Доска объявлений
Дренажное устройство распределительное щелевого типа для фильтроКровать двуспальная 160х190 смПшеница, купить зерно в минске с доставкой

Новый Lexus GS F возвращается в цифровом формате в 2026 году, выглядя скучно

Это был не кто иной, как tedoradze.giorgi, тот самый человек, который недавно с энтузиазмом посмотрел на Aston Martin DB13 , который поделился этими рендерами со своими подписчиками в социальных сетях. Ну, это не рендеры как таковые, а скорее клип с CGI, который показывает рассматриваемый автомобиль за рулем. Поскольку это тема цифровых иллюстраций, мы могли бы также углубиться в нее, начав с передней панели Lexus GS F 2026 года , которая выглядит очень по-американски, компактно и мейнстримно, если не сказать больше. Исчезла знаменитая веретенообразная решетка радиатора его предшественника, и на ее месте пиксельный манипулятор разделил бампер пополам, добавив крошечную решетку между тонкими фарами и щедрым (хотя и не для Lexus) воздухозаборником ниже. Эта гипотетическая машина имеет пару вентиляционных отверстий по бокам бампера и корпоративный логотип на новом капоте. Дальше сзади у нее новые боковые юбки, двери, окна и более тонкая задняя стойка. Боковые зеркала стали круглее, а на крыльях больше нет вентиляционных отверстий и эмблем F. Художник-рендерер оставил крышку топливного бака на левой боковой панели. По сравнению с унылой передней панелью задняя часть этого гипотетического Lexus GS F 2026 года совсем неплоха. У него Y-образные задние фонари, соединенные вместе по всей крышке багажника, агрессивная комбинация бампера и диффузора, встроенный спойлер «утиный хвост» и два центрально установленных выхлопных патрубка. Мы также можем видеть металлические акценты здесь и там, контрастирующие с белой краской и набором черных сплавов. Заглянуть внутрь было бы приятно, но художник не стал беспокоиться об этом. Этот спортивный седан не был бы настоящим Lexus GS F без надлежащего двигателя V8 под капотом. У несуществующей модели был 5,0-литровый атмосферный двигатель V8, который в свое время выдавал почти 470 лошадиных сил. Рецензенты писали о четырех с половиной секундах от нуля до шестидесяти миль в час (97 км/ч), отмечая, что автомобилю потребовалось чуть меньше 13 секунд, чтобы преодолеть четверть мили со скоростью 113 миль в час (182 км/ч). Совершенно новый GS F с трудом нашел бы свое место в текущей линейке автомобилей Lexus, но он был бы отличным дополнением к классу спортивных седанов с огневой мощью V8, который стал бы отличной альтернативой шестицилиндровому BMW M3 и электрифицированному четырехцилиндровому Mercedes- AMG C 63. Но купили бы вы его, если бы они его выпустили?
26.11.2024
Просмотров: 45



Vip объявления