Доска объявлений
Обучаем  технологии  производства гибкого камня и термопанелейБуровая компания геотепло услуги по бурению скважин на водуИнформационные, 5в /1400 ма, 2 х 5в /700 ма, механизм, баклажано

Припаркованный на 25 лет: находка Road Runner Barn 1969 года преподнесла массу сюрпризов

Потрепанный хардтоп, который вы видите здесь, — один из таких автомобилей, и, как и многие его собратья, он был заброшен в течение очень долгого времени. Road Runner был у нынешнего владельца в течение 10 лет, но провел все это время на хранении. До этого, как сообщается, он простоял еще 15 лет у предыдущего владельца. Это колоссальные 25 лет без движения и достаточно долго для того, чтобы классика успела покрыться ржавчиной и всевозможными проблемами, связанными с длительным хранением. К счастью, в данном случае это не так. Этот Road Runner прожил всю свою жизнь в Калифорнии и абсолютно не ржавеет . Какой удачливый Mopar, правда? Но это не все хорошие новости — по крайней мере, если вы поклонник нереставрированных выживших. Этот Road Runner получил несколько модификаций за эти годы, включая как минимум одну перекраску. Теперь хардтоп покрыт пылью и чем-то, что кажется грунтовкой, но на нем видны следы желтой краски (возможно, Lemon Twist?). Метка на крыле и область под капотом подтверждают, что он покинул завод в совершенно другом оттенке: B5 Blue. Это не единственная деталь, которую изменил предыдущий владелец. Mopar также лишился своих оригинальных ковшеобразных сидений. Их заменили на более современные с улучшенной поддержкой. У него также есть спортивный руль. Обе детали говорят о том, что этот Road Runner провел некоторое время на дрэг-стрипе, и двигатель подтверждает этот сценарий. В частности, несмотря на то, что он сошел с конвейера с 383-кубовым (6,3-литровым) V8, Road Runner теперь полагается на 440-кубовый (7,2-литровый) RB. Последний был доступен в Road Runner в 1969 году, но только в шестикамерном варианте. Этот двигатель является более распространенной четырехкамерной версией. Но вот что круто: у нынешнего владельца в гараже есть соответствующий по номерам 383-кубовый V8. По сути, это означает, что он может восстановить автомобиль до его первоначальных спецификаций. На данный момент он планирует вернуть машину на дорогу. Он хочет заняться трансмиссией и подвеской, и он оставит 440 V8 под капотом. Последний был установлен где-то в 1990-х годах и приводил машину в действие около пяти лет, прежде чем Road Runner был отправлен на хранение. Хотя я бы вернул машину к заводским характеристикам, я определенно понимаю, почему нынешний владелец хочет наслаждаться ею как есть. Road Runner 1969 года с двигателем 383 очень распространен. Из 81 105 проданных в 1969 году единиц, колоссальные 78 906 были заказаны с 383 V8. Кабриолет довольно редок, было продано 1880 экземпляров, но купе и хардтоп очень распространены. Этот хардтоп — один из 45 629 выпущенных, в то время как трехступенчатая автоматическая коробка передач сужает его до одного из 24 351 экземпляров. Короче говоря, этот Road Runner не обязательно стоит восстанавливать, учитывая его текущую рыночную стоимость. Но тот факт, что этот Road Runner вернется на дорогу, а не проведет свою пенсию в сарае, для меня достаточно хорош. Это еще один спасенный классический Mopar и хороший повод для празднования.
03.11.2024
Просмотров: 59



Vip объявления