Электрический Vitara от Suzuki был замечен на тестировании с немецкими номерами
Хотя неясно, почему японский автопроизводитель замаскировал кроссовер B-сегмента, между Suzuki e Vitara 2025 года для Индии и его европейским аналогом будут небольшие различия. Кроме того, он также направляется в Японию. Акцент на заголовок, потому что Maruti Suzuki из Индии было поручено производство e Vitara.
На заводе в Гуджарате Maruti Suzuki будет собирать кроссовер с нулевым уровнем выбросов, к которому присоединится механически похожая модель от другого японского автопроизводителя Toyota. Замеченный как внутри, так и снаружи, прототип демонстрирует черные литые диски, черную клейкую ленту на крышке подушки безопасности рулевого колеса, вокруг вентиляционных отверстий и — как ни странно — на верхней части установки с двумя дисплеями.
Указанные два дисплея включают в себя цифровую приборную панель и сенсорную информационно-развлекательную систему. Рамки, безусловно, огромные, а на информационно-развлекательном дисплее отображаются сенсорные элементы управления для системы HVAC . В меню есть плавающая центральная консоль, одетая в глянцево-черный пластик, а также два подстаканника и резиновый селектор привода.
Задняя ходовая часть предполагает, что мы имеем дело с двухмоторной спецификацией e Vitara, тогда как колеса, похоже, 19-дюймовые, с летними шинами. 19-дюймовые колеса являются эксклюзивными для батареи дальнего действия, которая предлагает 61 киловатт -час энергии. Для стандартной батареи это будет 49 кВт-ч .
Оба блока представляют собой аккумуляторы FinDreams LFP от BYD, в которых используются лезвийные элементы. Основанный на новой платформе, разработанной в партнерстве с крупнейшим автопроизводителем Японии, e Vitara выдает 106 киловатт и 189 ньютон-метров в переднеприводном исполнении стандартной комплектации. Другими словами, 142 механические лошадиные силы и 139 фунт-фут крутящего момента.
Обновление до 61-киловаттных блоков увеличивает максимальную мощность до 128 киловатт (172 лошадиные силы) и аналогичный пиковый крутящий момент с передним приводом. Перейдите на полный привод, и вы получите еще 48 киловатт-часов в виде установленного сзади электропривода. В общем, двухмоторный e Vitara указан с ровно 135 кВт (181 л. с.) и 300 Нм (221 фунт-фут) от Suzuki.
Модели, оснащенные двумя двигателями, будут продаваться как ALLGRIP-e. Задний привод добавляет режим Trail с функцией LSD , который должен приносить дивиденды как на бездорожье, так и на дороге. С другой стороны, внедорожные возможности ограничены дорожным просветом в 180 миллиметров, при этом 180 миллиметров преобразуются в почти 7,1 дюйма. Оценки
запаса хода недоступны по состоянию на ноябрь 2024 года. Учитывая минимальную снаряженную массу в 1702 килограмма (3752 фунта) по сравнению с 1255 (2767) у Vitara Hybrid, он не снесет вам крышу. 28.11.2024 Просмотров: 55 |
Vip объявления
|