомобиль — следуя процессу сборки с нуля — Yenko Camaro для первого сезона, еще один Yenko для второго сезона, а также классический Ford Bronco для третьего сезона. Теперь четвертый сезон не за горами, и в социальных сетях появился тизер-трейлер последнего рестомода BNMC. На этот раз история будет вращаться вокруг рестомода Ford Mustang 1967 года, который получает вторую жизнь благодаря экспертам из Brand New Muscle Car. Автомобиль, который уже завершен, также появился на выставке SEMA Show 2024 в Лас-Вегасе в прошлом месяце, и мы рассчитывали, что его счастливый владелец будет весело путешествовать по какой-нибудь береговой линии, чтобы заняться резьбой по каньону на своем недавно модернизированном Ford Mustang 1967 года, индивидуальной сборке, сделанной к 60-летию культовой марки. Нет, это не так. Вместо этого владелец хочет перевернуть его. Как оказалось, TV Mustang выставлен на продажу, и добрые люди из Brand New Muscle Car помогут передать эстафету в попытке увидеть, как их произведение (искусства) попадет в настоящие, нежные, любящие руки. Как оказалось, у них не было выбора, кроме как объявить, что заказчик сборки TV Mustang хотел бы продать уникальный Ford Mustang 1967 года. Естественно, у нас есть несколько сочных технических подробностей в дополнение к фотографиям и тизерному трейлеру. Как оказалось, BNMC утверждает, что теперь фастбэк — это монстр с наддувом мощностью 750 л. с. благодаря двигателю Smeding Performance Ford 427ci, который подключен к задним колесам через пятиступенчатую механическую коробку передач Tremec и 9-дюймовую заднюю часть Ford. Чтобы убедиться, что дополнительная мощность не станет причиной аварии (она же один из тех печально известных моментов Ford), есть также независимая передняя подвеска Chassisworks (IFS), реечное рулевое управление и амортизаторы Coilover по всему периметру. Подождите, подождите, это еще не все. Дисковые тормоза Wilwood на всех четырех колесах установлены за полированными колесами American Racing aftermarket 17x8, тормозными и топливными магистралями из нержавеющей стали, системой впрыска топлива Holley EFI (электронная система впрыска топлива), а также современная комплексная система обогрева, размораживания и кондиционирования воздуха от Old Air Products. Кроме того, компания утверждает, что «каждая гайка и болтик совершенно новые», а автомобиль великолепно окрашен в уникальный фирменный оттенок TSS — красный цвет «конфетное горелое яблоко». BNMC сообщает, что подобные сборки с наддувом Restomod обычно стоят от 450 до 750 тысяч долларов по всей стране, но этот уникальный автомобиль, созданный по телевизору, стоит «всего» 349 995 долларов. Очевидно, мы советуем всем, кто заинтересован в таком дорогом приобретении, проверить, справедливая ли это цена или нет. Единственное, что довольно хорошо, так это то, что Ford Mustang 1967 года уже завершен. Он прошел динамометрическую настройку, а также детализирован и готов к отправке. Это означает, что вам не нужно ждать шесть месяцев или год, чтобы получить мечту о поездке на Ford Mustang Fastback 1967 года Restomod. Увы, мы также рекомендуем поискать другие возможности, потому что 350 тысяч долларов — это очень много денег. Например, если вы найдете доступный слот для сборки, вы можете купить Ford Mustang GTD седьмого поколения 2025 года за 325 тысяч долларов с оригинальными наворотами и мощностью 815 лошадиных сил. Или вы можете просто схватить обычный Ford Mustang GT 2025 года или Dark Horse с 5,0-литровым Coyote V8 под капотом и настроить его за гораздо меньшие деньги — комплекты нагнетателя Roush Performance Phase 1 и Phase 2 стоят всего $9995 каждый и дают вам 740 л. с. или 810 л. с. соответственно. Кроме того, есть также много классических автомобилей, которые можно заполучить — хорошие ребята из Garage Kept Motors, одного из дилеров, за которыми мы обычно следим, — имеют рестомод Chevrolet Camaro 1968 года, оснащенный 502ci V8 с впуском Ram Jet GM, двойным выхлопом и всего 1731 милей на часах с момента его полной реставрации без рамы, завершенной в 2020 году, за «всего» $129 900 . Кстати, у этого автомобиля также есть шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec, задняя часть 3,42 с Posi, система Vintage Air, дисковые тормоза на всех четырех колесах и 18-дюймовые хромированные диски Foose. Итак, какой из них вы бы выбрали?
08.12.2024
Просмотров: 55



Vip объявления